Как удвоить эффективность рекламы компании

Почему ваш сайт не приносит долгожданной прибыли? Вы ведь создали продукт, написали рекламное письмо и раскрутили его… в чем же дело?

Я считаю, что основная причина такой низкой активности продаж заключается в плохом копирайтинге, я уже молчу о маркетинге в целом.

Громадное количество людей хотят зарабатывать деньги в интернете, но не все знают, что 70% успеха лежит на копирайтинге. Иначе говоря, на рекламе вашей продукции.

Как наши рунетчки сочиняют рекламные тексты, спам рассылка?

Около 80% рекламы написано просто отвратительно, похабно. Короче говоря, плохо. Они где-то вычитали, что надо писать рекламные тексты словно вы лично общаетесь с читателем и все…

На этом их копирайтерские познания заканчиваются.

Да, есть такая идея. Я с ней согласен, но с оговоркой, что вы пишите текст без хамства, тупого черного юмора и идиотского стеба (дружелюбный сойдет).

Данный прием хорошо позволяет раскрепостить себя и рекламное письмо. Придать более яркую эмоциональную окраску тексту и установить, как говорят злобные НЛПерцы хороший раппорт.

Думаю, что я, как самый настоящий злобный НЛПерец, буду называть процесс присоединения к подсознанию человека тем же термином.

В своих рекламных текстах я стараюсь присоединиться по логическому уровню ценностей. Это великолепно увеличивает влияние вашего текста на мозги читателя. Но это, как говорится уже для тех, кто тусуется в Гурятнике. Короче говоря, для тех, кто знает, кто такой Ричард Бендлер и что он изобрел (подсказка: НЛП и DHE).

Но это отнюдь не главное! Вы должны четко представлять, что вы продаете, кому это надо, как конкретно ваш товар или услуга поможет потребителю, какие выгоды он получит… и так далее. Запишите ответы на эти вопросы на листе бумаге и положите его перед собой, когда будете писать рекламное письмо.

Что нельзя допускать в рекламном письме:

1. Явных Ошибок.

ОпЯЧАТак тИпА таких быть вообще не может по определению. Все должно быть четко продумано, красиво и стильно. От вашего текста должно переть мощнейшим зарядом энергии, а не навозной тележкой с ошибками.

2. Огромного количества маркеров.

Просто бесит, когда заходишь на сайт и видишь столько бездумно выделенных маркерами текста. Профессионалы выделяют текст маркерами только в особых случаях, а не на каждом шагу. Учтите это.

3. Детского дизайна.

Именно детского! Лучше простой белый фон, чем шаблон с freewebtemplates.com.

Джо Витале так и сделал. На белом фоне написал отличное рекламное письмо, которое с успехом продает.

4. Хамства и тупого юмора.

Это основные критические заметки. Теперь перейдем к тому, как лучше писать рекламное письмо.

Существует огромное количество всякого рода специальных формул, которые вывели известные копирайтеры и писатели. Начиная от Джо Витале, Боба Блая, Джо Робсона и кончая лучшим (на мой взгляд) копирайтером Робертом Коллером.

Несмотря на то, что Джо Робсон описал в своих работах много разных копирайтерских формул, он пишет, что существует только одно золотое правило копирайтинга…

Это отсутствие всех правил!

Ваша задача заключается в том, чтобы привлечь внимание клиента, возбудить его,заставить его "желать" ваш продукт и призвать к действию. А все эти формулы являются лишь способами это осуществить. Их много. И практически у каждого копирайтера есть своя любимая техника. Я уверен, что если вы будете профессионально заниматься копирайтингом, то и у вас она появится.

Знаете в чем заключается ошибка многих рекламистов?

Они плохо преподносят выгоды продукта (услуги).

Запомните! Характеристика еще не выгода.

"Вы получите уникальные генераторы с частотой генерирования бреда 1 бред/сек"

Какая к черту это выгода?

А если я напишу вот так…

"Вы получите уникальные генераторы, которые сэкономят вам время, деньги и нервы на генерации бреда!"

Лучше, правда? Конечно, я утрирую, но смысл понятен.

И еще важная заметка…

Одни выгоды тоже не очень…

Лучше комбинировать характеристики и выгоды в таком соотношении: характеристика, а потом выгода.

Пример:"Вы получите уникальные генераторы с частотой генерирования бреда 1 бред/сек и сможете сэкономить на этом время, деньги и нервы"

Какая здесь преследуется выгода?

Сэкономить!

Это одна из важнейших био–эмоциональных кнопок человека. Вы можете и должны давить на следующие человеческие психокомплексы…

1. Страхи

2. Жадность

3. Любопытство

4. Вина

5. Ревность

6. Чувство справедливости

7. Жалость

8. Секс

9. Месть

10. Превосходство

Это как раз те основные психокомплексы человека, воздействуя на которые вы получите потрясающие результаты.

Напичкайте их по всему тексту! В заголовке можете вставить пару таких дразнилок с подковыркой. Хорошо привлекает внимание. На этом можно остановиться. Больше будет сказано в моей новой книге.

Действуйте!

Экспериментируйте!

Находите новые способы и формулы продаж! Развивайтесь!

Удачи!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR