Как "подслушать" клиента

Как "подслушать" клиента

Самый полезный и вежливый способ

Несмотря на то, что значимость распространения социальных сетей в нашей жизни практически не оспаривается, многие все ещё с большим скепсисом относятся к этому новому инструменту.

Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в сфере бизнеса. Не все бизнесмены готовы платить деньги за рекламу в соцсетях лишь потому, что не видят в ней особого смысла или, даже скорее, не понимают всего потенциала этих ресурсов.

Сегодня компаниям важно постоянно «наблюдать и слушать» то, что говорят о ней потребители. Самое удобное место для «подслушиваний», а также прямого контакта — это социальные сети. Таким образом, компания может частично контролировать свою репутацию . Например, останавливать негатив, который может иногда возникать.  Многие говорят, что наше присутствие в соцсетях ничего не поменяет в бизнесе. Может быть и так, однако ваше отсутствие там станет большим уроном. Конкуренты мигом захватят клиента себе, всего лишь грамотно используя инструменты маркетинга в социальных сетях.

Так что же, или точнее кто,  живет в мире социальных сетей? Вашему вниманию интересная статистика.

 

Facebook.

1. Число пользователей – 845 миллионов.

2. Пол:

  • мужской – 43%
  • женский – 57%

3. Возраст:

  • 0-24 – 14%
  • 25-34 – 18%
  • 35-44 – 22%
  • 45 и старше – 46%

4. Образование:

  • ниже среднего – 9%
  • среднее – 10%
  • высшее – 57%
  • ученая степень – 24%

5. Семейный доход:

  • $0 — $24.999 – 9%
  • $25.000 — $49.999 – 33%
  • $50.000 — $99.999 – 47%
  • $100.000 и выше – 11%

Дополнительная информация:

  • среднее количество друзей у пользователя– 130
  • среднее количество мобильных пользователей в день – 200 миллионов
  • среднее количество посещений в месяц – 40
  • среднее время пребывания на сайте – 23.2 минуты за посещение


Twitter

1. Число пользователей – 127 миллионов.

 2. Пол:

  • мужской – 41%
  • женский – 59%

3. Возраст:

  • 0-24 – 19%
  • 25-34 – 23%
  • 35-44 – 25%
  • 45 и старше – 33%

4. Образование:

  • ниже среднего – 9%
  • среднее – 8%
  • высшее – 59%
  • ученая степень – 24%

5. Семейный доход:

  • $0 — $24.999 – 15%
  • $25.000 — $49.999 – 38%
  • $50.000 — $99.999 – 37%
  • $100.000 и выше – 10%

Дополнительная информация:

  • 13%  онлайн-пользователей используют Twitter
  • мобильные пользователи – 54%
  • используют ресурс хотя бы раз в день – 36% человек
  • среднее время пребывания на сайте – 11.5 минуты за посещение


Google+

1. Число пользователей – 90 миллионов.

2. Пол:

  • мужской – 71%
  • женский – 29%

3. Возраст:

  • 0-24 – 11%
  • 25-34 – 28%
  • 35-44 – 11%
  • 45 и старше – 50%

Дополнительная информация:

  • 43.82%  пользователей одиноки
  • 41.99% используют ресурс для поиска друзей
  • наиболее распространенный род занятий (выборка 4.4 миллиона пользователей)

- инженер – 1.77%

- разработчик – 1.02%

- дизайнер – 0.82%


Pinterest

1. Число пользователей – 21 миллионов.

2. Пол:

  • мужской – 18%
  • женский – 82%

3. Возраст:

  • 0-24 – 10%
  • 25-34 – 26%
  • 35-44 – 29%
  • 45 и старше – 35%

4. Образование:

  • ниже среднего – 5%
  • среднее – 9%
  • высшее – 61%
  • ученая степень – 25%

5. Семейный доход:

  • $0 — $24.999 – 7%
  • $25.000 — $49.999 – 37%
  • $50.000 — $99.999 – 46%
  • $100.000 и выше – 10%

Дополнительная информация:

  • наибольшей популярностью ресурс пользуется в штатах Миссисипи, Алабама, Кентукки, Теннеси
  • самые популярные темы (США):

- поделки

- подарки

- хобби

- дизайн интерьера

- коллекции

  • используют ресурс хотя бы раз в день – 36% человек
  • среднее время пребывания на сайте – 16.4 минуты за посещение


LinkedIn

1. Число пользователей – 150 миллионов.

2. Пол:

  • мужской – 50%
  • женский – 50%

3. Возраст:

  • 0-24 – 4%
  • 25-34 – 15%
  • 35-44 – 32%
  • 45 и старше – 49%

4. Образование:

  • ниже среднего – 3%
  • среднее – 10%
  • высшее – 37%
  • ученая степень – 50%

5. Семейный доход:

  • $0 — $24.999 – 7%
  • $25.000 — $49.999 – 22%
  • $50.000 — $99.999 – 50%
  • $100.000 и выше – 21%

Дополнительная информация:

  • 64% пользователей используют LinkedIn для коммерческого роста
  • 3 из 4 человек используют платформу в рабочих целях
  •  2 миллиона компаний зарегистрировано
  • среднее время пребывания на сайте – 8 минут за посещение

 

Таким образом, в заключение я скажу, что Вы можете и дальше игнорировать все эти возможности, всех этих людей.

А можете узнать много нового и полезного для Вашего бизнеса на специальном тренинге Дамира Халилова ( SMM-эксперт) по «Маркетингу в социальных сетях»

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами