Портрет современного торгового представителя

Профессия тех людей, которые связаны со сферой продаж, считается во всем мире самой высокооплачиваемой среди всех сложных работ, а еще самой низкооплачиваемой среди работ легких.

Профессия тех людей, которые связаны со сферой продаж, считается во всем мире самой высокооплачиваемой среди всех сложных работ, а еще самой низкооплачиваемой среди работ легких. Рассмотрим представителей сферы продаж, которые в современном торговом бизнесе называются торговыми представителями.

Торговые представители – это люди, которые должны не просто обладать большим желанием заработать, а и отлично владеть искусством продаж. Они могут добиться большого успеха в своей профессии только в том случае, если будут отдаваться ей полностью, с утра и до ночи, а не несколько часов в день. Торговые представители считаются самым важным звеном всей рыночной системы отношений, отлично знают технологии продаж и готовы применить любую из них в своей деятельности. Торговый представитель, ставший профессионалом, способен легко осуществлять управление временем и клиентурой, способен выполнять контроль над ситуацией в пределах своей компании и небольшого сегмента рынка, может взяться за прогнозирование и планирование выполненного объема продаж, а также всегда стремится к тому, чтобы не просто выполнять, а перевыполнять планы. Для таких людей важны не только тренинги общения. Они посещают различные тематические TPEHИHГИ с целью повышения и развития своих профессиональных навыков.

К сожалению, такому портрету современного торгового представителя соответствуют далеко не все люди, связанные с профессией продавца. Всего лишь около 15 процентов всех занятых в этой сфере людей, обладают подобными навыками и готовы посвятить работе всего себя. Но именно эти 15 процентов людей как раз и осуществляют 85 процентов всего объема сбыта!

Хороший торговый представитель на первое место ставит свое собственное удовлетворение процессом работы и достигнутыми результатами, а уж потом думает о том, насколько вырастет от этого его заработок и доход, которые, кстати, увеличиваются прямо пропорционально затраченному на работу времени и объемам совершенных продаж.

Торговый представитель не сидит в офисе. Его задачей не является просиживание в ожидании нового клиента, а если выпадает свободная минутка, то он готов посетить семинар по ВЭД и расширить область своих знаний для покорения новых рынков. Его основная цель – завоевание рынка, освоение новых сегментов, поиск клиентов и работа во благо репутации компании. Каждая минута может быть использована грамотно и максимально эффективно, поэтому на таких людях чаще всего и держится весь бизнес.
Советуем вашей компании, провести корпоративные тренинги, таким образом, с помощью этого тренинга, Ваши менеджеру, смогут увеличить продажи для Вашей компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами