Инфографика для бизнеса - новый взгляд на визуализацию информации

Инфографика для бизнеса - новый взгляд на визуализацию информации

Инфографика – новый тренд в современном мире бизнес-коммуникаций. Это креативная форма для содержательной информации и доступная форма визуализации текста и цифр.

Было подсчитано, что выпуски The New York Times за одну неделю содержат больше информации, чем человек 18 века получал за всю свою жизнь .
Мы живем в дни экспоненциального роста. Информация — всего лишь картина мира, существующая в нашем сознании. Поскольку сознание у нас разное, то и виденье мира тоже отличается. “The New York Times” Алиса Роусторн (Alice Rawsthorn): “Существует одна простая причина, почему визуализация становится настолько важной. Это наше желание разобраться в том, что происходит в мире, – в то время, как это становится все более и более сложным».
Бизнес в Украине уже успешно научился использовать ИКОНОГРАФИКУ для придания информации эмоций и метафорической иллюстрации коммерческих идей.

ЗАЧЕМ?
ИНФОГРАФИКА провоцирует к размышлениям и интерактивной коммуникации. Она способна упростить смысл и в то же время передать всю необходимую информацию.
Это помогает БЫСТРЕЕ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ и лучше АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
Это инструмент облачения сложных текстов, аналитических исследований и цифровых данных в легко воспринимаемую и привлекательную форму.
Инфографика способна не только ОРГАНИЗОВАТЬ БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ информации, но и более НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ТЕНДЕНЦИИ в удобном для просматривающего формате. А в сегодняшнем мире это дорогого стоит.

Почему используем опыт медиа?
Как абсолютный новый жанр в прессе инфографика появилась в 1982 году в газете USA Today. Информационные рисунки в 90-ых стали главной «фишкой» таких изданий как The New York Times и The Guardian.
Во время выборов президента США в 2008 году именно команда Барака Обамы смогла максимально привлечь внимание к кандидату через всевозможные формы инфографики, которая и по сей день используется по принципу вирусного маркетинга. С развитием WEB2.0 бизнес увидел в этом формате подачи информации лучший инструментарий для привлечения внимания и системного подхода к подаче коммерческой информации.


КОМУ адресован тренинг?
Тренинг «Инфографика для бизнеса – новый взгляд на информационный дресс-код» -- это новый инструмент из «стратегии голубого океана» для презентаторов.
Он создан для всех, кто заинтересован в качественном выделении своих мыслей и идей в большом информационном потоке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток