Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Лучшие PR тактики для достижения выигрышной видимости на выставках

Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться.

Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться. Хорошая подготовка означает нахождение подходящей аудитории, установка реалистичных ресурсов, получения хорошо видимого места и определения, кто и что будет на вашем месте. Настало время подумать об использовании хороших средств связи с общественностью для увеличения видимости и создания вашего бизнеса. Вот несколько пунктов, которые вы, возможно, захотите включить в ваш план действий:

1. Заранее составьте список участников. Решите, что собой представляет подходящий клиент. Составьте список всех компаний, с которыми вы бы хотели пообщаться, и распределите на каждого человека в вашей группе долю заданий для выполнения. Попросите организаторов выставки, клиентов и коллег представить себя на площадке.

2. Содействуйте активно прессе. Если возможно, составьте список на неделю раньше. Выберите 10 лучших журналистов (начните с отраслевых изданий, которые чаще всего читают ваши потенциальные клиенты). Если у вас есть новости или, по крайней мере, продукт или услуга, которая заинтересует покупателя – соберите их, и попытайтесь подготовить интервью. Если у вас есть пресс-релиз или информация по теме, поставьте стеллажи в комнате прессы – не обязательно заставлять все пространство массивными материалами для прессы.

3. "Демонстрируйте себя каждый день". На большинстве крупных конференций распространяются ежедневные газеты или бюллетени для посетителей. Если у вас есть новости, предоставьте информацию для редакторов, по крайней мере, за неделю раньше, тогда они смогут опубликовать ее в тот день, когда вы скажете.

4. Организуйте свое место профессионально и по-деловому. Не пытайтесь чувствовать себя комфортно, постоянно разговаривая с работниками. Пригласите заинтересованных людей. Сделайте ваше место открытым, насколько это возможно, чтобы люди не чувствовали себя, как в ловушке, и могли свободно передвигаться внутри вашей зоны. После того, как они вошли, быстро расскажите и покажите им, какую пользу им может принести ваш продукт или услуга. Если у вас есть осязаемый продукт, дайте им в руки как можно скорее.

5. Сделайте фотографии. Пригласите знаменитостей на ваше место и сделайте моментальные снимки в окружении вас и ваших сотрудников, одетых в майки с логотипом и на фоне вашего места. Они будут отлично смотреться на вашем веб-сайте.

6. Составьте быстрый, но официальный план для команды по работе с посетителями. Используйте контактную информацию, пока она свежая, и потенциальные покупатели по-прежнему будут интересоваться ей. Подготовьте краткий шаблон последующего письма заранее, и держите его наготове для послания списку новых контактов, как только вы его возобновите. Отправьте дополнительные письма в течение семи дней до начала события.

7. Отправьте дополнительные электронные письма всем зарегистрированным репортерам - даже тем, кто не присутствовал на шоу. Позвоните некоторым репортерам, с кем вы установили связь, обеспечьте их дополнительной информацией и спросите, собираются ли они что-нибудь написать. Сохраните ряд потенциальных статей, и вы увидите их, когда они будут опубликованы.

8. Если это подходящая выставка, то ваши конкуренты тоже будут там присутствовать. Сейчас подходящее время, чтобы узнать их поближе. Это не шпионаж, а исследование рынка! Наберите их маркетинговые материалы и послушайте, о чем они вам расскажут. В этом нет ничего плохого - вы можете быть уверены, что они будут делать то же самое.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Об амбициях и развитии Духа, Эрцгамма, центр интегрального развития человека
Медична реформа: як це працюватиме, Професійні видання
Метапрограммы – инструмент эффективных изменений, ICU Group, группа тренинговых компаний
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».