Как обучить команду продавцов увеличить продажи

Пока наш герой обладает свежими идеалистическими взглядами молодого профессионала, он гордо занимает сцену. Все внимание уделено тому, как он начнёт своё первое задание и вступит в мир торговли.

Пока наш герой обладает свежими идеалистическими взглядами молодого профессионала, он гордо занимает сцену. Все внимание уделено тому, как он начнёт своё первое задание и вступит в мир торговли.

Те, у кого есть торговый опыт, стоят тихо рядом и думают про себя: «Будь сильным, молодой человек». Они в тайне желают ему всего наилучшего, зная, что он в один прекрасный день будет ослеплен их жестоким миром.

Затем происходит это – молодого героя забрасывают брошюрами, распространяемыми в ориентационном классе, и ограничивают определёнными рамками. Пока все остальные вокруг него говорят ему, что он не должен волноваться о помехах, встречающихся на его пути, он энергично работает и идёт к поставленной цели.

Наш герой направляется в определённую сферу деятельности, следуя тому, чему его научили, и тому, чему он так долго учился. Однако он быстро начинает чувствовать себя некомфортно оттого, что ему ничего не удаётся, и он впадает в страшное отчаяние. Это его первые неудачи.

Опытные старые работники рисуются перед нашим новичком. Они говорят нашему молодому герою, что он не должен позволять неудачам расстраивать себя.

Чувствуя себя, как выброшенная из воды рыба, наш торговый представитель чувствует себя некомфортно, просто разговаривая с людьми. Его новые коллеги не кажутся теми людьми, которые ранее тоже, как и он, имели опыт неудач.

Наш молодой герой должен понять, что если он знает о продукте больше остальных, этого мало, он должен быть уверен в себе, это поможет ему при общении с клиентами. Он проводит огромное количество времени, изучая брошюры, на самом деле не понимая истинной проблемы. Это не пробел в его знаниях о продукте, это пробел в понимании самого себя.

Самой большой ошибкой больших компаний является то, что, когда они нанимают молодых специалистов на работу, они заставляют их работать там, где они не компетентны. Они заставляют их работать по определённому шаблону, что душит в зародыше их рост как торговых специалистов и только увеличивает количество увольняющихся из компании кадров.

Для того чтобы быть успешным в торговой профессии, нужно знать намного больше, чем просто несколько процессов. Для этого необходимо изучать самого себя, создавать свою собственную уникальную торговую философию и открыть естественные навыки, которые глубоко спрятаны в каждом из нас.

Методы работы компании могут быть одинаковыми, но способы, с помощью которых ваши работники выполняют работу и добиваются результата, должны быть индивидуальными, как индивидуальность и уникальность каждого в вашем коллективе. Когда эти уникальные характеристики и качества выявлены, развиты и им найдено применение, ваши молодые герои могут чувствовать себя комфортно и уверенно и работать эффективно. Это единственный способ, с помощью которого они могут эффективно представлять компанию и её продукцию.

Если торговый представитель начинает понимать, почему те или иные вещи делаются тем или иным способом, то он приобретает определённые знания о применении методов, которые могут привести к определённым результатам.

Уверенный в себе торговый представитель налаживает контакты эффективнее, чем застенчивый и несерьёзный продавец. Если ваш молодой герой чувствует себя комфортно, то он спокойно сможет смотреть в глаза «большому человеку» и говорить ему, что товар прибудет вовремя. При такой уверенности в себе большой человек начнёт доверять ему и уверенно купит у него что-нибудь.

Изменение вашего процесса приёма на работу изменит вашу организацию и людей, работающих на ней. Лучше привлеките талантливых торговых представителей и успешно ведите свои дела, просто позволяя вашим работникам быть теми, кем они на самом деле являются, чем постоянно менять персонал, работающий у вас.

 Хочем сконцентрировать ваше внимание, в следующих статьях, мы расскажем о стратегии в бизнесе, про менеджмент и про закон о земле, который планируют принять в этом году, как раскрутить компанию и больше узнать про конкурентов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами