Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

10 правил мотивации персонала

Для эффективной мотивации персонала важное значение имеет соблюдение следующих 10 правил:

Для эффективной мотивации персонала важное значение имеет соблюдение следующих 10 правил:

  • Система мотивации персонала должна способствовать поступательному развитию предприятия и в то же самое время — соответствовать возможностям руководства и интересам их подчиненных.
  • Основу мотивационной системы должны образовывать наиболее действенные меры и средства мотивации, апробированные на практике.
  • «Правила игры» должны быть доведены до сведения всех работников предприятия.
  • Использование в отношении персонала мер и средств мотивации должно основываться на справедливости, объективности и гласности.
  • Меры и средства мотивации персонала должны использоваться избирательно, с учетом индивидуальных внутренних мотивационных установок каждого — это позволит исключить появление на предприятии касты «немотивируемых» работников.
  • Результаты труда и применение мотивационных мер и средств должны быть тесно взаимосвязаны во времени — иными словами, мотивация должна следовать непосредственно за оценкой результата.
  • Частота и скорость использования средств мотивации персонала должны быть обратно пропорциональны значимости этих средств в мотивационной иерархии предприятия. Иначе говоря, вы можете высказывать устное недовольство (конечно, при наличии соответствующих оснований) своим подчиненным хоть каждый день, но при этом вам не следует при каждом кажущемся вам подходящим для этого случае грозиться издать приказ об увольнении кого-либо из них.
  • Ведите учет мотивационной практики.
  • Время от времени анализируйте состояние системы мотивации и эффективность ее функционирования, с тем чтобы своевременно вносить в нее организационные изменения.
  • Интересуйтесь мнением подчиненных о том, насколько они мотивированы в своей профессиональной деятельности, и делайте соответствующие выводы.
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Чому школярі 9-11 класів обирають IT STEP University, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Як вивчати ІТ ще зі школи, щоб стати професіоналом, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Техника для работы с сексуальными убеждениями "Родительский багаж", Тренингово-образовательный центр Татьяны Павленко
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».