Как построить эффективную систему продаж

Как Вы думаете, какой человек продаст больше? Тот, кто скромно стоит в сторонке и ждет, когда к нему подойдет покупатель? Или тот, кто активно предлагает свой товар покупателям, рекламируя его выгоды?

Подавляющее большинство российских компаний находятся в роли первого продавца. Созданы пассивные способы привлечения Клиентов, это приносит какие-то деньги, и собственники считают, что больше ничего сделать нельзя. Ну а если и делают какие-то попытки построения системы активных продаж, то часто она не оправдывает их ожиданий. На этом теряются деньги, результат весьма далек от запланированного, и собственник  закрывает для себя этот вариант продвижения.

 

На самом деле, это тоже самое, если человек сядет в автомобиль, не умея им управлять и попытается на нем поехать. Кто-то не сможет даже сдвинуться с места, кто-то сможет ехать только на первой передаче, думая, что это максимально возможная скорость. И возможно, что кто-то предпочтет покинуть автомобиль и пойти пешком, потому что так привычней и безопасней. 

 

Кто-то будет ехать со скоростью30 километров в час, потешаясь над незадачливым пешеходом и думая, что с большей скоростью ехать просто невозможно. Ну а кто-то посоветуется с человеком, который умеет водить автомобиль и поедет с той скоростью, с которой захочет.

 

Построение системы активных продаж — это наука, которая требует большого практического опыта. Ее можно построить самостоятельно, но для этого необходимо знать основополагающие принципы ее построения. Без этого знания Вы потеряете много времени, пытаясь изобрести то, что давно уже известно специалистам в этой области.

 

Если Вы хотите:

  • вывести свой бизнес на новую высоту
  • получить знание ключевых принципов построения системы активных продаж
  • стремительно увеличить объемы продаж Вашего бизнеса
  • увеличить эффективность существующего отдела продаж
  • систематизировать свои знания в этой области

 

То Вам обязательно нужно посетить семинар «Построение системы продаж»

 

На семинаре Вы узнаете:

  • Чем отличается ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ действующего отдела продаж от построения отдела продаж?
  • Какие существуют "ТИПОВЫЕ" алгоритмы построения отдела продаж?
  • Как их надо использовать для решения задач своей компании?
  • Какие ТИПОВЫЕ ОШИБКИ делаются при построении отдела активных продаж и как их избежать? 
  • Как контролировать текущую ЭФФЕКТИВНОСТЬ отдела активных продаж?

 

И много другой полезной, практичной и применимой к Вашему бизнесу информации.

 

Получить больше информации, Вы сможете на курсе обучении « Построение системы продаж »  от Константина Бакшта, или зайдите на наш  сайт www.nbc.ua 

 

 

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток