Техника активных продаж в магазине

Техника активных продаж в магазине

Продажа – это заключение сделки с конкретным клиентом, который заплатит конкретную цену за наш товар.

Каждый клиент обладает индивидуальными особенностями и индивидуальным пониманием жизненных проблем, именно поэтому, покупатели воспринимают наш товар через призму личных характеристик. Очень часто, они не обращают на товар достаточного внимания, неправильно оценивают его преимущества, не видят заключенной в нем выгоды и прочее. В таких случаях они проходят мимо, а мы остаемся без прибыли.  

Что делать?

Есть три пути:

  •   Уйти из сферы сбыта, отказавшись от роли продавца.
  •   Махнуть рукой на клиентов, которые «неправильно» думают, и работать только с теми, кто точно знает, чего хочет.
  •   Изучить РАЗЛИЧНЫЕ методы, техники и приемы, помогающие переориентировать «неправильных» клиентов в клиентов, жаждущих приобрести долгожданный товар.

Пользуясь уникальным случаем, рекомендуем тренинги по возражениям, в открытом формате, а также, вы можете заказать и корпоративный тренинг "Борьба с возражениями и разрешение конфликтных ситуаций в продажах", Вы можете посмотреть видео презентацию   https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8  

Все изложенное ниже – только для тех, кто выбрал третий путь!

Большинство из изложенного ниже давно и широко известно всем.

Вопрос – почему при кажущейся простоте материала, продавцы раз от раза допускают промахи и не достигают желаемого результата?  

Причин много, некоторые из них:

  •   Владеем недостаточно полным ассортиментом техник и приемов
  •   Недостаточно хорошо используем то, что знаем
  •   Недостаточно уверены в своих силах
  •   Используем неэффективные приемы просто в силу привычки
  •   Следуем собственной линии поведения в силу личных установок и ценностей

Меняйтесь – или умрете!

P/S Вы можете заказать корпоративный тренинг по всем видам продаж, а также тренинги «как правильно вести переговоры», работа с возражениями, в нашей компании, в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 -16 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально. 

Видео презентация о корпоративном тренинге

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/

P/S Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами