Как повысить продажи компании

Каждый год каждой компании необходимо увеличивать результаты своей торговой деятельности. Во многом не из-за постоянного нажима со стороны цен...

Каждый год каждой компании необходимо увеличивать результаты своей торговой деятельности. Во многом не из-за постоянного нажима со стороны цен, а из-за того, что ежегодно каждый из них постоянно теряет от 5 до 20 процентов своей клиентуры. Это значит, что если они ничего не будут предпринимать, уже спустя три года их продажи будут равняться половине того, что они имеют сейчас.

Поэтому компаниям просто необходимо заниматься поглощениями и слияниями. Компании постоянно необходимо находить новых клиентов и извлекать больше прибыли из уже имеющихся потребителей. Необходимость в поиске новых клиентов очевидна.

Владельцы компаний постоянно уговаривают своих сотрудников, работающих в отделе продаж, заниматься своим делом все более усердно. Необходимо понять, что вовсе не обязательно работать более упорно, нужно работать все более и более находчиво и проворно.

Как же увеличить наши продажи?
Существуют множества путей по увеличению продаж, но возможно не все они вам подойдут:

- Базисная точка. Ваш персонал фокусируется на постоянных клиентах и не уделяет должного внимания потенциальным будущим клиентам. Сделайте так, чтобы этого не было!

- Мотивация. Крайне необходимо, чтобы каждый ваш работник понимал всю важность его работы, от качества которой зависит успех всей компании. Каждый сотрудник должен разделять с вами ваши взгляды по поводу будущего компании. Необходимо, чтобы персонал стремился к достижению целей и задач компании.

- Стремление. Удивительно, как много компаний не уделяют должного внимания объяснению персоналу, что является целью их компании, и каковы их планы. В достижении успеха многое зависит от персонала в отделе продаж. Они в первую очередь должны быть заинтересованы в достижении главных целей компании. Они должны стараться находить новых клиентов и увеличивать круг постоянных клиентов.

- Перекрестная продажа. Уделите должное внимание перекрестной продаже. Это метод торговли, при котором покупателю, приобретающему какой-либо продукт, предлагается купить также другой продукт, дополняющий первый; например, покупка компьютера с одновременным заключением договора на его обслуживание. Ваши продавцы должны обладать способностью убеждать потребителя купить более дорогую версию продукта.

- Практический опыт. Ваши продавцы должны проходить постоянную подготовку. Методы, которые используют продавцы, становятся все более изощреннее и все более известны покупателям. Поэтому убедитесь в том, что ваш персонал обладает современными навыками продаж. Постоянные тренировки и усовершенствование навыков вашего рабочего персонала гарантируют вам достижение хороших результатов.

- Разведка обстановки. Занимается ли ваша команда поиском потенциальных клиентов? Если они этим не занимаются, все ваши старания напрасны. Знают ли они, какой сегмент рынка необходим компании в данный момент, на кого должна ориентироваться компания, кто может и должен стать их клиентами?

- Помощь покупателю. Ваши продавцы не должны просто пропихивать товар потребителям. Покупатели во многом заинтересованы не в самом продукте, а в способах их приобретения, уделяйте внимание таким моментам, как: доставка продукта, способам хранения и т.д. Продавец должен уметь удовлетворить желание покупателя. Нужно, чтобы он сделал это красиво и непременно повысил авторитет вашей компании. Некоторые покупатели покупают товары у определенных фирм не только из-за того, что им нравятся их товары, а из-за того, что им доставляет удовольствие иметь дело с этими компаниями.  Производим решетки на окна Киев Бровары и область, а также входные двери с МДФ отделкой Бровары и Киев.
Конечно же, существует еще множество моментов, о которых следует поговорить на эту тему. Хотя бы просто обсудите всё выше перечисленное с вашим персоналом, и тогда вы значительно улучшите ситуацию с продажами ваших товаров и услуг.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами