Почему мой торговый бизнес не работает?

Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить свое время, деньги и энергию на собственный бизнес, а потом не получить ничего. Нет клиентов. Нет продаж. Нет результатов

Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить свое время, деньги и энергию на собственный бизнес, а потом не получить ничего. Нет клиентов. Нет продаж. Нет результатов.

И мы должны спросить сами себя: «Почему бизнес не работает?»

И если говорить честно, может быть много причин, почему ваш бизнес не работает.

Маркетинг - это все о том, как создать правильный слоган в правильном месте, для правильных людей и в нужное время. Если сделать одно из них неправильно, то и результат будет разочаровывающий.

Лучший способ добиться, чтобы все было правильно с маркетинговой точки зрения, - это выбрать время для составления маркетингового плана. Потому что в процессе планирования вам предстоит рассмотреть все аспекты вашего маркетингового развития.

- Правильный слоган.
Какой у вас маркетинговый слоган? Что вы говорите, чтобы убедить людей в том, что они должны купить ваши продукты или услуги? Что вы говорите и как вы говорите это очень важно. Вы должны учитывать потребности и пожелания потенциальных клиентов.

- Правильное место.
Где и как вы торгуете? Вы должны сделать так, чтобы ваш слоган крутился у всех на устах.

- Правильные люди.
На кого ориентирована ваша маркетинговая компания? Вы имеете ясное представление кто они? Что важно для них и как ваш продукт или услуга могут решить их проблему или удовлетворить их потребность? Вам все это необходимо, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был эффективным.

- Правильное время.
Когда вы собираетесь продавать? Как часто вы собираетесь менять свой слоган? Вы должны быть последовательны все время, чтобы иметь эффективный бизнес. И если сейчас сезон для вашего бизнеса или определенное время, когда люди собираются покупать больше ваших товаров, то вы должны быть всегда у них на виду.

Придерживайтесь этих четырех правил, и ваш торговый бизнес будет иметь гораздо больше шансов на успех. Выберите время для создания маркетингового плана и убедитесь, что вы достаточно уделили время каждому правилу.

 

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Спорт, здоров'я