Слова для мудрых людей

Много лет назад психологи во время исследования и изучения человеческой памяти наткнулись на очень странный феномен. Этот феномен противоречил существующей гипотезе.

Много лет назад психологи во время исследования и изучения человеческой памяти наткнулись на очень странный феномен. Этот феномен противоречил существующей гипотезе. Для тщательного изучения памяти группа ученых провела несколько серий тестов. Психологи составили список слов, которые они в качестве эксперимента показали группе людей, изменяя количество времени для повтора слов. Основная цель этого эксперимента заключалась в том, чтобы лучше понять или определить способность запоминания текста.

Контрольный список бессмысленных слов, простой набор некоторых букв были составлены, для того чтобы определить насколько понимание слова влияет на его запоминание. К большому удивлению, эти эксперименты показали человеческую способность запоминания отдельных слов. Но самое большое удивление вызвал тот факт, что была высокая степень запоминания бессмысленных слов. Объяснения на первый феномен не представляет из себя сложность. Слова не являются простыми рациональными способами передачи информации. Они также включают в себя эмоциональные обязанности. И именно поэтому, слова с неприятными или угрожающими ассоциациями легко забываются, в то время как слова с более приятными ассоциациями намного легче запомнить, и они в течение долгого времени остаются в вашей памяти.

Но с другой стороны, относительно высокое запоминание бессмысленных слов связанно с трудностью слов. Было рассчитано, что после всего, никто не запомнил бы слова, у которых нет смысла. Интересным фактом является то, что в результате этих исследований было выявлено, что бессмысленные слова запоминались очень хорошо, так как у них не было никакого смысла. Это означает, что эти слова не зависели от какого-либо предмета. Бессмысленные слова были действительно нейтральны. Бессмысленные слова не вызывали эмоциональное предпочтение или эмоциональное отклонение.

Что это означает для людей занимающихся маркетинговыми или торговыми исследованиями? Причастность выше перечисленных исследований к маркетингу заключается в том, что в ходе торговых сделок и маркетинге, вам часто приходится изучать, какие картинки или какой текст привлекает ваших клиентов, а какие вызывают их неприязнь. Ярко выраженные слова вызывают у нас больший интерес, в то время как у обычных слов меньше шансов остаться в нашей памяти или привлечь наше внимание.

В качестве примера можно рассмотреть следующее, недавняя реклама «Infiniti» в журнале "Быстрая компания": «Представьте, что вы попали в сжатый угол. Теперь представьте, какая быстрота и какое спокойствие вам необходимо для выхода из этого сжатого угла». Сравните такие ярко выраженные слова как «сжатый угол», «быстрота и спокойствие», со словами с одинаковым смыслом, но выраженные более простыми словами как «маленькое помещение» и «действия со страховкой». Разница легко заметна.

Очень мало людей, которые переходят к действиям со словами, у которых нет энергии или какой-либо окраски. Как писатель вы всегда хотите использовать слова, которые предоставляли бы какой-нибудь смысл вашим читателям. Для того чтобы заставить любого человека мотивировать кого-нибудь, продать что-нибудь, вам нужно хорошо изучить и понимать этого человека.

Поэтому перед написанием чего-либо вам необходимо подготовить список слов, основанных на анализе изображений, которые заинтересуют ваших читателей. Далее, используйте яркие и понятные изображения, и вы захватите сердца, мысли и деньги своей публики.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Культура, творчість Саморозвиток