Как повысить вашу известность в средствах массовой информации

Если вы хотите повысить вашу известность в средствах массовой информации, и вы хотите, чтобы о вас постоянно говорили, то следуете определенной стратегии. Вот семь существенных советов, как привлечь внимание СМИ к вам и вашей компании.

Если вы хотите повысить вашу известность в средствах массовой информации, и вы хотите, чтобы о вас постоянно говорили, то следуете определенной стратегии. Вот семь существенных советов, как привлечь внимание СМИ к вам и вашей компании:

1) Говорите, пишите различные статьи о вашей компании и занимайтесь добровольческой деятельностью, это привлечет внимание прессы к вам.

2) Разместите ваше имя и имя вашей компании в Интернете. Таким образом вы увеличите вероятность быть в постоянном поле зрения СМИ.

3) Напишите несколько писем об актуальных темах, в которых вы и ваша компания хорошо разбираетесь, используйте полезную и интересную для публики информацию.

4) Постарайтесь создать мнение у окружающих о том, что ваша фирма является экспертом в некоторых актуальных областях, для того чтобы многие в поисках информации по определенному вопросу обращались сразу к вам. То есть попытайтесь стать главным источником информации, по какой-то определенной теме.

5) Напишите и предложите пресс-релизы прессе, для того чтобы они были озвучены в эфирах различных СМИ.

6) Напишите полезные советы в виде интервью, представляя себя как знатока в определенной области, и дайте этим советам широкую огласку.

7) Создайте медиакит (подборка рекламных материалов, которые могут представлять интерес для потенциального заказчика). В данной подборке материалов о прессе должна быть включена такая информация как, например: ваша биографии, ваша фото, история создания вашей компании и т.д.

Запомните, что это не работа СМИ - заниматься повышением вашей популярности, это ваша задача. Если вам удастся предоставлять полезную и интересную информацию для журналистов, которые сочтут её довольно интересной для публики, то вы непременно повысите свою популярность в информационных кругах. Если ваши идеи являются обычными, не столь интересными и актуальными, то вам не удастся добиться заинтересованности работников прессы в вас и в вашей компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Культура, творчість Саморозвиток