Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Может ли индивидуальный подход к сотрудникам быть универсальным?

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Много лет психологи и социологи твердят: все люди разные, уникальные, неповторимые. Соответственно, каждым из нас движут свои уникальные цели и мотивы как в личной, так и профессиональной жизни

Много лет психологи и социологи твердят: все люди разные, уникальные, неповторимые. Соответственно, каждым из нас движут свои уникальные цели и мотивы как в личной, так и профессиональной жизни.  Но как быть руководителю крупной компании, у которого нет ни физической возможности, ни достаточных ресурсов искать подход к каждому своему работнику индивидуально?

 

Специалисты управленцы утверждают, что выход есть и он довольно прост как и все гениальное. Ювелирный подход к общению и построению совместной работы актуален для небольших фирм, творческих коллективов. В случае, крупного бизнеса используются более сложные унифицированные управленческие технологии, где индивидуализация сотрудника является составляющей частью большого механизма взаимодействий в коллективе.

 

Так, к примеру, внедрение в управление компанией технологии Александра Литягина GOAL, где используются принципы  KPI и MBO, позволяет задействовать все основные элементы системы мотивации сотрудников. Рассмотрим подробнее, какие именно.

 

Во-первых, при внедрении комплексной технологии Литягина, мотивация сотрудников происходит сразу по нескольким направлениям, что позволяет охватить максимально широкий спектр «принципиальных» причин «не менять работу», а наоборот увеличить производительность своего труда.

 

С одной стороны для части персонала важно саморазвитие, возможность совершенствовать знания, раскрывать потенциал – это реализовано посредством постановки новых четких задач, с возможностью допобучения и, как следствие, карьерного роста.

 

Для другой части важен уровень зарплаты – что реализовано через составление четкой и максимально объективной системы оплаты труда, где каждый сотрудник понимает: за что он может получить премию.

 

Третья группа работников, нацеленная на получение морального удовольствия от работы, также мотивируется с помощью нематериальных бонусов: почетных грамот, присвоения звания «Лучшего работника недели /месяца/года».

 

Таким образом, новые управленческие технологии являют собой унифицированную, но при этом сохранившую индивидуальный подход систему, где каждый сотрудник компании находит свою собственную нишу, увеличивая общую эффективность работы компании.

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Схема "Оптимального успеха", часть 2, InsightIntegro
Закон «Про внесення змін до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», Велни, консалтинговая компания
Кричать или молчать?, 100%, тренинговый центр
3 шага, которые повысят эффективность работы руководителя, Profit, учебный центр
Личный бренд, ICU Group, группа тренинговых компаний
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».