Издержки организации малого бизнеса - своевременный совет

Издержки организации малого бизнеса часто становятся причиной, по которой большое количество компаний либо терпят неудачи, либо не создаются с самого начала.

Издержки организации малого бизнеса часто становятся причиной, по которой большое количество компаний либо терпят неудачи, либо не создаются с самого начала. Некоторые мелкие предприниматели настолько боятся стоимости запуска нового бизнеса, что отказываются от собственной мечты, так и не попробовав претворить ее в жизнь. В случае остальных мелких предпринимателей, такие расходы могут создать нагрузку на финансовые средства, рассчитанные на текущий бизнес. В условиях необходимости оплаты труда сотрудников, складирования товарно-материальных запасов, издержки организации малого бизнеса могут стать причиной довольно быстрой гибели малой компании. К счастью, предприниматели располагают несколькими возможностями в определенной степени облегчить связанную с такими издержками нагрузку.

Чтобы получить доступ к финансовым средствам на покрытие издержек организации малого бизнеса, первым делом необходимо подготовить бизнес-план. Хорошо подготовленный бизнес-план раскроет планы того, каким образом вы собираетесь производить доход для компании и добиться определенной доли успеха на рынке. К тому же, бизнес-план предоставляет вам план действий в рамках вашего нового предприятия. И самое главное, бизнес - план помогает убедить инвесторов и другие финансовые институты, что с вашей идеей связаны неплохие перспективы при приемлемом уровне риска. Выражаясь простыми словами, без наличия бизнес-плана вы не сумеете получить начальное заемное финансирование.

Бизнес-план, преследующий одну единственную цель получения начального заемного финансирования, должен включать в себя несколько компонентов. Первые несколько страниц должны представлять Содержание и Резюме. За ними следует описание компании, которое является одним из самых важных разделов бизнес-плана. Описание вашей компании расскажет вашим инвесторам об истории вашего малого бизнеса и связанных с ним будущих планах. Раздел описывает планы возможного расширения бизнеса. В рамках необходимости получения начального заемного финансирования, этот раздел является одним из тех, в которых в наибольшей степени заинтересованы кредиторы и инвесторы.

При описании компании, вам необходимо избегать упоминания о том, что ваш бизнес является новым. Новоиспеченные компании основной массой инвесторов рассматриваются в качестве очень рискованных инвестиций. В виде альтернативы, раскройте детали того, что вы смогли привнести в отрасль, в которой представлены, или в которую планируйте войти. Без намеков на высокомерие, упомяните некоторые детали того, что вам удалось изменить, или о чем-либо, что вы сделали своим уникальным способом, и что в итоге стало успешным. Также опишите, насколько вырос ваш бизнес за последние месяцы или годы и не стесняйтесь упоминать о вашем прогнозируемом росте. Ваше настроение и страсть относительно ваших новых финансовых потребностей, представленных в бизнес-плане в письменном виде, помогут вам повысить собственные шансы на получение начального заемного финансирования.

Одним из последних разделов бизнес-плана, но, несомненно, не менее важных, является маркетинговый план. Маркетинговый план представляет собой описание демографической статистики, выраженных в фактах и цифрах, и результаты исследования ваших новых потенциальных потребителей и клиентов. В этом разделе также раскрываются ваши рекламные планы, особенно, что касается вашего целевого рынка и того, как вы собираетесь его охватить. Данный раздел должен показать, что вы проделали глубокий анализ, подтверждающий наличие высокого спроса на ваши товары и услуги. Чтобы получить начальной заемное финансирование, вам необходимо также включить в бизнес-план надежный финансовый план, включающий прогнозную финансовую отчетность.

Среди всех волнений и разочарований начала малого бизнеса, самым тревожным вопросом, как правило, являются издержки организации малого бизнеса. К счастью, в современном обществе предприниматели имеют возможность приобрести займы и другие формы капитала, которые позволяют им преодолеть периоды затишья и помочь им профинансировать их малые предприятия и компании. Профессиональным и самым эффективным способом приобрести заемное финансирование является подготовка основательного бизнес-плана. Без наличия плана инвесторы и банкиры не станут уделять вашему бизнесу не секунды своего времени.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR