Как убить карьеру одной фразой

Как убить карьеру одной фразой

Есть фразы, произнесение которых равносильно карьерному самоубийству. Для руководителя это маркер – если подчиненный позволяет себе говорить "это", значит уровень его компетенций и корпоративной культуры не соответствует занимаемой должности.

Первые места занимают фразы, означающие незнание, отказ проявить инициативу и всевозможные оправдания неудач. Совладелец и директор по маркетингу компании "Mark Tapley" Антонина Армашула приводит свой топ-3 фраз, которые губят карьеру подчиненных на корню:

  1. "Я не знаю" - при любом вопросе босса надо быть готовым дать обстоятельный ответ по вашей зоне ответственности, а если вопрос поставил в тупик, то выходить из ситуации с формулировкой: "Я думаю, что... но я бы хотел еще перепроверить, т.к. мы ждем данные от...". Фраза "Я не знаю" для менеджера равнозначна некомпетентности.
  2. "Потому что... заболела кошка, сломался компьютер, приехали родственники" - если вы не смогли сделать работу из-за форс-мажора при первой же возможности предупредите об этом начальство. А не оправдывайтесь почему так получилось, когда все сроки просрочены.
  3. "Это невозможно". Особенно эта фраза летальна, если она прозвучала от вас в ответ на "гениальную" идею босса – вы искренне его обидите, раз, и покажете, что вы не умеете искать креативный подход к решению задачи, два, отмечает А.Армашула.


Принципиально ситуацию нам обрисовала тренер по управлению временем, владелец Студии управления временем "BogushTime" Людмила Богуш

"Руководителя не интересуют причины, приводимые как оправдание и информация о конфликтах без предложений по их решению. Так же ни один начальник не желает получать от подчиненных отказ и вопросы "что делать?"", - рассказывает Л.Богуш.

Руководитель – человек занятой, его время дорого стоит и расходоваться должно максимально эффективно. Поэтому он ждет от подчиненных только полезные, существенные данные, которые помогут ему принимать оптимальные решения – отчеты, результаты и варианты решения задач и возникающих проблем.

В некоторых компаниях практикуется такая форма отчетности как "доклад-уведомление": в нем описывается возникшая ситуация, ее настоящие или возможные последствия и предложения по выходу из нее – что следует делать.

"В идеале все документы, приходящие руководителю от подчиненного как раз и должны строиться таким образом, - отмечает Л.Богуш, - это экономит время руководителя, т.к. он не должен тратить его на уговаривание, контроль, переубеждение. Руководителю нужны четкие предложения по сути, его интересуют результаты, а не причины".

Резюмируя можно сказать: если вы цените свою работу, избегайте в разговоре с руководством фраз "Я не знаю", "Я не хочу", "В серьезных компаниях так не делают", "Я не могу", "Это не входит в мои обязанности", "Мой рабочий день уже закончился", "А что теперь делать?..", "Так получилось потому, что…" и т.п. выражений безынициативности и некомпетентности.

Ответы подчиненного должны убеждать босса в высокой ответственности, исполнительности и владении ситуацией сотрудником даже в самом проблемном случае. Ведь удачное решение проблемы может превратить ее в достижение.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Саша,08.04.2013, 08:30
Я не знаю сколько лет Антонине Армашуле. Я не знаю кем и где она работала и как и где училась до того момента, пока вывела подобную формулу. "Надевать один и тот же пиджак" на всех рабочих и служащих - конечно глупость. Но , к сожалению, эти "формулы" нравится всем начальникам, начиная с того, кто выпустил подобную редакцию....особенно не утруждающихся. Поэтому мы не США, ни Япония, ни Германия и не......но, может лет через 20 начнём что то толковое, ведь недаром говорится в Библии что Моисей 40 лет водил народ израильский по пустыне, пока не было сформировано абсолютно новое сознание этого народа и можно было осесть на землю обетованную,чтобы с умом там жить, работать и править.
Родригез,30.03.2013, 14:33
Устроюсь я пожалуй, бизнес-тренером. А что, толку и ответственности никакой, только пиши "умные" статьи да делай умное лицо на тренингах и получай за это бабки.
Лилия, АО Єлемент,29.03.2013, 08:29
...нельзя говорить "Это не входит в мои обязанности"?! А как же тогда должностные инструкции? Кстати, при проверке проверяют не только их наличие, но и содержание... Статейка 50х50: отчасти - правильно, отчасти - угодничество перед начальством...
Дмитрий,27.03.2013, 20:40
Поднимаемый вопрос невероятно сложен. И главное тут помнить, что мы живем не в идеальном мире. Если начальник что-то предложил/поручил не стоит устраивать подхалимство .... но и посылать не стоит ... а стоит сказать: "Надо все продумать" ... и продумав (и продумав, а вдруг на первый взгляд бредовая идея не такая и бредовая) идти к начальнику, указав аргументированно во что выльется. Пусть сам решает, на б-во де-т как холодный душ ... есть правда пограничные случаи придурков. но они очень редки, от таких бежать надо.Тоже самое касается рабочего дня - тут вопрос адекватности. Одно дело раз в месяц там остаться, это допустимо. А второй вариант, совершенно Не допустимо делать это каждый день. Думается главная мысль статьи в том, что работник должен выстраивать свою работу так, что-бы понимать и учитывать не только себя.
Натали Юрьевна,27.03.2013, 13:21
я не во всём согласна со статьёй. понимаю, что разногласия по поводу правоты начальника или подчинённого зависят от конкретных людей и масштаба компании. действительно, фразы "Я не могу", "Это не входит в мои обязанности", "Мой рабочий день уже закончился" - важны и иногда необходимы в тех случаях, когда руководитель действительно менее компетентен чем подчинённый, предъявляет к нему завышенные требования.
Неведимка,27.03.2013, 12:27
Частично согласна со статьей, но не во всех компаниях, достаточно компетентные директора, порой попадаются такие, что удивляешься, как он им стал, и с его речи хочется смеятся, ели сдерживаешься...так что все это человеческий фактор. А поповоду фразы "Мой рабочий день уже закончился", я не считаю что должна всю свою жизнь проводить доделывая регулярно работу, которой например меня подгрузили под самый конец рабочего дня, так что смело бы ее употребляла при сложившейся ситуации..
Михаил,27.03.2013, 10:21
Здравствуйте! Название статьи, на мой взгляд, вводит в заблуждение. На самом деле, это статья не о том, как "убить карьеру", это статья о том "как испортить отношения с начальником" -- что не всегда то же самое. Бывают ситуации, в которых испортить отношения с руководителем может оказаться вполне целесообразным решением -- и в том числе для успешности дальнейшей карьеры. Представьте себе, что ваш руководитель не совсем на своём месте. Общее дело страдает, а более высокое руководство вас не "слышит". Каждая ситуация требует индивидуального подхода -- и может оказаться, что конфликт с непосредственным руководителем будет именно тем, что заставит более высокое руководство наконец-то обратить внимание на проблему. Конечно, чтобы играть в такие игры, необходимо быть уверенным в своих силах (и желательно иметь прикрытые тылы), но это вполне жизнеспособная тактика (одна из). И вовсе не обязательно убивать свою карьеру. С уважением, Михаил.
Наталья,26.03.2013, 22:31
Статья понравилась, несмотря на то, что ничего особенно нового для себя не открыла, но зато очень упорядочила свой опыт. Кстати, руководитель не должен знать все мельчайшие тонкости, так как именно для этого у него есть подчиненные, квалифицированные в разных областях. Ведь если б он сам все мог - зачем тогда остальные рабочие (менеджеры среднего звена)? И по поводу "гениальных" идей - таким образом начальник может хоть и не решить задачу, но натолкнуть на правильный путь. Потому как нормальный начальник уж точно никогда не скажет - "не знаю, сделайте что-нибудь". И всем недовольным читателям хотелось бы посочувствовать - значит начальники им попадались мягко говоря "не ахти", либо это люди, которые не любят свою работу. У меня был начальник - идеальный. И в нашей компании (европейского образца) вся эта статья очень применима. Так что работать - одно удовольствие, каждый знает, чем занимается.
Андрей С,26.03.2013, 21:48
Насколько я понимаю, в бизнесе как и в производстве главное это команда, а не принцип "босс всегда прав" , а то. что описано в статье не предполагает принцип команды и "мозгового штурма" для решения проблемы.
Маргарита,26.03.2013, 19:39
ГЛУПОСТЬ ЭТО ВСЕ,главное в бизнесе это руководитель,а тут приведены примеры не умного руководителя,а капризного и избалованного ребенка,если ты мне нельстишь,значит ты некомпитентен в работе, с таким руководителем фирма быстро умрет,а зачем мне тратить силы,знания,опыт в фирме человека,когда завтра она развалится и опять прийдется искать работу? Может и к лучшему,что на такой фирме мне и комуто откажут.Для того что бы слушать дифирамбы в свой адресс, можно артиста какогнибудь заказать,будет намного дешевле,чем влазить в кредиты или тратить бюджетные деньги на утешение собственного тщеславия и личных амбиций.
Станислав,26.03.2013, 18:20
Очень правильная статья. Советую всем, кто тут написал о том, как тупое начальство гнобит вас своими требованиями внимательно ее прочитать и принять к сведению. Как бы кому ни хотелось, есть руководитель - он анализирует ситуацию, принимает решения и ставит задачи. И он не должен убеждать подчиненных выполнять поставленную задачу. Умеешь - выполняй (креатив - приветствуется, если он не мешает главным целям). Не умеешь или не хочешь - до свидания. Таков железный закон бизнеса. Никому нет дела, кто чем обосновывает свое неумение или нежелание. Кто понял - сделал карьеру, кто не понял - до сих пор рассказывает про тупое начальство. Запомните - зарплата платится не за то, что вы с 9 до 18 находитесь на работе, а за то, что вы решаете задачи, которые вам ставят. Желаю всем успехов в работе и карьерного роста.
Даринка, nii,28.03.2013, 10:27
Станислав, смотря какая зарплата, во-первых.Во-вторых, начальник в таком случае должен работать эффективнее подчиненных раз в 200, тогда статья будет правильная.
Беатрис,26.03.2013, 19:02
Согласна с Вами. Все по существу и без "воды" при адекватном руководителе. От себя хочу добавить, если руководитель ((ница - особенно и преимущественно в крупных компаниях) уступает вам в определенных skills, креативе, харизме и пр, сначала будет юзать Вас и Ваш потенциал, а потом все равно вышвырнет.. даже если у Вас и в мыслях не будет ее "подсидеть". В этом случае лучше нащупать "золотую середину" и не выкладываться на все сто... иначе в два счета на улице окажешься.
Андрей,26.03.2013, 16:45
Очень хотелось бы услышать мнение по поводу моей ситуации. Устроился на новую работу 3 месяца назад, стараюсь придердживаться политики свободного графика. Т.е. выполнил работу, отдыхай. Для этого мне нужно подтянуть все концы относительно моей должности (за мной 30 ПК + база данных), т.к. моя должность только появилось, все что за мной завязанно в запущенном состоянии. И вот, близок тот момент когда все будет в порядке, но начальник смотрю не очень то и жаждет свободного графика. Постоянно подкидывая работу других сотрудников, которые в свое время не успели сделать ту или иную работу(как правило набрать или найти что либо), мне то и не сложно сделать, хоть и в не рабочее время, но хотелось бы ВЗАИМОвыгодного сотрудничества. В результате, пытаешься работать эффективно, тебя "наказывают" доп работой, и тогда перестаешь выделяться из толпы и начинаешь работать как все. Возможно кто то имел опыт в данном вопросе, буду рад услышать совета.
Mike,27.03.2013, 12:57
очень близкая ситуация с той лишь разницей что есть сотрудники которые говорят "есть" и приходится делать то что они пообещали, а фраза "я умею, но не возьмусь" вызывает у них резко отрицательное отношение, а ведь работой загружен до предела. Пришлось уволится. Те с кем я работал теперь жалеют
ВОЛАНД,26.03.2013, 23:16
Кто возит, на том и катаются. Про свободные графики они, как правило, слушать не хотят. А работой загружают, дабы развеять иллюзию успеваемости и уйти от разговора о таком графике. Что любопытно, так это хроническая боязнь руководителя "переплатить", при полнейшем отсутствии боязни обратного! Тут, в одном из постов, было совершенно справедливо упомянуто о должностных инструкциях. Но большинство руководителей, экономящих на нас с вами деньги, и слышать об этом не хотят, стремясь уйти от "незаменимости" сотрудников. Настоящий оргазм современного руководителя (пусть и не всякого) - это суметь заставить работать одного за двоих-троих, выдавая зарплату одного-полутора служащего! Выучите 3/4 четверостишья и с Богом!
Беатрис,26.03.2013, 19:08
Если хочешь, чтобы задача была выполнена, поручи ее самому занятому (с) И это правда.. регулируйте свои объемы сами....
Людмила ТОВ "ШЕН-СЕРВИС",26.03.2013, 15:54
Сложилось впечатление, что большинство присутствующих здесь не понимают о чем говорится в статье. Ведь речь идет вовсе не о том, что нужно потакать всем прихотям своего о босса, а о том что нужно избегать приведенных выше фраз!!! Никто не рекомендует вам задерживаться на работе после окончания рабочего времени дабы угодить своему начальнику! рекомендуется заменить фразу: "Мой рабочий день уже закончился" на к примеру: "Я выполню это задание завтра"! Мастерство общения - путь к успеху! Но для понимания этого нужно сначала научиться перестать воспринимать информацию в штыки!
Андрей,26.03.2013, 16:25
Людмила, я думаю что все прекрасно все понимают, но. Во первых у каждого своя призма восприятия, во вторых считаю что данные условности подходят для более цивилизованного рынка труда. Из вышесказанного другими людьми, да и из своего опыта могу сказать что идеальных (начальников и подчиненных нет). Как ни крути к этим фразам в любом случае придешь. С примером "Мой рабочий день уже закончился" на к примеру: "Я выполню это задание завтра" С вами на 100% согласен, но уметь говорить(риторика) и говорить вовремя тоже(проактивность +доверительные отношения). В последнем мне помогли и помогают 7 привычек эффективных людей. И наконец, думаю не адрес работников подобную статью нужно было писать (люди итак привыкли эти фразы слышать, и подстраиваться хоть и уныло), а вот если бы начальнику была адресована статья что то вроде: Как избегать от подчиненных фраз "Я не знаю" - "Потому что... заболела кошка "Это невозможно". то наверняка статья была бы на ура.
Андрей,26.03.2013, 15:17
P.S. Вообще хотелось чтобы ценили эффективность, а не просиженные штаны. А то раздражает, когда один человек отмазывается и ничего не делает, а ты делаешь работу быстро, и вместо того чтобы получить поощрение (свободный график, премию), тебя заваливают работой. А если еще и уволился кто то, а то и двое то "радует" повышение З/П, работаешь за троих, а получаешь 1,2 своей З/П. Где только и можно работать пожиная свои плоды во всей мере, так это сетевой маркетинг или бизнес, в остальных сферах пока замечал что царит безделье и обман.
Андрей,26.03.2013, 15:17
Статья, бред, но смысл в ней жизненный. "Я не знаю" - нужно уметь схитрить, уйти от вопроса или придумать норм отговорку. -когда будет готов отчет? -не знаю, у меня слетела винда (предварительно убив ее самому). Подобные проделки делали сотрудники, далеко не в одной организации. "Потому что... " - достаточно загрузить начальника информацией (как правило у начальника и так много дел, и если вы начнете умничать ему легче будет согласится с вами) -синхопазитрон, диструкционного воздействия, локального характера работает сейчас нестабильно.... "Это невозможно". - тут не могу не согласится. Как минимум нужно четко обосновать почему это невозможно, и лучше просто сказать мягче. -я думаю это вряд ли получится, потому что... но если вы все же захотите, можем попробовать у меня уже есть мысли по этому поводу.
Сергей.,26.03.2013, 14:50
Очередной бред высосаный из пальца. Пусть автор, руководствуясь своей статьей, ответит на вопрос, почему до сих пор не изобретен и не выпущен, например, телепорт и блеснет своей креативностью. Если хотите эффективно лизнуть задницу руководителю, то да, надо прислушиваться к таким статьям, если же вы специалист в своей области, то как раз руководитель должен прислушиваться к вам, для этого вас собственно и нанимали.
Н.Е. Пупачица,26.03.2013, 13:40
Предлагаю альтернативное название статьи "Как правильно сдохнуть на работе" 1. "Я не знаю" - "А вы всегда все должны знать. На то вы и подчиненный. А я - начальник! Мне положено знать только генеральные перспективы". 2. "Потому что...?" - "А вы знаете, что таких как вы в войну расстреливали, если они попадали в плен?" 3. "Это невозможно" - "Нет ничего невозможного. По крайней мере у меня в голове. А как в реальности - это ваши проблемы" От себя добавлю: если вы работаете в компании, в которой, видите ли, "не принято" говорить "это не входит в мои обязанности" и "мой рабочий день уже закончился" - валите оттуда немедленно! Нафиг вам нужна карьера в компании, в которой так не уважают людей. В приличных компаниях есть такие элементарные нормы труда, как рабочий график и должностные обязанности. Ведь это - элементарная гигиена труда!!! Не плодите своими действиями рабовладельцев, 21-й век на дворе! А автора статьи - на мыло!
ВОЛАНД,26.03.2013, 22:50
Автор пусть живёт. К остальному присоединяюсь!
Абадонна,28.03.2013, 13:07
Вот именно. Автор пусть и живёт по условиям своей статейки. Пусть её регулярно имеют начальники. И когда её заставят мыть туалет, пусть не говорит "это не входит в мои обязанности".
Алексей,26.03.2013, 12:02
Статья подтверждает лишь то, что в нашей стране все руководители тупые ослы. Такой вывод можно сделать из описанного выше, особенно из фразы ""Это невозможно". Особенно эта фраза летальна, если она прозвучала от вас в ответ на "гениальную" идею босса". На самом деле я ПРОДАЮ свое время и знания, так что фраза "Мой рабочий день уже закончился" Должна стать нормой. Мое время тоже СТОИТ ДЕНЕГ!
Яна,04.04.2013, 16:07
Алексей,Вы правы. Меня вообще убивает,когда мой директор считает возможным позвонить мне в 9 вечера,что бы спросить как пользоваться клиент-банком. И послать хочеться и работу потерять не охота. Вот дилемма. А рабочего дня для решения рабочих моментов этим боссам значит мало?
Даринка, nii,28.03.2013, 10:19
Как всегда статья очень выгодная для работодателя.Женщина отрабатывает свою зарплату (Л.Богуш и другие). Понятно, что ей платят за то, чтобы найти и привлечь в компанию как можно больше людей готовых работать сверхурочно, за копейки еще и выкладываясь по полной.Это в стиле стран бывшего СССР. Понятное дело, что чем больше будет таких работников, а мозги людям промывают такие пиарщики, еще любимая тема обращаться к порядочности и общему делу.ХА-ха-ха.Только директора получают сверхприбыль, а подчиненные готовые на все и на вся -копейки по сравнению с ними.а если начнет возмущаться положением дел, так за углом еще толпа таких же желающих. Потому что вот такие компании прикормленные хотят сделать из нас рабов. А на Западе работник не будет вообще выходить на работу, если будут платить меньше чем принято. Вот и разница.Это все развод
ВОЛАНД,26.03.2013, 22:47
Абсолютно верно! М.Жванецкий, в одном из своих монологов, правильно сказал: "...уйдя от социализма и, так и не прийдя к капитализму..." Другими словами, требовать научились все (от старших дворников и выше), а в ответ попробуй ещё намекнуть на самодурство! Оплата труда и без того "некапиталистическая", как правило, так пусть хоть за дипломатию добавляют. Потому как многие такие "гениальные" идеи, вдобавок, агитируют воплощать после работы. И только попробуй намекнуть на личную жизнь!
Анатолий,26.03.2013, 10:17
Учитывая все догмы статьи можно отметить, что подобный подход отсеивает настоящих тружеников и взращивает подхалимов, которые постоянно только кивают головой на любые "гениальные" идеи начальства. Если директор сам не может предложить решение, то это не начальник, а надсмотрщик. Настоящий руководитель всегда имеет хотя бы общее представление о решении задачи и дает подчиненным только узкие участки для выполнения. Менеджеры имеют каждый свой фронт работ и часто происходит перенаправление человека в другое русло, что убивает основную деятельность. Такой подход, как в статье - это смерть настоящей компании, так как бредовые идеи подхалимов займут львиную долю времени на их реализацию. А о растрате средств не по назначению я вообще молчу....
Юрий,26.03.2013, 08:23
Огромное спасибо за статью, трудно представить более действенный способ увеличения количества клиентов для меня, как управленческого консультанта. Нет ничего лучше, чем руководитель без разумных аппонентов. Все правильно - нет профессионалам, да здравствует глобальный эсскисинг! :)
oleksandr,25.03.2013, 23:12
Статья полезная! Особенно многим сотрудникам "среднего" звена, которые своих директоров и топ-менеджеров считают крайне некомпетентными. Приходится отметить, что уровень вовлеченности сотрудников в так называемое "общее дело" крайне низкий на фоне зачастую полного отсутствия желания учиться и развиваться. Отсюда имеем распространение просто огромного количества "паразитических" e-mailов с копиями всем и вся, а также "перефутболивание" возникающих рабочих проблем в компании друг другу ("пока само не умрет"). А потом - все дружно ждут премии и удивляются "неожиданным" успехам конкурентов. Нужно всегда стараться давать большее компании - тогда и отдача будет, а не ждать, когда компании что-то сделает сначала для меня...Ведь это и есть ваша работа. А если вы не разделяете такой подход (в данной компании) - советую найти занятие по душе, а не "отсиживать срок" с "тупым боссом" в "плохой" компании...Этим вы облегчите жизнь и работодателю (не будете сдерживать развитие компании) и - СЕБЕ!
Родригез,30.03.2013, 14:27
Александр, прекратите цитировать учебники, у Вас не получится показаться осведомленным. А если Вы решили поумничать о том как нужно давать по максимуму своей организации и получать за это вознаграждение, то пообщайтесь с персоналом Епицентра, Новой Линии, Фоззи групп, завод Запорожсталь и пр. список до бесконечности, где люди вкалывают, а получают тупо на хлеб, пока их фирмы (а точнее владельцы) становятся из года в год только богаче.
Дмитрий,27.03.2013, 10:07
Комментарий про работу идеальной фирмы. Я как раз сейчас в среднем звене на фирме. Было время когда пытался привнести в общее дело как можно больше. Но для этого нужен стимул, а когда все уходит не замеченным, а зачастую мои идеи потом всплывают из уст "великих замов", то желание дальнейшей отдачи "любимой фирме" пропадает. Я это уже хорошо на себе прочувствовал. Работаю на этой фирме 10 год.
Катерина,25.03.2013, 22:05
Описывается ситуация "идеальный подчиненный" - "идеальный начальник", только маленькое "но": если бы у нас в начальники выбивались, побывав вначале подчиненными, и знали бы кухню изнутри, а не попадали на должность по протекции, а больше всего понравилась фраза про дорогостоящее время руководителя (у "идеального"-то оно конечно дорогое, только мало очень их, идеальных), потому что часто он это время тратит далеко не на решение вопросов фирмы, а в лучшем случае своих личных, если не бездельничает... пока за него работают подчиненные, которые не могут ответить описанными фразами, знаю о чем говорю, у самой "синдром отличницы".
Виталий Черкассов,25.03.2013, 21:53
бред. Людмиле Богуш, если уж она настолько умная, нужно работать кризис-манагером, а не толкать людям чушь под видом современных бизнес-технологий
Лилия, АО Элемент,29.03.2013, 08:34
...так она за это денюжку получает. И не хилую. Она себе работу нашла ;-)
Виктор,26.03.2013, 13:16
Поддерживаю Ваше мнение
Олег,25.03.2013, 18:57
про "креативный подход" вообще порвало - нахрен креатив если я и так знаю, что задача в данных условиях не выполнима, особенно когда это "гениальная" идея начальника
Олег,25.03.2013, 18:54
Вот начитавшись таких статей, руководитель/директор и начинает мнить себя этаким "Богом" в масштабах компании и принимать решения сколько времени надо на то и на это. Особенно бесит, когда это исходит от директора, который "полный ноль" в данном вопросе, но зато он "отлично знает", что эта задача решается как "два пальца..." и времени на это необходимо не более получаса - попробуй докажи такому, что процессы, необходимые для решения задачи, изначально требуют больше каждый, но нет же, кто у нас главный? - правильно, я (директор), значит мне лучше знать!
Директор,26.03.2013, 10:43
Ты, Олег, вот сейчас считаешь себя умным, а на самом деле ты и понятия не имеешь, что нужно сделать. Ты рассуждаешь с точки зрения рядового солдата о том, что должен делать генерал. А сам не видишь дальше своего носа.
Родригез,30.03.2013, 14:22
Директор, а ты вначале свой мозг подключи, т.к. уже по твоему комментарию появляется сочувствие к тем людям, которым приходится с тобой работать.
Виктор,26.03.2013, 13:14
г-г Директор, Ваш ответ больше похож на оправдание причем глуповастенькое. А Олег написал дельный месседж, жизненный.
Яна,04.04.2013, 16:01
Согласна с Виктором и Олегом на все 100%.

Залишити коментар

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг