Разумный способ использовать связь с общественностью

Самый разумный путь для бизнеса, некоммерческих менеджеров и менеджеров ассоциаций в использовании связи с общественностью – это стараться изменить индивидуальное восприятие среди целевой аудитории, которое ведет к изменению поведения

Самый разумный путь для бизнеса, некоммерческих менеджеров и менеджеров ассоциаций в использовании связи с общественностью – это стараться изменить индивидуальное восприятие среди целевой аудитории, которое ведет к изменению поведения, таким образом, помогая достичь их управленческих целей.

Таким образом, менеджеры используют свои средства общественной коммуникации для того, чтобы сделать что-то с поведением тех важных внешних аудиторий, которые больше всего оказывают воздействие на их деятельность.

Когда вы думаете об этом, то это очень разумный подход к связи с общественностью, который принуждает менеджеров убеждать их ключевых внешних групп людей в своей точке зрения, в это время побуждайте их к действиям, которые позволят управленческому отделу, группе, подразделению или же дочерней компании достичь своих целей.

То, что позволяет этому всему случиться – реальность того, что люди действуют на свое восприятие фактов, находящихся перед ними, что приводит к предсказуемому поведению, с которым можно что-либо сделать. Когда мы создаем, меняем или укрепляем мнение, путем влияния, убеждения или «побуждения к желаемым действиям» тех самых людей, чье поведение больше всего оказывает воздействие на организацию, то можно считать, что миссия связи с общественностью выполнена.

Если вы – один из этих менеджеров, пожалуйста, помните, что ваши усилия по связи с общественностью не должны ограничиваться только специальными событиями, брошюрами и пресс-релизами, если вы хотите получить вполне хорошие результаты связи с общественностью, поверьте, вам придется платить.

Этот подход к связям с общественностью может богато вознаградить своих пользователей: свежими предложениями о стратегических объединениях и совместных предприятиях; инвесторами или определенными ресурсами, которые начинают смотреть с вами в одном направлении; клиентами, которые начинают делать повторные закупки; увеличением количества заявлений о приеме в члены организации; общественными лидерами, которые начинают искать вас; долгожданным хвастовством в вашем демонстрационном зале; перспективами, которые начинают иметь с вами дело; более высоким коэффициентом удержания персонала и даже политическими деятелями и членами законодательных органов, которые начинают рассматривать вас, как ключевого члена бизнеса, а также некоммерческих или общественных объединений.

Вы можете считать себя счастливчиком, если ваши специалисты по общественным коммуникациям уже заняты поведением и восприятием. Они должны быть действительно полезными для этого начального мнения, контролирующего проект. Но вы должны убедиться, кто из ваших групп связи с общественностью действительно понимает проект, выделенный выше и, кто продемонстрирует обязательность его выполнения, начиная с ключевого контроля восприятия аудитории. В это время убедитесь, что ваши специалисты связи с общественностью действительно понимают, почему настолько важно знать, как ваши наиболее важные внешние аудитории воспринимают ваши операции, товары или услуги. И удостоверьтесь, что они верят, что восприятия почти всегда исходят из поведения, которое может либо помочь, либо навредить вашей деятельности.

Будьте успешны на протяжении всего процесса с вашим персоналом по связи с общественностью. В особенности, что касается вашего метода для того, чтобы контролировать и собирать восприятия путем опроса членов вашей наиболее важной внешней аудитории. Вопросы должны быть такого рода: Как много вы знаете об организации? Связывались ли вы с нами раньше, и были ли вы в результате довольны? Хорошо ли вы знакомы с нашими услугами или товарами, а также работниками? Испытывали вы проблемы с нашими людьми или процессами?

Когда вы сравниваете выгоды стоимости использования ваших специалистов по связи с общественностью в той контролирующей способности со стоимостью использования профессиональных услуг фирм, проводящих анкетирования, для того чтобы сделать работу по сбору мнений, вы можете принять свое решение без каких-либо затруднений. Но, независимо от того, кто задает вопросы, ваши специалисты или, же фирмы, проводящие анкетирования, цель остается той же: установить неточности, ложные предположения, необоснованные слухи, оплошности, недоразумения и любые другие негативные восприятия, которые могли бы привести к пагубному поведению.

Теперь настало время установки цели. Это то, что требует делать что-либо с наиболее серьезными областями проблемы, раскрытые вами в течение вашего ключевого контроля восприятия аудитории. Будет ли исправлено это опасное недоразумение? Исправите ли вы эту явную ошибку? Или, же полностью остановите этот потенциально тягостный слух?

В то же самое время, когда вы устанавливаете цель вашей связи с общественностью, вы должны установить стратегию, которая скажет вам, как добиться ее. Поэтому имейте в виду, что есть только 3 стратегические альтернативы, доступные в тот момент, когда нужно делать что-либо с восприятием и мнением. Измените существующее восприятие, и создайте такое, в котором нет ничего, или же укрепите его. Неправильный выбор стратегии, будет на вкус, как мятный соус на отварной солонине, поэтому убедитесь, что ваша новая стратегия хорошо соответствует целям вашей новой связи с общественностью. У вас может не возникнуть желание «изменять», когда факты диктуют стратегию укрепления восприятия.

Это всегда трудно, когда понимаешь, что вы сейчас должны написать производящее действие сообщение, которое поможет склонить одну из ваших ключевых аудиторий к вашему пути мышления. Итак, вы делаете это, и это должно быть хорошо написанное сообщение, направленное прямо на вашу ключевую внешнюю аудиторию. Выберите самого грамотного человека, который будет писать сообщение, потому, что он/она должен написать его крайне грамотным языком. Если слова, которые не являются просто неотразимыми, убедительными и правдоподобными, но все-таки четкими и фактическими, и если они должны сдвинуть восприятие/мнение к вашей точке зрения и являются ключом к решению поведения, то вы можете иметь их в виду.

К счастью, пришло время устанавливать коммуникационные тактики, чтобы наиболее вероятно донести ваше сообщение до внимания вашей целевой аудитории. Существует масса доступных способов, начиная с выступлений, всевозможных экскурсий, электронных рассылок и брошюр для инструктажа клиентов, интервью со СМИ, кончая информационными бюллетенями, личными встречами и многими другими способами. Но вы должны убедиться, что тактика, которую вы выбрали, как известно, может достигнуть народа, точно также как и ваших членов аудитории.

Между прочим, вы можете обнародовать этот вид сообщения перед более мелкими собраниями и презентациями, вместо того, чтобы использовать выпуски новостей более высокого профиля. Причина этому – вероятность того, что любое сообщение хрупко и всегда под угрозой, поэтому стоит позаботиться о том, как вы доносите информацию.

Делайте доклады о достигнутых результатах, которые приведут в готовность вас и вашу команду по связи с общественностью для того, чтобы начать второй сеанс контролирования восприятия членов вашей внешней аудитории. У вас может появиться желание использовать те же самые вопросы, которые вы использовали на первом ориентировочном сеансе. Но сейчас, вы должны быть в боевой готовности относительно того, что плохие новости переделываются в вашем направлении.

Если скорость движения программы будет медленной, вы можете всегда ускорить усилие, путем добавления других коммуникационных тактик, так же просто, как и путем увеличения частоты.

Наконец, разумным использование связей с общественностью менеджерами становится тогда, когда они, очевидно, соглашаются с тем фактом, что они должны сделать что-либо позитивное с поведением тех важных внешних аудиторий, которые больше всего оказывают воздействие на деятельность организации.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами Переговори, риторика, ораторське мистецтво