10 важных советов по написанию правильного пресс-релиза

Начните твёрдо. Ваш заголовок и первые строки должны быть лаконичными. Используйте такие слова, как: “что”, “кто”, “где”, “зачем” и “как” в самом начале вашего пресс-релиза.

Советы:

1. Начните твёрдо. Ваш заголовок и первые строки должны быть лаконичными. Используйте такие слова, как: “что”, “кто”, “где”, “зачем” и “как” в самом начале вашего пресс-релиза. Остальная часть вашего пресс-релиза должна состоять из подкрепляющих фактов и примеров.

2. Сделайте ваш пресс-релиз легким для прессы. Некоторые агентства и журналисты полностью используют полученные пресс-релизы в своих статьях, практически не подвергая их редактированию и изменениям. Чем больше информации и деталей вы включите в ваше сообщение для прессы, тем меньше работы будет у журналистов.

3. Представьте себя читателем. Ваш пресс-релиз должен быть интересен для читателя. Поставьте себя на место читателя, и тогда вы лучше поймете, что нужно включить в ваш пресс-релиз.

4. Сделайте его значимым. Постарайтесь использовать действительные, правдоподобные примеры для того, чтобы поддержать ваше сообщение. Докажите читателю, насколько важна и полезна для него ваша информация. Если ваш пресс-релиз неинтересный, то можете не ожидать, что кто-нибудь осветит его в прессе.

5. Ваши аргументы должны быть убедительными. Факты сделают вашу информацию более значимой и создадут впечатление у журналистов, что вы провели серьезные исследования в этой области.

6. Включите информацию о вашей компании. Будет правильно, если вы укажете в вашем пресс-релизе информацию, касающуюся вашей компании. К примеру, дайте информацию о вашей компании, укажите её название, адрес, чем она занимается, какие товары и услуги выполняет.

7. Будьте кратки. Избегайте использование излишних прилагательных, нелепых слов и не включайте шаблонных выражений. Выдайте основную суть вашей информации.

8. Получите разрешение. Прежде чем включить в ваш пресс-релиз информацию, относящуюся другой компании, касающуюся её имени, предварительно возьмите письменное разрешение от её заведующего об их согласии на использование вами имени их компании.

9. Старайтесь избегать использование восклицательных знаков. Использование восклицательных знаков может несколько подорвать доверие журналистов в вашей надёжности. Однако, если вам все же придется использовать восклицательный знак в вашем пресс-релизе, используйте его один раз, но никак ни несколько раз подряд, как например «!!!».

10. Не используйте язык профессионального жаргона. Чем труднее будет ваш пресс-релиз для понимания дилетанта и непрофессионала, тем меньше вероятность того, что он будет напечатан в прессе. Умеренное использование профессиональной терминологии в вашем пресс-релизе поможет в работе Интернет поисковой системы.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Саморозвиток