Деловые подарки заставляют ваших сотрудников почувствовать свою ценность

Большинство владельцев компаний согласятся с тем, что бесплатный рекламный продукт, подаренный клиентам, является отличным стимулом для последующей покупки, также деловые подарки клиентам и другим партнерам

Большинство владельцев компаний согласятся с тем, что бесплатный рекламный продукт, подаренный клиентам, является отличным стимулом для последующей покупки, также деловые подарки клиентам и другим партнерам компании являются прекрасным способом укрепления ваших профессиональных отношений. Остальная часть считает, что те же принципы применимы для персонала вашей компании.

Причины, по которым вы дарите рекламные или деловые подарки клиентам, сильно отличаются от причин, по которым вы дарите подарки своим сотрудникам. Подарки клиентам предназначены для того, чтобы побудить их потратить больше денег или просто дать им знать о том, что производит или продает ваша компания. Когда вы дарите подарки клиентам, вы пытаетесь убедить их сотрудничать с вами или выражаете признательность за длительную поддержку вашей компании.

Подарки сотрудникам не предназначены для того, чтобы побудить их купить ваш товар, а тем более не для того, чтобы они что-то сделали для вас. Вместо этого они даются сотрудникам для того, чтобы поднять боевой дух, увеличить производительность и повысить сознание внутри компании.

Как это работает? Прежде всего, если вы дарите подарки сотрудникам в подходящий случай, то увеличивается боевой дух, потому что ваши сотрудники начинают чувствовать себя полноценными членами компании, которая заботится о них не только в профессиональном смысле. Сотрудники, считающие этот способ привлекательным, работают упорнее, следовательно, увеличивается производительность.

Существует очень большой выбор подарков. Цены встречаются различные, поэтому вам не придется тратить больше, чем вы сможете себе позволить. Самый лучший вариант, если вы сможете подобрать подарок, соответствующий случаю.

В каких случаях вам нужно одаривать ваших сотрудников? Существуют две основные категории: это события профессионального характера и личного. Профессиональные – это мероприятия, связанные с трудовой жизнью вашего персонала. Например, новоявленным вы можете предоставить принадлежности для офиса, которые понадобятся в их работе, или вознаградить трудолюбивого сотрудника бонусным подарком, который привел новых клиентов. Личные события – это другая сторона, которая не имеет отношения к трудовой жизни работников, к ним относятся свадьба, юбилей, рождение ребенка или выход работника на пенсию.

Правильно выбрать подарок для любого события достаточно просто. Для профессиональных событий вы будете дарить вашим сотрудникам вещи, полезные в их работе. Например, если работник был назначен на позицию, которая предполагает работу с клиентами, вы можете подарить ему кожаную визитницу или аналогичные подарки, которые они будут использоваться в новой работе. Для праздников личного характера, выбор подарка должен иметь личностный характер, в тех случаях, когда работники уходят на пенсию, например, дарить им подарки, относящиеся к работе, будут неуместно, поскольку они больше не будут работать.

Специальные подарки, такие, как: вино или деликатесы - идеально подходят для любых случаев личного характера. Хорошо дарить подарки во время сезона праздников.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Саморозвиток