10 инструментов маркетинга для бизнеса, основанного на дому

Владельцы различных видов надомного бизнеса иногда рассматривают маркетинг как совершенно лишний расход, хотя это далеко не так. По той причине, что владельцы надомного бизнеса не имеют магазина, на который бы обращали внимание прохожие...

Владельцы различных видов надомного бизнеса иногда рассматривают маркетинг как совершенно лишний расход, хотя это далеко не так. По той причине, что владельцы надомного бизнеса не имеют магазина, на который бы обращали внимание прохожие, а также никакой возможности интегрироваться в обыденный бизнес, то стоит ли говорить, что надомный бизнес нуждается в маркетинге не меньше, чем другие виды коммерческой деятельности. Отсутствие маркетинга вашего бизнеса, основанного на дому, почти наверняка приведёт к неудаче. В этой статье приведены 10 способов, с помощь которых вы можете рекламировать ваш надомный бизнес на бюджетные средства:

1. Продажа товаров по почте. С развитием Интернет маркетинга, продажа товаров посредством почты несколько сдала свои позиции. Однако всё-таки еще остаётся рентабельным способом рекламирования во многих отраслях промышленности. Чтобы добиться успеха, внешний вид продаваемого вами по почте товара должен выглядеть профессионально и особенно хорошо прилагаемая к нему письменная копия. Наймите проектировщика и рекламного агента, если вы не в силах справиться с работой, которую профессионалы своего дела выполняют на ура. Вы даже можете произвести некоторый обмен для дизайна или печатной работы.

2. Голосовая почта. Даже такие вещи как пропущенное сообщение на вашем автоответчике или система голосовой почты могут помочь в продвижении вашего бизнеса, если их правильно использовать. Удостоверьтесь, что ваше послание обеспечивает дополнительную информацию об изделии или услугах так, чтобы оно было эффективно и работало на вас, даже посреди ночи.

3. Брошюры. Брошюры всё ещё остаются эффективным способом представления товаров и услуг вашим новым клиентам. Они относительно дешёвые и их легко напечатать, также вы можете распространить брошюры по почте или, оставляя их в местах, где они заставят обратить на себя внимание. Профессионально выглядящая брошюра может помочь убедить потенциальных клиентов, которые всё ещё сомневаются относительно ваших изделий.

4. Пресс-релизы. Лучше дешёвой рекламы может быть только свободная гласность, которая подразумевает своевременные и профессиональные пресс-релизы. Рассчитывая время выпуска изделия или его рекламу к определенному мероприятию или празднику, возможно, вам удастся заставить редакторов включить информацию о вас в выпуск СМИ, будут ли это газеты, радиостанции или телевидение.

5. Социологические опросы. Социологические опросы проводятся не только в научных целях. Исследования ваших продуктов в процессе их реализации могут помочь потенциальным клиентам узнать больше об изделиях и принять объективное решение, прежде чем совершить покупку.

6. Грамотное обращение. Такая тактика представляет наилучший способ в поиске новых клиентов. Если вы делаете что-то хорошо, то люди непременно будут об этом говорить. Предложение высокопрофессионального обслуживания вашим потребителям гарантирует, что клиенты, совершив покупки, будут уходить от вас удовлетворёнными с желанием рассказать о вас своим коллегам и друзьям.

7. Радио-интервью. Если вы способны вести разговор о предлагаемых вами товарах и услугах со знанием дела и при этом связать их с происходящими событиями, то радио-интервью станет отличным способом привлечь широкою аудиторию и увеличить численность ваших клиентов.

8. Программы присоединения. Присоединённые онлайн программы представляют собой один из наиболее рентабельных способов представить ваши изделия широкому диапазону потенциальных клиентов. Это похоже на наличие выгоды от коммерческой фирмы, в которой вы наделены полномочиями и при этом не сталкиваетесь с такими проблемами, как стычки со служащими.

9. Хорошо разработанный веб-сайт. Ваш веб-сайт определит первое представление клиентов о вашей компании. Так что сделайте его хорошим. Ваш сайт должен предоставить информацию о вашем изделии или обслуживании в ясном и интуитивном формате. Многие люди, перед тем как сделать покупку предпочитают найти информацию в Интернете, так что удостоверьтесь, чтобы покидая сайт, у клиента не было сомнений в правильности сделанного выбора.

10. Информационные бюллетени. Обеспечивая интересное и информативное содержание, связанное с изделием, которое продаёте, вы можете подписчика занести в списки покупателей. Если у вас нет времени на то, чтобы управлять собственными информационными бюллетенями, то вы можете представить статьи со своей информацией в различных публикациях. Когда вы восприняты как хорошо осведомлённый эксперт, потенциальные клиенты знают, что они могут положиться на вас, если они нуждаются в объективной информации и изделиях высокого качества.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR