Подъемы и падения в цикле бизнеса

Все компании переживают периоды роста, стабильности и падения. Такие подъемы и падения часто носят циклический и предсказуемый характер. Чтобы остановить такой цикл и сохранять компанию на стадии роста

Все компании переживают периоды роста, стабильности и падения. Такие подъемы и падения часто носят циклический и предсказуемый характер. Чтобы остановить такой цикл и сохранять компанию на стадии роста, необходимо ставить перед собой несколько базовых маркетинговых вопросов.

- Спросите себя: “Почему?”

Почему прекратился рост прибыли? Возможно, причина связана с тем, что вы не уделяете достаточного времени надлежащим задачам. Вероятно, вы не подготовили или не обновили базу потенциальных покупателей, или не воспользовались возможностями прошедшей торговой выставки. Вы используйте свой web-сайт в целях сбора информации о заинтересованных посет ите[1]лях? Насколько эффективно вы работаете с рекомендованными клиентами? И самое главное, достаточно ли часто и достаточно ли эффективно вы поддерживаете коммуникацию с самым важным ресурсом – вашими существующими клиентами? Помните, что вам необходимо искать расположения, уделять внимание и предлагать себя именно этой группе людей, в той же степени или даже в большей степени, чем вашим потенциальным клиентам.

- Спросите себя: “Как?”

Как о вас узнают ваши потребители? Посредством поиска в Интернете? В справочнике? Посредством web-сайта или рекламных роликов на телевидении? Вы должны все это знать. Если вы этого не знаете, то опросите ваших существующих клиентов и всех тех, кто обратится к вам в будущем. Затем, сконцентрируйте ваши маркетинговые усилия и бюджет на средствах массовой информации или методах, которые обладают самым высоким потенциалом привлечения потенциальных клиентов.

- Спросите себя: “Кто?”

Кто те люди, что интересуются вашими товарами или услугами? (Верите или нет, но это не “все”). И кого вы хотите больше всего привлечь? Выделив целевую аудиторию по полу, возрасту, доходу, стилю жизни и другой демографической информацией, вам удастся легче выявить ваших потребителей и определиться с тем, как их охватить. Или вы работаете с другими компаниями? Оптовиками? Розничными магазинами? Правительством? Адаптирована ли ваша торговая и маркетинговая деятельность под специфику людей, принимающих решения в этих организациях, или вы метите слишком низко?  Діє акція, тренінги для керівників, та дізнайтесь, дуже цікаво  та корисно, тренінг тайм менеджмент в продажах.

- Спросите себя: “Что?”

Что вы можете сделать, чтобы вызвать интерес у ваших потенциальных клиентов? Может быть, усовершенствовать или изменить ваш продукт? Или выделиться среди всех остальных в отрасли за счет кардинально новой программы поощрения клиентов или обеспечения нового, качественно превосходящего все аналоги уровня обслуживания клиентов? Или предпринять такой простой шаг, как позволить покупателям заказывать ваши товары посредством вашего web-сайта? Опять же, выбор лучше делать на основе опроса ваших текущих и потенциальных клиентов.

- просите себя: “Когда?”

Когда вам необходимо все это сделать? В данном случае, нет более подходящего времени, чем “сейчас”. Фактически, вам необходимо задавать себе эти вопросы постоянно, даже в период бурного развития компании. Они позволят вам идти на шаг впереди и более эффективно реагировать на перепады цикла развития компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка