6 способов построения собственной сети сбыта для ваших изделий

Появление бизнеса в условиях розничной индустрии, которая требует большого объёма продаж и имеет весьма ограниченные пределы прибыли, является смерти подобно для открытия малой фирмы.

Появление бизнеса в условиях розничной индустрии, которая требует большого объёма продаж и имеет весьма ограниченные пределы прибыли, является смерти подобно для открытия малой фирмы. Если у вас существует инновационная идея, то произведите несколько сотен изделий, основанных на ваших свежих соображениях, наиболее дешёвым способом и продайте их посредством своей собственной сети распределения – это главным образом печать брошюр и Интернет.

Проблема с новшествами всегда состоит в том, что большинство потребителей прежде должно изучить выгоды от предлагаемого вами изделия. Вы должны помнить, что многие из них большую часть своей жизни прекрасно прожили, обходясь без вашего изделия. Исследование и привыкание к вашим товарам занимает время и требует капитала.

Кроме того, вы должны сократить бизнес отношения как с магазинами розничной торговли, так и с большими сетями распределения. Они, вероятно, запросят большее количество продукции, чтобы заполнить пустые полки товаром и будут требовать более продолжительные сроки оплаты. Кроме того, поскольку они способствовали увеличению ценности вашего изделия, то в соответствии с этим, будут требовать больший процент от прибыли или некоторого повышения стоимости вашего товара.

Построение вашей собственной сети распределения:

1. Следите за выполнением ежедневной работы. Использование и трата прибыли, полученной на начальных стадиях функционирования бизнеса, исчерпает все фонды, необходимые для реинвестиций. Необходимо время и деньги, чтобы поставить бизнес на “ноги”, поэтому лучшим способом предоставления времени и средств является наличие дополнительного источника дохода. Если вы решаете оставить свою работу, то какое-то время вам следует жить ниже привычного уровня и экономить деньги, чтобы продержаться, пока удача не повернётся к вам “лицом”.

2. Торговые выставки представляют собой отличное место для встречи продавцов и покупателей. Представьте ваши изделия для потенциальных дистрибьюторов, если ваш бюджет позволяет осуществить это. Другим способом является присоединение к различным интерактивным форумам, промышленные цели которых те же, что и ваши.

3. Разработайте бизнес модель, которая позволит вам непосредственно достигнуть потенциальных клиентов и получить выгоду. Несмотря на то, что вы ожидаете большого вознаграждения, имейте в виду, что маленькая прибыль на протяжении долгого времени способна поддерживать ваш бизнес или предотвратить то, что результат ваших затрат может перекрыть поток наличных средств. Вы можете начать с прямых продаж посредством сети Интернет, прибыль от которых можно вложить заново.

4. Проведите разъяснительный маркетинг. В начале вашего бизнеса, в дополнение ко всем функциям, которые необходимо сделать, вам также следует работать в качестве собственного коммерческого представителя. Это может подразумевать выполнение запросов о предложении сделки или отправка электронных писем коммерческого содержания различным компаниям. И нужно надеяться, что вам будет предоставлен шанс представить презентацию.

5. Если крупные торговцы розничной продажи являются слишком бюрократичными, чтобы иметь с ними дело, тогда ищите связанные типы бизнеса, которые заинтересованы в покупке вашего изделия. Эти малые фирмы становятся более гибкими, когда дело касается товаров, на которых они основываются, потому что они более специализировали предложения. В дополнение к сказанному, для большинства владельцев малого бизнеса важно знать, что они могут вложить капитал в товар, который обладает потенциалом через некоторое время стать невероятно востребованным.

6. Раздайте брошюры. Вы можете намного лучше распространить информацию, если напечатаете брошюры. Вы можете использовать их для того, чтобы проинформировать своих клиентов об уникальных преимуществах вашего изделия. Будет ещё лучше, если расскажете историю. Люди любят истории, и они жалеют проигравших, поэтому вы можете поведать о процессе, которому вы подверглись, чтобы поднять бизнес от осмысления до маркетинга.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток