Написание нужного бизнес-плана, для вашей фирмы

Развитие бизнес-плана: Бизнес-план включает в себя следующие компоненты

Развитие бизнес-плана:
Бизнес-план включает в себя следующие компоненты:

1. Титульный лист и содержание.
2. Исполнительное резюме.
3. Описание бизнеса.
4. Описание товаров или услуг.
5. Стратегии маркетинга.
6. Анализ конкурентоспособности.
7. Проект и планы развития.
8. Операции и планы управления.
9. Финансовые компоненты.

1. Титульный лист и содержание.
Бизнес-план должен представлять собой покрытие адекватного размера, внутри которого содержится ваш материал. На титульном листе располагается название фирмы, фамилия и инициалы владельца, а также адрес офиса фирмы, телефонный номер и адрес электронной почты. Если у вас существует профессиональная эмблема, то вы также можете поместить её на титульном листе. Бизнес-план должен быть представлен, как личный документ непосредственно самими руководителями.

2. Исполнительное резюме.
Первый компонент бизнес-плана должен описывать характер деятельности фирмы посредством исполнительного резюме или утверждения целей и делового описания. Здесь должны быть включены следующие ключевые элементы:

а) концепции бизнеса, описывающие фирму, её изделия, спектр услуг и преимущество фирмы перед конкурентами;

б) финансовые особенности, включающие основные финансовые моменты, такие как: продажи и получение прибыли;

в) финансовые требования, описывающие капитал, необходимый для открытия или расширения фирмы, то, на что будут использоваться средства, а также существующий имущественный залог;

г) текущее положение дел, отражающее информация о компании, законности проводимых ею финансовых операций, дату основания, основных владельцев и ключевой персонал;

д) главные достижения, указывающие на какое-либо заключение контракта, предусматривающего развитие изделия или на результаты заранее проведённого испытательного маркетинга.

Бизнес-резюме должно быть ясным и чётким, а также способным предоставить читателю возможность определить ваши способности и потребности.

3. Описание бизнеса.
Описание бизнеса обычно начинается с короткого объяснения промышленности. Проведите необходимые исследования для того, чтобы вы смогли обеспечить информацией относительно всех рынков, продукция которых связана с промышленностью вашей фирмы, включая рекомендации, направленные на рассмотрение новые изделия или разработок, которые могут принести пользу или препятствовать вашему бизнесу. При описании бизнеса, важным моментом является его деятельность, т.е. под какую категорию он попадает - новый или уже существующий. Опишите, является ли фирма независимой и личной собственностью или входит в состав корпорации.

4. Описание товаров и услуг.
Опишите предлагаемые товары и услуги; удостоверьтесь, что ваш читатель ясно понимает то, о чём вы написали. Объясните, как люди будут использовать ваши товары и услуги, а также их отличительные особенности от тех изделий и услуг, которые уже существуют на рынке. Объясните, как ваша фирма будут выдерживать конкуренцию, и как в целом ваш бизнес станет выгодным.

Всё дело в том, что вы должны сделать так, чтобы читатель был во внимании, пока не ознакомиться со всеми положениями. Если ваш бизнес-план слишком длинный и плохо написан, то, вероятно, вы потеряете нечто большее, чем внимание читателя. Вы рискуете потерять возможность развить свой бизнес.

5. Стратегии маркетинга.
Маркетинговые стратегии – это результат полного анализа рынка. После проведения мероприятий по исследованию рынка и выявлению ваших потенциальных клиентов, вы можете начинать воплощать стратегии, чтобы установить и укрепить свои позиции на рынке. Рыночный анализ также поможет в установлении цен, распределении и установлении стимулирующих стратегияй, которые позволят вашей компании или фирме быть успешной.

Коротко опишите последующие пункты:

а) деловой рынок определяет рыночные котировки и акции;
б) стратегия для того, чтобы быть представленным на рынке;
в) стратегия цен;
г) стратегия распределения;
д) стратегия продвижения;
е) анализ конкуренции.

6. Цель анализа конкурентоспособности состоит в том, чтобы определять сильные и слабые стороны конкурентов рынка. Опишите стратегии, которые обеспечат вас явным преимуществом. Барьеры, которые могут быть установлены, чтобы препятствовать вашему появлению на рынке, т.е. появлению нового конкурента. Первый шаг в анализе соперника должен определить прямое и косвенное отношение к вашему бизнесу: как в настоящий момент, так и в будущем. Как только вы выявили группу своих конкурентов, начинаете анализировать их маркетинговые стратегии и опознавать их области, исследуя сильные и слабые стороны. Эти недостатки и преимущества помогут вам лучше понять, какие ниши рынка стоят ваших усилий, чтобы их занять.

Как только вы установили ключевые активы и навыки, необходимые для вашего бизнеса и определили отличительные преимущества перед конкурентами, свяжите всю эту информацию в стратегическую форму, которая как привлечет, так и защитит ваше присутствие на рынке. Эта секция должна показать читателю, на кого ориентирован ваш бизнес, насколько точно можно сказать, что, несмотря на конкуренцию, вы займёте твёрдую позицию на рынке, а также, почему успех будет ждать ваш бизнес.

7. Планы развития:
Вообще говоря, существуют 3 области, которые вам следует описать в секции планов по развитию:

а) развитие продукта;
б) развитие рынка;
в) развитие организации.

Развитие каждого из этих элементов должно быть подробно исследовано, по сути, от начального финансирования до момента, когда фирма начнёт получать постоянный доход. Хотя эти элементы будут отличаться относительно особенностей и характера своего содержания, каждый из них будет основываться на структуре и целях.

8. Операции и планы управления.
Операции и компоненты вашего плана разрабатываются для того, чтобы описать, за счёт чего бизнес будет функционировать длительный промежуток времени. Наиболее важным моментом плана действий является логистика организации, подобно обязанностям команды управления, задачам, поставленным перед каждым отделом внутри компании, а также капитал и требуемые расходы, связанные с операциями бизнеса.

Структура организации и операционные расходы. Организационная структура компании представляет собой существенный элемент бизнес-плана, потому что обеспечивает основания, согласно которым можно будет планировать эксплуатационные расходы. Это планирование является важным в формулировке финансовых требований, которые тщательно изучаются инвесторами; поэтому описываемая в вашем бизнес-плане организационная структура должна быть хорошо определена.

Организационная структура может быть разделена на следующее:

а) маркетинг и продажи;
б) исследование производства и развитие;
в) административные человеческие ресурсы.

Как только вы описали организационную структуру, появляется следующий пункт, в котором вы должны описать, как будете справляться с ежедневными расходами, чтобы управлять компанией. Расходы могут быть периодическими, а также переменными, т.е. налоги, которые постоянно меняются в зависимости от торгового оборота. В дополнение к операционным расходам, вы также должны будете составить список со стоимостью необходимого оборудования, чтобы показать требуемую сумму на закупки оборудования, направленного на осуществление работы.

9. Финансовые компоненты.
После определения изделия, рынка и рабочих операций обратите внимание на следующую область – это 3 финансовых утверждения, которые составляют основу вашего бизнес-плана.

а) утверждение дохода;
б) утверждение потока наличных денег;
в) бухгалтерский баланс.

Бизнес-планы могут быть использованы для установления целей, задач, обязанностей, крайних сроков и руководящих принципов - всё для вашего бизнеса. Хорошая фирма позволяет различным отделам контролировать выполнение работы. Большинство бизнесменов, оправдывая отсутствие бизнес-плана, говорят, что не имеют времени на его написание, однако хороший бизнес-план, по сути, экономит время и обеспечивает снятие стресса при открытии новой фирмы.

 

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами