Ошибочные мнения о продажах

В сфере продаж существует несколько ошибочных представлений о том, что касается деятельности продавцов. Рассмотрим основные заблуждения и разберемся, на чем они основаны.

В сфере продаж существует несколько ошибочных представлений о том, что касается деятельности продавцов. Рассмотрим основные заблуждения и разберемся, на чем они основаны.

Миф первый: уверенность в том, что профессионал своего дела, опытный продавец может продать абсолютно любой товар. Это ошибка. Продавец может использовать только некоторые свои навыки из сферы мелких продаж, например, при крупных продажах. Технологии продажв том и ином случае подразумевают, что при больших продажах основным активным участником сделки, он много говорит, высказывает свои требования, а продавец принимает решение о том, какой товар предложить. При малых продажах основная роль в разговоре отводится продавцу, именно от того, насколько он активен, энергичен и разговорчив, зависит принятое решение о покупке клиентом.

Миф второй: лучше задавать покупателю прямые открытее вопросы, а не наводящие и не такие, чтобы получить однозначный утвердительный или отрицательный ответ. На самом деле, разницы большой не существует, можно понять потребности покупателя при помощи любых вопросов, которые были правильно заданы и поняты покупателем. Помогает в таком случае правильно выбранныё тренинг общения для продавцов.

Следующий миф: необходимо много общаться с клиентами, чтобы совершать много продаж. Это ошибочное мнение, лучше использовать принцип золотой середины, чтобы уделять одинаковое время и на подготовительный этап перед работой с клиентом, и на разработку той стратегии, которая больше подойдет для конкретного покупателя. В случае с крупными продажами не стоит применять тактику увеличения количества контактов с потенциальными покупателями, а вот при совершении мелких продаж он подойдет.

Миф четвертый возник почему-то на том убеждении, что настоящим профессиональным менеджером по продажам необходимо только родиться, а научиться этому невозможно. Это абсолютно неверно. Менеджером высокого уровня может стать любой, кто хочет работать и учиться, совершенствоваться и трудиться. Сегодня на работу принимаю именно тех людей, которые показывают свое стремление к профессионализму, а не гордятся его сомнительным уровнем на данный момент времени.

Ну и наконец, миф о том, что не следует говорить о товаре конкурирующей фирмы, чтобы не потерять клиента. Говорить стоит, и, причем честно рассказывая о характеристиках товара и даже его преимуществах. Любой товар заслуживает внимания, будь то автомобиль или семинар по ВЭД, следует понимать этот принцип при продажах.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво