Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

11 смертных грехов телевизионных интервью в прямом эфире и как их избежать

Изучите стиль телевизионной программы и оденьтесь соответствующим образом – хотя, возможно, вы будете превосходно выглядеть в более формальной одежде, но гораздо лучше выбрать одежду несколько повседневного характера

1. Безупречный, впечатляющий внешний вид.

Изучите стиль телевизионной программы и оденьтесь соответствующим образом – хотя, возможно, вы будете превосходно выглядеть в более формальной одежде, но гораздо лучше выбрать одежду несколько повседневного характера, при этом сохраняя безупречный внешний вид.

Например, мода и сезонность приходят и уходят, и если ваш гардероб подобран по осени, а два ведущих одеты по-летнему, то смотреться это будет не совсем хорошо и не совсем соответствует цели знакомства.

2. Задний фон.

Задний фон на телепрограммах, который контролировать вы не имеете возможности, может несколько мешать вниманию зрителя. Получите о нем представление, заранее просмотрев передачу. Например, художественное оформление за вашей головой может сильно отвлекать.

В данном случае, угол, по которым вас снимают камерой, может создать впечатление, что из вашего левого плеча что-то "растет". Зрители могут счесть это несколько неприятным, как в случае чьей-либо фотографии на фоне дерева, причем, когда фотограф не принял во внимание задний фон, и фотография создает впечатление, что это дерево растет из головы изображенного на ней человека.

3. Внимание на камеру (естественным образом в процессе общения).

Зачастую вы большее время смотрите на ведущих, что естественно. Но не они те люди, с которыми вы хотите познакомиться, поэтому на интервью в прямом эфире рекомендуется больше смотреть прямо в камеру. Это позволит зрителям в процессе вашей речи посмотреть вам в глаза.

Например, постарайтесь выбрать такое положение, при котором в процессе общения с интервьюерами вы сможете поддерживать зрительный контакт с камерой и соответственно с аудиторией у экранов телевизоров.

Постарайтесь никогда не смотреть вниз, когда делаете паузы. Это не очень хорошо смотрится. Вы можете стараться говорить более аккуратно, но часто гораздо лучше, чтобы все выглядело естественней.

4. Излишние движения руками.

Контролировать движение рук, это задача! Некоторые жесты руками, особенно в начале интервью, могут несколько отвлекать внимание. Постарайтесь ограничить эти движения. Если вы посмотрите на ведущих, то, кажется, что они намеренно прижимают руки, чтобы не двигать ими.

Некоторые движения руками могут помешать зрителям в понимании той мысли, которую вы пытаетесь высказать, особенно когда ваши руки направлены внутрь и теряется открытый характер вашего общения с аудиторией.

5. Простота ответов.

Иногда люди дают ответы, пытаясь произвести впечатление, вместо того, чтобы давать ответы, с которыми могли бы солидаризировать себя зрители.

На большинство очевидных вопросов отвечайте просто, незамысловато.

Часто это зависит от того, как задает вопросы интервьюер (иногда они меняют порядок), но всегда должен быть начальный вопрос, который проиллюстрирует, в чем заключается важность обсуждаемого вопроса.

Если вопрос формата "почему или в чем" задается в конце, то в начале ваш мозг отвлекается от вопросов формата "что", так как вам неизвестно, в чем заключается важность концепции/сообщения. Неплохо придерживаться следующего формата – Почему или в чем, Что, Как и Что если?

6. Визуальная поддержка.

Если вы планируете показать фотографии, изображения или слайды по теме программы, то используйте их в начале интервью. Это лучший способ донести до зрителей то, что вы хотите им сказать, особенно способом, который соответствует нашему самому сильному чувству – зрению.

Приятный визуальный эффект также могут произвести хорошо продуманные реквизиты.

7. Краткость - сестра таланта.

Аналогии, в условиях короткого времени, в которое вам необходимо их привести, могут потерять свое значение. Часто времени хватает только на то, чтобы просто сказать о том, что вы используете аналогию, но не хватает на то, чтобы ее раскрыть. Часто аналогии необходимо ограничивать временем менее 60 секунд, так как аудитория может потерять интерес, если вы будете глубоко уходить в детали – вы не сможете объяснить какие-либо сложные концепции за одну минуту. Часто в конце интервью так и происходит, аудитория теряет интерес, так как теряет нить в истории.

8. Слова-паразиты.

Этим все наверное сказано. Особенно, если вы специалист. Избегайте слов-паразитов.

9. Культурный фактор.

Например, ссылка на таджиков в сравнении с русскими может быть не очень положительно воспринята … таджикской аудиторией, которая может в этот момент смотреть программу.

Никогда не угадаешь, кто на нас в данный момент смотрит.

10. Улыбка на лице.

Больше улыбайтесь! Ваша улыбка может стать вашим отличительным признаком (наряду с вашей личной профессиональной биографией или историей!). Если, конечно, интервью не имеет слишком серьезного характера.

11. Сдержанность в словах.

Часто мы испытываем соблазн использовать большое количество слов и очень быстро: меньше часто значит больше.

Статья была подготовлена на базе отзывов читателей известного журнала по итогам недавно проведенного телевизионного интервью с автором.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Схема "Оптимального успеха", часть 2, InsightIntegro
Закон «Про внесення змін до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», Велни, консалтинговая компания
Кричать или молчать?, 100%, тренинговый центр
3 шага, которые повысят эффективность работы руководителя, Profit, учебный центр
Личный бренд, ICU Group, группа тренинговых компаний
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».