Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Написание рекламного письма

Наиболее важная часть любого маркетинга - это рассылка образцов своей продукции потенциальным заказчикам. Это включает в себя письма, открытки, брошюры, газеты или журналы, телемаркетинг, телевидение или радио.

Наиболее важная часть любого маркетинга - это рассылка образцов своей продукции потенциальным заказчикам. Это включает в себя письма, открытки, брошюры, газеты или журналы, телемаркетинг, телевидение или радио.

Чтобы любая маркетинговая компания была успешной, вам необходимо комбинировать маркетинговые инструменты, чтобы вы могли делать свое предложение неоднократно. Одним из таких инструментов является почта. Письмо, вне зависимости от назначения: отправляется оно через почту или через Интернет - является партией товара, выброшенной на рынок. В этом письме должно описываться, какую пользу может принести ваш продукт или услуга.

Вот десять советов, которые помогут сделать ваши письма более эффективными:

1. Письмо должно включать в себя заголовок. Заголовок содержит в себе название письма. Он может привлечь читателя, и он прочтет письмо полностью.

2. Предоставить факты. Начните с изложения общеизвестной правды. Рассказывая об общеизвестных фактах, вы заставите письмо выглядеть правдоподобным.

3. Персонализируйт, насколько это возможно. Персонализируйте имя, адрес, интересы и все, что еще возможно.

4. Расположите ваше предложение в начале, затем в середине, и в конце.

5. Создайте ощущение безотлагательности, давайте на раздумье маленькие сроки, в которые получатель должен ответить на предложение.

6. Всегда включайте в письмо постскриптум. Постскриптум является второй важной вещью для читателя после заголовка.

7. Выделяйте основные моменты подчеркиванием, жирным шрифтом, всеми заглавными буквами. Но не переусердствуйте.

8. Пользуйтесь короткими параграфами, предложениями, словами. В письмах из двух или более страниц пользуйтесь подзаголовками.

9. Используйте черные чернила и синие для подчеркивания наиболее важных моментов и подпишите ваши письма.

10. Расскажите читателю о том, что необходимо сделать после прочтения письма, а также о том, как это делать и когда это делать.

Успешная маркетинговая кампания может состоять из четырех частей, отправленных с интервалом в две недели: две страницы письма, затем одну страницу, после того открытку, а в заключении - телефон. Важно помнить, что даже лучшие письма не прочитают, если не откроют конверт. Так что побудите получателей открыть конверт. Вы можете сделать ваш конверт похожим на конверт с фотографиями, или он может иметь сходство с чеком, или вы можете придумать свой уникальный дизайн. Это повышает интерес и побуждает получателя открыть конверт.

Тоже самое можно сказать об электронной почте. Сделайте так, чтобы ваше письмо можно было выделить из всей массы писем, в противном случае ваше письмо даже не откроют. У вас должен быть архив писем для различных случаев: акций, предложений, благодарений.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Метапрограммы – инструмент эффективных изменений, ICU Group, группа тренинговых компаний
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Чому школярі 9-11 класів обирають IT STEP University, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Як вивчати ІТ ще зі школи, щоб стати професіоналом, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».