Почему мы решили создать школу продаж

Почему мы решили создать школу продаж

"Выстраивая продажи в компаниях-клиентах, мы, как консалтинговая компания по продажам (Mark&Sales), все время сталкиваемся с вопросом подбора подходящих кадров и их обучением.

Нам необходимо так обучить, чтобы люди сразу могли использовать все полученные знания на практике, и продавать эффективнее. Мы искали образовательного партнера среди тренинговых компаний, но их модель обучения строится на теории, а нам нужна была практика. Вот как появилась идея создать свою собственную Школу обучения продажам - White Sales School. Мы не просто разработали программу ("Sale"), отработанную на практике в наших проектах, а также пригласили специалистов с рынка, которые наполнили ее своим успешным опытом. Ведь наши преподаватели - это действующие ТОП-менеджеры, руководители отделов продаж и бизнесов. Программа стала действительно успешной и эффективной. Мы поддерживаем отношения с нашими выпускниками, и знаем, что многие достигли хороших результатов в своей карьере благодаря обучению. Об этом говорят сами студенты, а также компании, отправляющие вновь к нам на обучение своих новых сотрудников, и рекомендующие нас.

Профессия «менеджер по продажам» - одна из наиболее распространенных и востребованных на рынке. Современный продавец – это человек с широким кругозором, способный поддержать беседу почти с любым.Чтобы продавать эффективно, важно понимать, что происходит на рынке сейчас. Вот почему в Школу Продаж мы пригласили именно практиков, работающих на рынке, которые продают "сегодня", а не тренеров по продажам, основная работа которых - обучать, а не выполнять показатели по объемам продаж и развитию компании. Сегодня нет аналогов Школы не только в Украине, но и в СНГ. 

В Школе мы обучаем:

  • как продавать (3-ех месячная программа "Sale", программы для разных сегментов бизнеса "Fresh")
  • как строить и руководить продажами (программа "Sales Managment").

Кроме образовательной, мы ведем еще и практическую деятельность - выстраиваем процесс продаж в компаниях. Это второе направление нашей деятельности - консалтинговая компания по продажам "Mark&Sales". Консалтинг позволяет нам все время быть "в рынке". Консультанты "Mark&Sales" делятся своим опытом с обучающимися Школы продаж.
А в апреле 2012 года мы провели  крупнейшую конференцию по продажам Sales Bomb в НСК «Олимпийском», которую посетили более 250 человек. На Sales Bomb прошло более 20-ти докладов-дисуссий, ведущими которых стали собственники бизнесов и ТОП-менеджеры компаний.В 2013 году конференция Sales Bomb стала международной, так как на ней выступят представители рынка продаж и других стран.
Вся наша деятельность позволяет все время улучшать качество образования в Школе Продаж. И как показывают результаты наших студентов - мы выбрали правильный путь! :)"

Валентин Яроменко, соучредитель "White Sales School", создатель консалтинговой компании по продажам "Mark&Sales"


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами