Проведите тест: привлекает ли ваша реклама внимание?

Современный способ подачи информации, больше похожий на бомбардировку подразумевает в первую очередь то, что ваш материал должен привлекать внимание в первые несколько минут, в противном случае ваши попытки будут тщетными.

Современный способ подачи информации, больше похожий на бомбардировку подразумевает в первую очередь то, что ваш материал должен привлекать внимание в первые несколько минут, в противном случае ваши попытки будут тщетными.

Как вы узнаете, привлечёт ли ваш материал внимание при чтении? Проведите следующий несложный тест: просматривайте ваш маркетинговый материал столько времени, сколько вы планируете, он будет просматриваться, и ответьте на следующие вопросы:

1. Есть пробелы? Если ваш материал выглядит загромождённым, добавьте пробелы и пропущенные строки, увеличив границы, а также верхнюю и нижнюю границы. Постарайтесь добавить пропущенные строки между каждым абзацем, для того чтобы текст был более наглядным. Вам также необходимо добавить заголовки, для того чтобы разбить текст. Редактируйте вашу копию и постарайтесь избавиться от графики, занимающей много места, для того чтобы получить ещё больше места.

Слишком много пустого пространства также плохо влияет на мнение потенциальных клиентов, как в прочем, и слишком малое количество белых строк. Убедитесь, что потенциальные клиенты остановят на вашей информации своё внимание дольше, чем на секунду, добавьте выразительную графику или смысл для того, чтобы заставить ваших клиентов читать.

2. Соответствует ли ваше графическое оформление тому, что вы продаёте? Включите в состав изображение со смыслом, а от остального откажитесь. Эффективное графическое изображение должно либо способствовать пониманию информации о вашем продукте или сервисе, или нести дополнительную информацию, необходимую для принятия решения. Она не должна отвлекать покупателя от процесса продажи и покупки, неся дополнительную информацию без особого значения. Подумайте о том, как добавить иллюстрации, диаграммы, или фотографии счастливых покупателей, для того чтобы следовать содержанию.

3. Ваши заголовки интересны? Чтение литературы о продажах похоже на чтение газет – большинство читателей просматривают заголовки для того, чтобы определить, будут ли они читать эту статью. Если вы не можете чётко увидеть заголовки каждой части вашей информации при быстром просмотре, вам нужно сделать шрифт крупней. Обычно минимальный шрифт, используемый для заголовков – это 14 Arial или Helvetica и 11 или 12 размер шрифта Times или Times New Roman для всего текста.

4. Если вы не можете найти контактную информацию в первые несколько минут, потенциальный клиент также не сможет найти её. Если вы хотите, чтобы клиент позвонил вам, написал сообщение или отправил почту, вы должны добавить контактную информацию на каждую страницу вашего маркетингового материала, и убедиться, что она располагается не в общей информации, а отдельно.

Примените эти идеи при создании вашего материала, и создайте копию, которая будет приносить вам прибыль, и ваш потенциальный клиент будет использовать ваш материал для своих потребностей и будет интересоваться тем, что вы продаёте.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток