Требования гуру Интернет - маркетинга

Почему так получается, что одни люди могут добиться успеха и заработать деньги в Интернете, тогда как другие затрачивают большие усилия, чтобы заработать партнерский чек $40 в месяц?

Почему так получается, что одни люди могут добиться успеха и заработать деньги в Интернете, тогда как другие затрачивают большие усилия, чтобы заработать партнерский чек $40 в месяц? Каковы факторы, разделяющие успех от неудачи?

Общие черты "гуру" Интернет – маркетинга.

1) У большинства из них есть собственные качественные продукт(ы). Большинство из них имеют несколько наименований продуктов, создавая таким образом, множественные источники дохода. Но также возможно преуспеть и с помощью продвижения партнерских программ. Хороший пример - Фрэнк Гардон, который заработал $130000, не имея своего продукта (тем не менее, сейчас у него уже есть свои продукты).

2) Они предлагают качественную информацию бесплатно. Они не бомбардируют своих подписчиков различными предложениями и рекламными объявлениями. Наоборот, вы редко увидите в их рассылках рекламу. А если и будет реклама, то она будет восприниматься как нечто специальное, чем автор рассылки делится с вами: Они позиционируют себя, как эксперты, являются хорошо известными и заслуживающими доверия.

3) Из-за того, что они делятся качественной информацией, они получают все больше и больше новых подписчиков. Списки их подписчиков являются огромными в большинстве случаев. Почему? Им необходимо всегда быть в состоянии контактировать с людьми, заинтересованными услышать то, что они хотят сказать и купить то, что они хотят предложить. Другими словами, им необходимо контактировать с людьми, которые им уже доверяют.

4) Что делают те "гуру", у которых маленькие списки подписчиков? Они находят других бизнесменов, у которых большое количество подписчиков и начинают с ними "совместные предприятия" (joint venturing). Они предлагают своим партнерам львиную долю прибыли от продажи своих продуктов, которые рекламируются в их рассылках. Таким образом "гуру" могут продавать большое количество своих продуктов (разумеется, продукты должны быть хорошего качества как двери).

5) Они постоянно обучаются Интернет - маркетингу. Они читают самые последние электронные книги, исследуют действия своих конкурентов, ищут способы узнать больше, чем кто-либо еще и все это они применяют на практике. Кроме того, они покупают новейшее программное обеспечение, которое помогает легче управлять их бизнесом и экономит им время.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR