Зачем учить, обучать персонал, сотрудников?

Задайте вопрос - с какой целью проводится обучение сотрудников в Вашей компании?- такой вопрос задали наши менеджеры отдела развития персонала руководителям краснодарских компаний, которые регулярно обучают свой персонал

Задайте вопрос - с какой целью проводится обучение сотрудников в Вашей компании?- такой вопрос задали наши менеджеры отдела развития персонала руководителям краснодарских компаний, которые регулярно обучают свой персонал. В опросе участвовали представители 47 местных компаний рынка FMCG. Мотивы и причины, которые респонденты посчитали основными при проведении обучающих программ для специалистов, можно сгруппировать в три больших блока:

  • В интересах компании (42 %)
  • В интересах персонала (38 %)
  • Ради оценки работы персонала (20 %).

 В интересах компании обучение проводят потому, что:

  • Обучение заставляют осознать коммерческие цели компании.
  • Обучение служит сплочению команды.
  • Тренинги работают как отличное поощрение персонала.
  • Периодическая переподготовка снижает текучесть кадров в штате. Обучение по-хорошему привязывает сотрудников к фирме.

В интересах персонала обучение проводят потому, что:

  • Обучение освежает восприятие своей профессии, открывает ее новые грани.
  • Тренинги учат рационально планировать и использовать время - в организации рабочего дня, в ходе переговоров, продаж.
  • Участие в тренингах вынуждает не механически выполнить задание, а осмыслить все свои действия.
  • Тренинги структурируют знания, которыми уже обладают слушатели и которые они приобретают в процессе обучения.
  • Во время занятий слушатель получает редкую возможность получить оценку и эксперта, и коллег.

Ради оценки работы:

  • Перед проведением тренинга оцениваются знания и навыки сотрудников, эта информация необходима для формирования кадрового резерва
  • Сотрудники понимают, что оценка их умений влияет на оплату труда, это повышает ответственность в работе

Анализ полученных ответов выявил опасения многих руководителей по поводу наличия грамотных специалистов в различных направлениях бизнеса. Обучение персонала стало одной из стратегических задач современного руководителя. Для получения наилучших результатов сотрудники должны ясно понимать свою роль в компании, обладать уверенными навыками и современными профессиональными знаниями.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами