Три основных составляющих успешной рыночной стратегии

В этой статье мы обсудим три основных составляющих успешной рыночной стратегии. Для принятия и разработки успешной и дальновидной стратегии вам в первую очередь необходимо определить вашу цель – а именно сегмент рынка, на который вы нацелились.

В этой статье мы обсудим три основных составляющих успешной рыночной стратегии. Для принятия и разработки успешной и дальновидной стратегии вам в первую очередь необходимо определить вашу цель – а именно сегмент рынка, на который вы нацелились. Вы не сможете принять каких-либо значимых решений, если у вас еще присутствует неопределенность по рынку, поэтому для успеха нужна четкая определенность во всем, что вы делаете.

При прохождении на любой рынок или его сегмент, вы определенно столкнетесь с акулами и воротилами тамошнего мира, или просто с теми, кто уже давно и плодотворно работает там. Их отношения уже настолько налажены, что они держатся на честном слове, и никто не захочет принимать в свои ряды новичка без опыта. Многие из тех, кто работает очень давно, отлично знают все нюансы данного бизнеса, и им будет легче вам поставить подножку, если почувствует с вашей стороны не здравую конкуренцию.

Поэтому первое при пробивании на рынок – огромные оборотные средства. Но это только полдела. Вам также необходимы хорошие отношения с вашими конкурентами, партнерами и клиентами.

Хороший пример мы сможем рассмотреть на современном рынке недвижимости. Раньше, когда цены были низкими и рентабельность данного сегмента была очень низкой, в ней не было крупных игроков и воротил. По мере роста цен на недвижимость и землю, стали появляться крупные компании по профилю, их директора и топ-менеджеры, а также их вкладчики, т.е. те, кто стоит за ними. И так будет со всеми сегментами экономики, что примет циклический характер.

Вторая главная идея состоит в том, что не надо все свои средства вкладывать в один бизнес или отрасль. Успешные маркетологи советуют вместо этого вложить в несколько рентабельных отраслей, что намного уменьшит ваши риски. В то время как в одной из областей грянет дефолт или кризис, ваши оставшиеся средства по- прежнему будут приносить вам прибыль, таким образом покрывая ваши непредвиденные расходы. Все это вкупе уменьшит ваши риски и поможет приобрести как можно больше прибыли при минимальных затратах.

Третья идея заключается в том, что продавать умеют многие, а по правде говоря все. А вот покупать умеют не многие. Торгуя товаром, у которого закупочная цена ниже, чем у соседа, вы сможете перебить всю конкуренцию. Деловая истина «товар-деньги-товар» предстанет перед вами во всей своей красе хорошими доходами и частотой оборота, а если вы не осведомлены о рынке и его нюансах, вам будет крайне сложно удержаться на плаву и достичь чего-либо существенного. Чтобы не допустить подобных ошибок, стратегию необходимо строить на основе исследований, которые отлично отображают ситуацию на рынке, со всеми ее подводными камнями, плюсами и минусами. Даже при благосклонной к вам ситуации на рынке вам надо трудиться настолько усердно, чтобы вас не смогли затопить ваши конкуренты, тогда вы добьетесь уважения и среди них.

У вас должна быть не только длительная стратегия по работе, но и краткосрочная. Т.е. на определенный период или временной отрезок, что поможет вам более четко чувствовать пульс рынка. Выясните, что вам необходимо сделать в короткие сроки, чтобы получить как можно больше прибыли, эта краткосрочная стратегия будет залогом успеха и непоколебимости долгосрочности. При краткосрочной помощи вы сможете вводить изменения в соответствии с требуемыми тенденциями.

Зная конкретно, что вы хотите получить от рынка, вы составите собственную, неповторимую стратегию. Грамотная стратегия с учетом всех аспектов - залог вашего успеха. Стратегия поможет вам избежать непредвиденных ситуаций, не допустить непростительных ошибок, что порой чревато полным крахом.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами