Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Необходимость наличия бизнес-плана, чтобы быть успешным

Чтобы оправдать вкладываемые в бизнес усилия, у вас должен быть план. Фактически наличие плана жизненно необходимо. Когда кто-либо высказывается по поводу своих целей то, несомненно, делает это с определённым намерением чего-то добиться.

Чтобы оправдать вкладываемые в бизнес усилия, у вас должен быть план. Фактически наличие плана жизненно необходимо. Когда кто-либо высказывается по поводу своих целей то, несомненно, делает это с определённым намерением чего-то добиться. Определение целей представляет собой отдельный предмет для изучения, но если вы хотите преуспеть в бизнесе, то наличие цели послужит указателем, чтобы к нему стремиться.

Одной из причин, из-за которых люди не в состоянии достигнуть поставленных целей, является отсутствие плана. У этих людей есть идеи, они знают, к чему стремятся, но слабы при самоорганизации. В конечном счете, им не хватает вложенных средств, они оказываются в тупиковых ситуациях, а порой пытаются реализовать несколько проектов одновременно.

Практически невозможно иметь успех в каком-либо бизнесе, которым занимаетесь, если вы переходите от одной идеи к другой, лишь потому, что она лучше звучит. Определённо такой подход приведёт к провалу или пустой трате столь ценного вами времени.

Было бы глупо полагать, что продолжительная автомобильная поездка к месту, где раньше вы никогда не бывали, будет перспективной без подготовки к этому путешествию. В конечном счете, вы бы сбились с дороги и потерялись, аналогичный результат постигнет вас и в бизнесе.

Лучший способ противостоять всем возникающим на вашем пути проблемам заключается в планировании. Правило большого пальца – это ДППМР, что расшифровывается как: должное планирование препятствует малоэффективной работе.

Достаточно времени должно быть отведено для проведения исследований, время, которое включает управление и пошаговый план действий должно показывать, например, как быстро вы проведёте совещание, на котором объявите о провалившейся рекламной кампании. Также должен быть запасной план, на случай, если основной не даёт желаемого эффекта.

Должно быть запланировано, по крайней мере, 80% от намеченного, а план выполнен на 10%. Как только вы добьетесь таких показателей, оставшееся будет более лёгким и выполнимым, поскольку бизнес уже планируется.

Если на создание плана было потрачено достаточно времени, то действуйте, придерживаясь его, при этом у вас должно присутствовать чувство достижения, а также стремление покорить цели. Как видите, планировать успех гораздо лучше, чем потерпеть неудачу.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Схема "Оптимального успеха", часть 2, InsightIntegro
Закон «Про внесення змін до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», Велни, консалтинговая компания
Кричать или молчать?, 100%, тренинговый центр
3 шага, которые повысят эффективность работы руководителя, Profit, учебный центр
Личный бренд, ICU Group, группа тренинговых компаний
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».