Причина низких продаж

Почему низкие продажи у менеджеров? Почему тренинги не всегда помогают?

В компанию "Институт Бизнес Технологий" часто приходят запросы на проведение тренингов по мотивации продавцов. Коммерческие директора и руководители отделов преследуют цели активизировать продажи - чтобы продавцы активно звонили клиентам, чаще ездили на встречи, более профессионально вели переговоры и при этом сохраняли боевой дух независимо от результатов переговоров.

А сейчас ситуация обстоит следующим образом: продавцы "упали духом", устали, ежедневный стресс во время переговоров, после которого  долго отходят, нежелание проявлять активность и ездить на встречи, неуверенность в продукте….

Ситуация, наверняка, знакома многим компаниям. Поэтому и звонят нам руководители, HR-менеджеры в надежде на то, что после тренинга по мотивации продавцы решать все вышеперечисленные вопросы и увеличат продажи за счет высокого эмоционального посттренингового подъема.

Но, проведя данное мероприятие, почему-то такого роста дохода компания не наблюдает. А если и есть повышение продаж, то на совсем недолгий период  - неделя-две (как правило, такой средний срок действия мотивационного тренинга, которые предлагают многие компании). Чаще всего такой прирост, даже не покрывает затрат на обучение. А компании, в свою очередь, обжегшись,  после такого негативного опыта, больше не верят тренерам, считая обучающий мероприятия "пустышками" и выкачкой денег.

Чтобы подобных ситуаций не происходило и затраты, вложенные в обучение возвращались с лихвой, а главное - результат был долгосрочным, а методы - действенными предлагаем Вам наше виденье данной проблемы.

По мнению Валерия Глубоченко, ведущего тренера компании Институт Бизнес Технологий, такая "волшебная пилюля"  не спасет ситуацию. Т.к. «потухший» боевой дух является следствием более глобальной причины - низкой квалификации продавцов.

Как правило, если попросить менеджера сходу назвать 10-15 идей почему стоит сотрудничать с его компанией или 20-30-40 профессиональных вопросов, которые помогут выявить ключевую мотивацию (без которой продажа невозможна), то, вероятней всего,  они потеряются и не смогут этого сделать соответствующим образом. Еще хуже дела обстоят с запросом клиента на скидку, когда менеджеры сразу же идут на любые уступки, чтобы не потерять клиента, а компания  недополучает значительные суммы. Либо когда клиент говорит "я подумаю" и на этом шаге они считают его потерянным, хотя можно было бы применить переговорный сценарий который, бы помог нам продать и убедить клиента в необходимости работать с нашей компанией. Таких примеров можно приводить много, но главных факторов несколько: неуверенность в продукте, неуверенность в себе, и ГЛАВНОЕ - неумение продавать и вести переговоры.

Когда менеджер не владеет технологиями, большинство переговоров провальные и соответственно - желания больше и больше звонить, чаще и чаще ездить на встречи, не возникает. Продавцы довольствуются "горячими" клиентами или отправляют руководителей на переговоры, вместо себя. 

Какое решение предлагаем мы? Все логично, если квалификация низкая - нужно  повышать уровень продавцов в переговорах по средствам обучения на специальных тренингах, направленных на отработку навыков. Такое обучение  повысит их профессионализм, поможет применять полученных знания на уровне автоматизма, и как следствие - активность увеличится, результативность в несколько раз вырастет. А боевой дух в таком случае просто не может быть на низком уровне. Наоборот, у них будет желание больше и больше работать на результат.

Наш трехдневный тренинг "Переговоры при активных продажа сложных товаров или услуг" направлен на то, чтобы продавцы получили систему ведения переговоров, адаптировали полученный материал под свою специфику и дотренировали все 12 упражнений до автоматизма. Также на третьем дне мы снимаем видео экзамен по каждому из 12 переговорных навыков  - несколько дублей до идеальной картины и отдаем этом материал с собой для последующих самостоятельных тренировок.

Как записаться?

Напишите нам в ответ (@mypersonal.com.ua">[відкрити контакти]marketing@mypersonal.com.ua), и укажите Ваш телефон, менеджер свяжется с Вами и проконсультирует. Звоните прямо сейчас :Тел./факс: [відкрити контакти](044)4952656; моб.: [відкрити контакти](067)2333586


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами