KPI в интернет-маркетинге

KPI в интернет-маркетинге

Уверен, что многие задаются вопросом, об эффективности или целесообразности SEO, контекстной рекламы или любого действия, которое касается интернет-маркетинга и не приносит прямого результата.

  Иногда, сложно оценить эффективность своей рекламной кампании, улучшения сайта или стратегии. Именно для этого и нужны KPI в интернет-маркетинге. 

     Что такое KPI? 

KPI (англ. Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности. Система оценки, которая помогает определить стратегические и тактические (операционные) цели. Использование ключевых показателей эффективности позволяет компании оценить свою деятельность в разрезе периода времени. KPI позволяет осуществлять контроль сотрудников и компании в целом. 

Систему “кепиай” можно использовать в любой сфере деятельности. Она позволяет правильно ставить цели, оценивать эффективность и корректировать тот или иной процесс.

Пользуясь уникальным случаем, рекомендуем Вам, ознакомиться, как правильно управлять и мотивировать разных типов сотрудников, на нашем практикуме "Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса"

          Популярные показатели эффективности (KPI) в интернет-маркетинге 

  •   CPA (cost per action) – цена за действие: за лид, посещение страницы на сайте, оформление заказа, покупку, загрузку файла, просмотр видео и т. д. В некоторых случаях CPA переводят как «цена за конверсию», подчеркивая, что у любого целевого действия есть своя ценность и что рекламодатель задает ее на основе собственных расчетов.
  •   CPM (cost per mille, cost per thousand) – цена за тысячу показов. В последние годы рекламные платформы все чаще используют модель, при которой учитываются только видимые показы (viewable impressions). Например, в AdWords доступны кампании с оплатой по модели vCPM (cost per thousand viewable impressions). Также в анлоязычных источниках можно встретить термин CPvM (cost per thousand viewed impressions).
  •   ROAS (return on advertising spend) – окупаемость инвестиций в рекламу, рентабельность инвестиций в рекламу. В отличие от ROI, при подсчете этого показателя не учитываются расходы рекламодателя на ведение бизнеса.
  •   ROMI (return on marketing investment) – окупаемость инвестиций, рентабельность инвестиций. Показатель рассчитывается так же, как и ROI. Однако ROI — более общий термин, который применяется в разных сферах. В случае с ROMI речь идет только об инвестициях в маркетинг.

P/S  Приглашаем Вас, на уникальный тренинг-практикум "Построение системы оплаты по результату KPI – мотивация". Больше информации об этом курсе обучения, на нашем сайте https://nbc.ua/

Или, Вы можете узнать, позвонив по телефону  [відкрити контакти](063)233-46-69


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Бізнес освіта, MBA Менеджмент, керування, KPI