7 причин, почему пиар-политика эффективнее рекламной

Рекламная политика и акция продвижения товара посредством рекламы стоит баснословных затрат. Большинство компаний, представителей малого и среднего бизнеса, и компании, которые только начали свое развитие не могут позволить себе такого рода затрат

1. PR (пиар) намного дешевле, чем простое рекламирование.

Рекламная политика и акция продвижения товара посредством рекламы стоит баснословных затрат. Большинство компаний, представителей малого и среднего бизнеса, и компании, которые только начали свое развитие не могут позволить себе такого рода затрат, потому как даже начальный бюджет на рекламу у них очень даже не велик. Например, простое объявление в печатных СМИ, более или менее знаменитых в городе стоит не меньше 5000$, а о рекламе на ТВ и говорить не приходится, по простой причине дороговизны. Никто не гарантирует, что если компания даст рекламу на ТВ, или в печатных СМИ, успех им придет как само собой разумеющееся. Поэтому не надо верить в миф о всесильности рекламы в СМИ. Особенно это касается компаний малого бизнеса и только развивающихся. Еще один ощутимый минус просто рекламирования – односторонняя связь с покупателем. Такой вид общения принимает характер навязывания вашего товара и услуг. Было бы резонно потратить такую же сумму не на рекламу, а на пиар. Таким образом, вы смогли бы добиться более ощутимых результатов.

2. Пиар – путь достижения клиента, которому предназначен тот или иной товар.

Когда вы рекламируете свой товар, вы не можете 100% быть уверенным, что направили информацию непосредственно своему покупателю, даже если предрекламная аналитика и исследования были самым тщательнейшим образом проведены передовыми аналитиками и маркетологами. Но предположите современные возможности сети Интернет. При помощи администрации сайта-поисковика вы сможете направить свои сообщения, конечно же рекламного характера, не тысяче покупателей, а намного более, и цена при этом будет соответствующая. Пиар-кампания при этом примет другой характер, т.е. у вас будет налажено отношение и для обратной связи. Таким образом ваши товары и объявления о них будут доходить непосредственно вашим покупателям. Также вы сможете выбрать определенную прослойку среди своих покупателей, чтобы предложить им новую линию своих товаров, и на мнении, которое вы получите от них, вы сможете строить всю оставшуюся политику продвижения товаров.

3. Пиар – долгосрочные отношения с вашими покупателями.

Хороший и дальновидный план пиар-кампании может построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с вашими клиентами. Связь с общественностью – компонент, жизненно важный и необходимый для каждой маркетинговой программы. Эта связь может поддерживаться на протяжении очень долгого времени между организациями и общественностью, и ее эффективности не будет предела, потому что вы, как компания, выпускаете новые товары, а клиенты, в свою очередь, говорят вам то, что они думают по этому поводу, делая свои замечания или предложения. Таким образом компания сможет доводить свои товары до ума и выпускать такие товары, которыми все будут довольны.

4. Творческий подход к решению вопроса в связи с общественностью – залог ее успеха.

Связь с общественностью предполагает собой непосредственное общение с покупателями, с аудиторией клиентов. Поэтому в успешном решении данного вопроса необходим четкий и грамотный подход под творческим началом. Для начала необходимо установить, на кого нацелена та или иная программа по пиару? Необходимо установить некоторые показатели, касающиеся нацеленной аудитории. Например, годовой доход, предпочтения, хобби, увлечения и т.д. Для того чтобы получить достоверную информацию о тех или иных покупателях, необходимо как-нибудь произвести своего рода социальный опрос с заполнением анкет. Для этого вы можете прибегнуть к помощи Интернета, или произвести данный опрос вживую, т.е. в вашем супермаркете или просто на торговой площадке. Таким образом вы получите достоверную информацию, как говорится «из первых рук».

5. Налаженная связь с общественностью – эффективный путь при продвижении новых товаров.

Когда третье лицо пишет сообщение о том или ином товаре и производителе, его взгляд и мнение кажутся объективными и правдивыми. Для того чтобы продвинуть новую линию товаров, необходимо такое вот вовлечение третьего лица, только таким подходом к делу вы сможете утвердить свою марку в среде покупателей. Это намного более эффективно, чем просто рекламирование без гарантии продвижения. Если же такой опыт имеется, и результат его более чем положительный, продвижение следующей линии товаров пройдет без значимых и ощутимых затрат сил и средств.

6. Связь с общественностью синонимична с вероятностью.

Многие из читателей, получая информацию при помощи печатных изданий, смотрят на это с большой опаской и недоверием. Они естественно могут предположить, что данная статься «заказная», и могут вполне резонно отнестись к такого рода сообщениям, как к открытой рекламе. Но для того чтобы не случалось такого рода казусов, необходимо четко и грамотно фильтровать все сообщения и движения по пиару. Только в таком случае вы не будете сидеть и гадать, каков же результат, потому что результатом грамотного пиар-хода будет общественное признание и повышение продаж.

7. Долгосрочность связей с общественностью.

Связи с общественность могут перерастать в банальную дружбу между покупателем и продавцом. Но для того, чтобы ваши отношения с клиентом доросли до такого уровня, необходим четкий и грамотный подход не только к решению вопросов продвижения товара, но и непосредственно общения с самими клиентами. Для этого необходим постоянный мониторинг общественного мнения, касающийся вашего товара, и торговой марки в целом. Только так вы сможете знать, что им нравится, а что нет. И ваши старания будут оценены по достоинству со стороны покупателя, и породит в нем чувство благодарности, которое поможет вам еще более утвердиться. Результатом хорошей пиар-политики будет признание вашей компании общественностью, и ваша торговая марка будет всегда синонимизироваться с качеством.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво