Это недоразумение

Это недоразумение

«Я всегда выйду победителем в споре, если разговариваю сам с собой» О.Голдсмит

Все люди хотят общаться, но вот способности к общению есть далеко неу всех. Это противоречие между желанием и возможностями приводит ктому, что, вопреки нашим ожиданиям, к нашему мнению не прислушиваются,нам не оказывают должного уважения, с нами легко идут на конфликт.

Представьте себе, что когда встречаются два человека, в контакт вступают две абсолютно разные мозговые субстанции объемом от 12 до 14 миллиардов нейронов, выстроенных в разнообразные конфигурации, которые отличаются друг от друга в зависимости от воспитания, образования, жизненного опыта и темперамента этих людей.

Зная, что основные проблемы любых механизмов возникают при взаимодействии друг с другом, нетрудно понять в какую сложную ситуацию попадают эти два «устройства» из-за различий в лексиконе, складе ума,образе мыслей.

«Это недоразумение!» - восклицает одна из сторон, не в силах отстоять свою точку зрения. Замечательное слово, которое ярко показывает, что разногласия возникают из-за поверхностного отношения к услышанному.

Недоразумение – неиссякаемый источник противостояний и конфликтов, создает почву для домыслов, питает атмосферу недоверия.

Допустим, между людьми нет согласия по поводу их взаимных обязательств. При этом им кажется, что все образуется само по себе без каких-либо усилий с их стороны.

Так, если одного из них что-то не устраивает, он об этом не говорит,предполагая, что другой сам должен понимать в какое положение ставит коллегу. «Какой смысл нагнетать ситуацию?» - думает наш герой, тщетно надеясь на понимание.

Но понимания почему-то нет ни сегодня, ни завтра, ни через месяц...Игнорируя проблему, Вы добиваетесь только одного: она непременно разрастется!

Скрытое противостояние и потенциальный конфликт всегда лучше уладить, чем делать вид, что ничего не происходит. Немного терпения,навыков и конструктивного диалога – и конфликт исчерпан. «Сир, как нам избавиться от врагов?» - спросили однажды Генриха IV. «Лучше всего превратить их в друзей» - ответил король.

Вам может быть интересно: Тренинг Переговоры и управление конфликтными ситуациями, Курс "Риторика и искусство публичного выступления» , Курс "Мастерство телеведущего"


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Логістика, митниця, ЗЕД Менеджмент, керування, KPI