Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как правильно подобрать персонал для салона красоты?

На определенном этапе организации бизнеса достаточно остро встает вопрос набора сотрудников. Возможен вариант, когда собственнику бизнеса достаточно найти профессионального менеджера по персоналу...

На определенном этапе организации бизнеса достаточно остро встает вопрос набора сотрудников. Возможен вариант, когда собственнику бизнеса достаточно найти профессионального менеджера по персоналу, который начнет вплотную заниматься поиском мастеров, а потом и грамотным управлением салона красоты. Конечно, менеджер по персоналу должен иметь определенный опыт работы и сертификат, подтверждающий его знания в этой области.
Основным критерием при подборе персонала является наличие диплома, подтверждающего профессиональную подготовку. Это может быть документ, который подтверждает прохождение специальных курсов очной формы, на которые было отведено не менее 1090 учебных часов. Очень важно, чтобы диплом был выдан государственным или же частным учебным заведением, которое имеет лицензию на НПО. Это будет напрямую связано с уровнем качества предоставляемых услуг в Вашем салоне красоты.
Как правило, персонал салона красоты состоит из директора, представителя управленческого звена, парикмахеров, которые работают посменно, специалиста по маникюру и педикюру, косметолога, бухгалтера, который вполне может вести учет сети салонов красоты, технического персонала.
В зависимости от того, какой является миссия и стратегия Вашего бизнеса, критерии набора персонала могут отличаться. Если Вы хотите открыть салон красоты, где будут создаваться ультрамодные современные прически, тогда при выборе сотрудников, конечно, лучше отдавать приоритет молодым продвинутым мастерам. Если же в Ваших планах - открыть универсальную парикмахерскую «быстрого обслуживания», тогда имеет смысл ориентироваться на опытных мастеров, которые быстро и качественно смогут постричь человека. А если хотите открыть элитный салон красоты, тогда необходимо найти специалистов, которые стажировались за границей и имеют соответствующее документальное подтверждение. Это будет большой плюс к имиджу Вашего будущего элитного салона.
Когда Вы уже нашли подходящий персонал, имеет смысл заключить с каждым отдельным сотрудников трудовой договор, в котором четко были бы установлены сроки работы. Как правило, парикмахеры не работают длительный период времени на одного хозяина, а предпочитают самостоятельно искать клиентуру. Поэтому если Вы нашли хорошего специалиста, «удержите» его, оформив надлежащим образом трудовой контракт.
Очень важно создать необходимые условия, чтобы у Вашего персонала была возможность проходить ежегодное повышение квалификации, посещать дополнительные курсы. Как правило, именно на таких курсах можно почерпнуть новую информацию о тенденциях в мире моды, научиться делать стрижки, укладки с использованием новых технологий.
Существуют специальные издания, в которых можно почерпнуть последнюю информацию по уходу за кожей, волосами, ногтями. Это журналы «Салон», «Your professional», «Долорес», «Hair`s», «Куафюр де Пари» и другие. Кроме того, многие мастера элитных салонов регулярно посещают выставки и международные форумы («Бьюти», «Мир красоты», «Интершарм»), на которых также можно узнать о новых технологиях косметологической индустрии, модных прическах и укладках.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)

Комментарии

Лариса | 23.02.2019, 21:39
Найти мастера, который проходил обучение или стажировку за границей, имеет несколько проф квалификаций и при этом находится в поиске работы - практически невозможно. Элитные салоны сразу же "разбирают" такие кадры, потому что именно такие сотрудники привлекают клиентов и получают больше всего прибыли для салонов. Мому салону всего 3 месяца, только-только на стадии открытия, но мастеров решила искать заранее. И не зря, потому что найти действительно профессиональных сотрудников очень сложно. Пока выставляю объявления по соц сетям и на авито. Собеседования в 2 этапа - устное при встрече и конкурсное - дают хорошие результаты и сразу показывают, какой перед вами человек и мастер. Пока в штат зафиксирован 1 мастер-колорист и 1 барбер. Но даже такому количеству удивлена, потому что люди достойные и нашлись быстро.
Алена | 11.03.2019, 18:41
Как правило, мастер с длинным послужным списком сам уже не ищет работу, а открывает свое дело или выбирает лучшее из предложений, которые поступают. При чем уже не столько он парится тем, чтобы соответствовать требованиям, сколько работодатели тем, чтобы заполучить такого мастера. В средних салонах, представителем которого являюсь и я, приветствуются опыт и все такое, но мы сами ищем кадры. Несколько мастеров приходили уже со своими клиентами - это жирный плюс. У нас есть договоренность с центром обучения одним, так что иногда стажируем выпускниц. Еще на авито и в рабочей группе делаем объявления.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Управленческий учет для предприятия жизненно необходим!, Школа успешного бизнеса
Правильная формулировка цель, Yatsunenko.com
С чего начинать построения отдела продаж, Национальный, бизнес-центр
Удаленная работа: как удерживать таланты, Hurma System
Почему цели не достигаются?, Yatsunenko.com
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».