Побудительный маркетинг

Побудительный маркетинг представляет собой определенный план, чтобы заставить людей делать то, чего вы от них ждёте. Этими людьми могут быть служащие или клиенты; вы предлагаете некоторый вид вознаграждения за достижение определенных целей.

Побудительный маркетинг представляет собой определенный план, чтобы заставить людей делать то, чего вы от них ждёте. Этими людьми могут быть служащие или клиенты; вы предлагаете некоторый вид вознаграждения за достижение определенных целей.

Однако когда мы говорим о побудительном маркетинге, то обычно подразумеваем его связь с клиентами или потребителями. Мы хотим, чтобы они оставались лояльными к марке, продукту или компании, поэтому для того, чтобы добиться этого, мы устанавливаем побудительную маркетинговую стратегию, которая вернёт клиентов на продолжительный срок.

Первая вещь, которую вам необходимо сделать, чтобы создать эффективную побудительную стратегию маркетинга, должна определить цели или задачи, по типу увеличение продаж специфического продукта. Цели должны быть простыми и достижимыми, а также определёнными и достаточно ясными для того, чтобы все потенциальные участники процесса их понимали.

В следующем шаге выделите аудиторию, которая составляет ваших потенциальных клиентов, и подумайте над тем, как измениться их поведение или отношение в соответствии с вашей побудительной стратегией маркетинга. Этот шаг является важным, т.к. он окажет влияние на размер бюджета, который будет необходим для проведения вашей стимулирующей программы, также как определит то, каким образом вы распространите информацию о себе, и то, как вы оцените результаты проведения программы. На этой стадии существуют также и другие немаловажные вещи, которые должны быть приняты во внимание, например: географические границы или коммерческие регионы, соображения законности, продолжительность программы и выбор времени, личные и командные цели и, конечно же, вознаграждения.

Далее необходимо оценить выполнение. Вы должны обладать измеримым способом проверки, чтобы увидеть, что ваша побудительная маркетинговая программа работает. Возможно, вам придётся рассмотреть данные о продажах прошлых лет, чтобы оценить эффективность стимулирующей маркетинговой стратегии, кстати, обычно, такой способ определения успеха является наиболее эффективным.

При использовании части бюджета на проведение побудительного маркетинга, вам следует помнить о некоторых вещах. Во-первых, сколько участников вы намереваетесь привлечь в проведении программы? Далее, каков отрезок времени для проведения побудительной маркетинговой программы? И, наконец, каковы ожидаемые результаты от этой программы?

Другим рассмотрением, когда дело касается бюджета, является следующий вопрос: действительно ли побудительная маркетинговая программа открыто-законченная, которая будет иметь предполагаемую стоимость, или она представляет собой закрытую законченную программу с фиксированной стоимостью? Если перед вами открытая законченная программа, то предполагаемая стоимость обычно имеет (примерно на 5-10%) более высокий доход от побудительной программы маркетинга.

В таком случае вы должны наиболее точно определить бюджет и вознаграждения, требуемые для проведения стимулирующей маркетинговой программы. По сути, жизненно важно узнать то, что способно мотивировать ваших потенциальных клиентов, поскольку вы должны знать, что предложить, чтобы подтолкнуть их к действиям. Поведение клиентов не изменится, если они не будут чувствовать определенного интереса. А Вы знаете, как зарегистрировать договор земельного сервитута, или кабмин отложил работу над законом про рынок земли в Украине.
Теперь вы должны осуществить программу побудительного маркетинга. Она должна быть своевременной и ясной, а также должна последовательно представлять результаты выполнения. Тогда проведение программы будет сопровождаться успехом в виде достижения целевых групп и предоставлении им всевозможных вознаграждений, которые были обещаны в соответствии с побудительной маркетинговой программой.

Наконец, очень важно будет провести анализ вашей стимулирующей программы, чтобы увидеть насколько эффективной она была. Были ли участники стимулированы способами, которыми предполагалось на них воздействовать? Или польза от применённых способов побудительной маркетинговой программы извлекалась короткий срок и поэтому необходимо провести её ещё раз по плану, который предусматривает модификацию стимулирующей стратегии маркетинга, чтобы, для итогового успеха, последовательно направлять вещи в необходимом направлении.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток