Участие на выставке или что может удвоить силу рекламы?

Участие на выставке вашей компании дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически правильной краткосрочной рекламной кампании...

Участие на выставке вашей компании дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически правильной краткосрочной рекламной кампании, даст возможность утвердиться в умах потребителей и принести вам выгоду вдвойне.

Помочь вам в утверждении вас в умах потребителей и потенциальных покупателей сможет мелкая продукция, хорошая акция или распродажа. В пункт распродаж смогут войти те товары, которые в повседневном бизнесе не представляют для вас большой выгоды.

А еще лучше провести промо-акцию по раздаче подарков. Конечно же, с лейблом, адресом, телефоном, и веб-сайтом вашей компании. Роль маленьких подарков могут выполнять ручки, механические карандаши, коврики для мышки, пакеты, брелоки для ключей, календари, футболки, кепки и многое другое. Например, ручка с информацией о вашей компании будет передана не только из рук в руки, но и из мозга в мозг, так скажем. Вы даже не представляете себе, насколько далеко вы закидываете удочку, и как далеко поедет ваше сообщение с информацией в руках вашего потенциального клиента (может быть).

К примеру, коврик для мыши, который вы подарите посетителю выставки, точно поедет с ним домой, или перекочует в его офис. А если вы дадите не один, а несколько ковриков, то он их раздаст их свои друзьям и сослуживцам, сослужив вам очень большую службу. Друзья и сослуживцы в свою очередь, увидев лейбл и адрес веб-сайта вашей компании, непременно посетят его, что даст вам прибавление вашей армии клиентов.

Продажа информации (или обмен информацией).

Еще один путь для заполучения клиентов и партнеров - это продажа более дорогих подарков, где денежной единицей выступают не деньги, а визитные карточки. Таким образом, вы получаете не односторонне направленную рекламу, как это обычно бывает, а двойную выгоду, приобретая взамен своих подарков достоверную информацию о своих будущих клиентах и партнерах, которые напечатаны на его визитке.

В данном случае вы можете «продавать» за «визитную валюту» портфели для бумаг, рюкзаки, спортивные - все естественно с логотипами вашей компании. Отличным от других маркетинговое решение, например для архитектурной фирмы, может стать комплект письменных принадлежностей, или же большой и красочный многостраничный календарь, на каждой странице, которого присутствует изображение захватывающих и успешных проектов данной фирмы.

Что же делать компании, работающей в сфере обслуживания?

Если ваша компания занимается бизнесом в сфере обслуживания населения, то вам для начала стоит провести небольшой анализ клиентов. Чего же они ожидают от вас, дабы не ошибиться с выбором стратегии рекламного проекта. В проведении анализа вам больше всего подойдут купоны-опросники, которые вы будете раздавать своим клиентам.

Еще один вариант, это размещение форума во всемирной сети, где любой желающий сможет задавать любые интересующие его/ее вопросы эксперту вашей компании. Правильно выбранное общение в последующем может перерасти в «любовь», между клиентами и вашей компанией. При помощи какого-нибудь уважаемого учебного центра, вы сможете давать бесплатные уроки (например, уроки парикмахерского искусства) всем желающим.

Данный жест благородства в дальнейшем вам принесет плоды в виде огромного количества клиентов, и просто благодарных вам людей, что намного больше, чем простая реклама. Ведь доброе имя среди народа - это безграничное к вам доверие.

Правильно выбранная и четко разработанная рекламная акция, которая отображает все нюансы вашего бизнеса, сможет сыграть роль моста в налаживании отношений с будущими клиентами, и в дальнейшем укрепить их.  Читайте так-же, Настя Каменских обманывает своих поклонников, и Максим Галин в Киеве и Одессе.
Уловка, которую вы предпримете с раздачей подарков, должна прибавить привлекательности имиджу вашей компании, так как люди будут вам в какой-то степени благодарны. Ведь вы так или иначе облегчили жизнь получателя подарков, например ему не надо покупать ручку ближайшие 2 недели.

Еще одна положительная сторона правильной рекламной кампании состоит в том, что молва быстро распространяется. И неудивительно, что лестные отзывы о вас, как о респектабельной компании, в скором времени дойдут до ваших будущих партнеров по бизнесу, что вам даст возможность в расширении в будущем.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR