Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Чему обучают менеджеров-консультантов в розничной торговле

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничной торговле. Каждый розничный магазин имеет набор документов, в которых описаны все процедуры взаимодействия со всеми структурами компании.

Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничной торговле.

Каждый розничный магазин имеет набор документов, в которых описаны все процедуры взаимодействия со всеми структурами компании. Персонал вновь открывающихся магазинов обучается непосредственно на рабочих местах: сотрудники должны освоить требования Стандартов по выполнению основных бизнес-процессов. Каждый новичок после прохождения программы адаптации и обучения на рабочем месте аттестуется на знание основных процедур.

Особое внимание при открытии розничного магазина уделяется обучению Стандартам работы менеджеров-консультантов и обучение персонала тоже. 

 Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничном магазине

Содержание

  1. Стандарты работы — ключ к успеху!*
  2. Основные принципы работы магазина.
  3. Единый фирменный стиль магазина.
  4. Поведение менеджеров-консультантов в торговом зале.
  5. Общий алгоритм работы с покупателем.
  6. Основные принципы взаимоотношений с клиентом.
  7. Установление контакта с покупателем.
  8. Определение потребностей посетителя.
  9. Правила презентации товара.
  10. Работа с сомнениями покупателя.
  11. Завершение покупки.
  12. Контроль выполнения заказа.
  13. Работа с «конфликтным» покупателем.
  14. Работа с клиентом по телефону.
  15. Взаимоотношения в коллективе.
Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Закон «Про внесення змін до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», Велни, консалтинговая компания
Кричать или молчать?, 100%, тренинговый центр
3 шага, которые повысят эффективность работы руководителя, Profit, учебный центр
Личный бренд, ICU Group, группа тренинговых компаний
Прозрачность «на лицо»: почему бизнесу больше нельзя работать по старым схемам, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».