Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Использование отраслевых стандартов в бизнес-плане

Важно, если вы планируете начать новый бизнес и занимаетесь подготовкой бизнес-плана, то вам необходимо сделать в плане некоторые допущения. Эти допущения должны быть надежными, а для этого вам необходимо иметь представление об отраслевых стандартах.

Важно, если вы планируете начать новый бизнес и занимаетесь подготовкой бизнес-плана, то вам необходимо сделать в плане некоторые допущения. Эти допущения должны быть надежными, а для этого вам необходимо иметь представление об отраслевых стандартах. Найти стандартные показатели, соответствующие вашему виду бизнеса, можно, если, конечно, вид бизнеса, которым вы планируете заниматься, не является единственным в своем роде на всей нашей планете.

Например, рестораны быстрого обслуживания разработали показатели корреляции между передвижением транспорта и людей и объемов продаж. Неспроста такие рестораны расположены на оживленных улицах. Определенное количество проезжающих мимо ресторана машин останавливается, и каждая совершает среднюю покупку. Эти три показателя – количество проезжающих машин, процент останавливающихся машин и размер средней покупки на одну машину – дают вам среднюю величину продаж, с которой вы можете сравнивать ваши собственные прогнозы. Если вы планируете привлечь большее количество машин или продавать на сумму выше средней, вам необходимо представить в бизнес-плане разъяснение этих прогнозов.

Можно привести еще пример из розничной торговли. Одним из ключевых факторов успеха розничного магазина является максимизация товарооборота. Такие показатели, как денежный эквивалент товаров в магазине, который может быть ограничен имеющимися площадями, и количество оборотов, которое совершает товар, позволяют разумно спрогнозировать величину годовых продаж. Разузнайте, каков средний показатель отношения количества товарных запасов на квадратный метр площади у магазинов, подобных тому, который вы собираетесь открыть, и количества раз, которое эти магазины оборачивают свои товарные запасы. Как и в предыдущем примере, если вы планируете объемы продаж выше или ниже средних отраслевых показателей, представьте в бизнес-плане разъяснение прогнозируемых отклонений.

Независимо от того, чем вы занимаетесь: откармливайте ли вы бычков, разгружаете контейнеры с грузовых судов или продаете книги по Интернет - совершенно определенно можно найти несколько индикаторов, которые можно будет использовать в качестве ориентира, и наверно кем-либо и где-либо обязательно проводится немало исследований на предмет того, как усовершенствовать используемые формулы. И конечно, если кто-либо вкладывает в такие исследования большие деньги, то они будут стараться сохранять конфиденциальный характер собственных изысканий. Так как же среднестатистическому предпринимателю получить доступ к таким данным?

Есть несколько способов, с помощью которых можно провести недорогие исследования. Конечно, в первую очередь, необходимо воспользоваться поисковиками и посмотреть, что можно найти в Интернете. Необходимыми цифрами могут располагать и поделиться отраслевые ассоциации. Такие же ресурсы можно найти посредством таких организаций, как: торговые палаты, палаты предпринимателей или товаропроизводителей. В зависимости от вида бизнеса, можно просто поинтересоваться у кого-либо, кто занимается таким бизнесом. Попробуйте обратиться к людям, которые занимаются аналогичным видом бизнеса и разузнайте необходимые вам показатели. Они не раскроют статистических показателей своей компании, но могут поделиться стандартами отрасли. Если вам удастся посетить торговую выставку или конференцию, посвященную вашей области, то за небольшое время вы сможете пообщаться с несколькими людьми, работающими в отрасли.

Если вы раскроете в бизнес-плане стандартные показатели отрасли и объясните причины совпадения или отклонения ваших допущений от этих показателей, это придаст вашим допущениям и бизнес-плану больше достоверности, чем если бы вы представили допущения без каких-либо разъяснений того, как вы к ним пришли.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Об амбициях и развитии Духа, Эрцгамма, центр интегрального развития человека
Медична реформа: як це працюватиме, Професійні видання
Метапрограммы – инструмент эффективных изменений, ICU Group, группа тренинговых компаний
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».