SMMожем разобраться
Что такое SMM. Пора разобраться и активно пользовать!
Понятие SMM в последние 4 года все чаще и чаще встречается как на просторах Интернета, так и на самых серьёзных мероприятиях. Если Вы не совсем уловили, что же скрывается за этой аббревиатурой, тогда эта статья вам обязательна к прочтению. Серьёзно. Пора разобраться.
Для начала просто расшифруем эти 3 буквы : SMM – это Social Media Marketing. А если по-русски – маркетинг в социальных медиа. К социальным медиа, или по-другому, новым медиа сегодня относят все интерактивные интернет-ресурсы (для справки: интерактивные – значит наполняющиеся как автором ресурса, так и пользователями), а также нашумевшие социальные сети. Вот как раз понятие социальных сетей по большей части связано с SMM. Что такое социальные сети – вопрос исчерпанный на сегодня, перечислю лишь примеры: facebook, vkontakte, Twitter, Google+, Futubra, LinkedIn, Myspace, odnoklassniki и т.д. И кроме соцсетей, SMM осуществляется через блогосферу, форумы и чаты.
Не поверите, но миллионы активных и платежеспособных людей во всем мире начинают и заканчивают свой день с посещения аккаунтов в социальных сетях. Огромная аудитория «висит» в Интернете и ожидает разрешения начать работать на интересы Вашего бизнеса. Скажите им «да!» с помощью грамотного маркетинга в социальных сетях.
Если по роду деятельности Вы связаны с маркетингом, PR, рекламой, СМИ, политикой, Вы наверняка не раз задавались вопросом о том, как бы начать использовать потенциал социальных сетей во благо компании. Вероятно, Вы даже уже зарегистрировали компанию в той или иной сети, создали группу и предприняли какие-то шаги по продвижению страниц и даже получили первые результаты. Но со временем все возвращалось на круги своя, и Ваш энтузиазм постепенно угасал.
Между тем, все чаще и чаще можно услышать, что «президент страны заявил в своем Твиттере», или «на странице телеканала Х в Фейсбуке появилось сообщение», или «тысячи людей посредством использования блогов организовали многотысячный митинг». Да даже новостные каналы и суды апеллируют информацией с Твиттера! Ведь доказано, что это самый быстрый и точный распространитель информации. И что хуже всего, Вы замечаете, как уже и Ваши прямые конкуренты работают с аудиторией Интернета и даже имеют от этого видимый ощутимый результат, которого Вам так и не получилось добиться.
Научиться не сложно, главное задаться такой целью.
Думаю, значимость направления Вы уже оценили. И что дальше? Учиться по книгам/статьям/консультациям? В принципе, возможно. Но нет никаких гарантий, что из стихийного потока информации Вы сможете во всем разобраться, а особенно в тонкостях и хитростях. Лучший вариант, видимо, попасть на тренинг. А лучше попасть на хороший тренинг. Как определяется «хороший» или нет? Да по количеству участников на каждом тренинге и их отзывам! Вот именно исходя из этих параметров отбора, советую Вам эксклюзивный тренинг признанного специалиста в SMM – Дамира Халилова.
Почитав о том, кто это такой Дамир Халилов, планка уважения к нему возрастает. Если такие клиенты выбирали Дамира, значит он действительно профессионал, а значит, у него есть чему поучиться.
И напоследок, советуем оценить новую стать Дамира Халилова. Честно просмотрев весь список главных навыков SMM-специалиста, можно понять, что ещё есть много чего, чему стоило бы научиться.
А Вы? Обладаете ли Вы этим списком навыков?
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR