О хороших и плохих Учителях

Каковы общие черты хороших Учителей?

Я всегда любила учиться и осваивать новые территории. Какое-то время назад сама стала учителем для многих людей, например, сейчас я веду школу бизнес-тренеров. Поэтому меня волнует два вопроса. 1. Какой нужен учитель, чтобы учить. 2. Каким должен быть ученик, чтобы учиться.

Учителя у меня были разные. Помню об одном придурке – учителе истории. Он, уж и не помню я почему, но не хотел мне отличную оценку за год в школе ставить. И чтобы это ярко продемонстрировать, он зашел в класс к нам, на другой урок, и показал мне и всем, соответственно, «ответ Чемберлену». Если вы помните, то это – дуля…Кстати, все-равно, ему пришлось мне поставить «5″…

Помню лет в 19 меня познакомили с человеком лет на 25 старше. Он представился Учителем. И, правда, он ввел меня в совсем новый мир. Я научилась чувствовать разные энергии людей и деревьев. С тех пор я могу снять легкую головную боль руками. Моя бабушка всегда меня просила ей помочь, когда у нее болели ноги, спина. И я помогала…Еще он рассказал мне о Кастанеде. Я прочитала его всего еще тогда. Он отвел меня в группу, занимавшуюся карате, чтобы я еще лучше могла управлять своими энергиями.

Я ходила туда первый, и кажется, начало второго года. Пока не начался спаринг, т.е. поединки. Что-то дальше у меня это дело не пошло…

В любом случае, этот человек хотел мне отдавать много. И я брала.

Помню, я училась водить машину. Мой учитель присадил меня на свои услуги, жестко минипулируя моей сильной неуверенностью в себе, как в человеке, способном водить авто.Как только я избавилась от этого мастера-манипулятора, и нашла другого учителя, я поехала.. Кстати, сейчас я уже 3 года езжу. И все в порядке…

Вообщем, я вывела несколько некоторые общие черты хороших учителей, чему бы они нас ни учили.

1. У них есть сильное желание отдавать, и сильное желание увидеть результаты, изменения в своем ученике, в его поведении, способностях, взглядах на мир и т.д.

2. Они уверены, что их ученик справится, что он способен, талантлив, что с ним – все ок.

3. Они говорят, дают понять, что научиться – это ЛЕГКО. Они снимают страхи, что будет сложно или тяжело…. Они правда верят, что все произойдет легко.

4. Они разнообразны. Они или уже знают разные языки, или их учат, их ищут, чтобы говорить на языке ученика. Не тот учитель, кто говорит – «Я – велик, и вы меня – понимайте», а тот, кто стремится быть услышанным. Например, еще один мой учитель, моя подруга, может объяснить за три минуты на понятном мне языке, что такое «бухгалтерский баланс», или, что такое «термоядерная реакция». ))))

5. А самое главное, они будут вам давать правильную точную конструктивно-позитивную обратную связь. И будут вас хвалить. Ибо ничто нас так не продвигает вперед, как уместная похвала:))))).

В следующем посте подумаю об учениках:)))). Какими им быть, чтобы учиться


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Тренінги для тренерів