Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Числа правят миром, научитесь управлять числом

Неблагоприятные дни. Трагедия в небе 1 июня 2009 года.

Все в мире есть число. Даты событий не являются исключением. Изучением чисел и их влиянием на окружающий мир и жизнь человека занимается нумерология. Существует много различных нумерологических методов. Мы с Вами рассмотрим применение одного из них - метода дополнительных чисел на примере потрясшего весь мир крушения самолета компании «Эйр Франс», следовавшего рейсом АF 447 1 июня 2009 года. Автором этого метода является А.Ф. Александров.

С точки зрения нумерологии произошло стечение обстоятельств и усиление воздействия неблагоприятных дней, как в дате крушения самолета, так и в датах рождения погибших и тех, кто избежал гибели.

Согласно методу дополнительных каждая дата имеет второй ряд чисел. Ниже приводится пример расчета.

Выпишем числовой ряд для выбранной нами даты рождения:
15 04 1972;
1. Вычислим первое число .Для расчета первого числа необходимо сложить все цифры числового ряда даты рождения.1+5+4+1+9+7+2=29, первое число - 29 (1).
2. Вычислим второе число. Для расчета второго числа необходимо сложить цифры, из которых состоит первое число (1).2+9=11, второе число - 11 (2).
3. Вычислим третье число. Для расчета третьего числа необходимо вычесть из первого числа (1) первую цифру всего ряда (в нашем примере цифра 1), умноженную на постоянный множитель - 2 (два).29-1x2=29-2=27, третье число - 27 (3).
4. Вычислим четвертое число. Для вычисления четвертого числа необходимо сложить цифры, из которых состоит третье число (3). 2+7=9, четвертое число - 9. (4)
Запишем полученные числа второго ряда 29 11 27 9.
Присутствие сочетаний: 20.2, 24.6, 15.6, 6.6, 9.9, 18.9, 27.9, 36.9, , а также дополнительных чисел дня рождения в 2-ом и 4-ом дополнительных числах прогнозируемого дня, должно заставить любого человека относится к событиям этого дня очень осторожно. Наиболее критичными сочетаниями, являются – 24.6, 20.2, 18.9, 15.6. В такие дни необходимо быть максимально собранными и не полагаться на случайность. Судьба может нам просто этого не простить, так как с точки зрения нумерологии эти дни являются опасными, особенно для тех людей, в чьих датах рождения во втором ряду находятся такие сочетания.
Напомним, что самолет компании «Эйр Франс» рейсом АF 447 вылетел из Рио-де-Жанейро в 19.00 по местному времени в воскресенье, 31.05.2009.
Второй ряд этой даты 20 2 14 5.

Понедельник, 01.06.2009 04:33 (московское время). Последний радиолокационный контакт с самолетом, по данным бразильских ВВС. Он только что миновал остров Фернанду ди Норонья, в 350 км от побережья Бразилии ряд 18 9 16 7.

Командир А330 был опытным пилотом - он налетал 11 тыс. часов. Пропавший самолет начал эксплуатироваться с 2005 года, налетал около 19 тыс. часов.

Так, по официальным данным, среди 216-ти пассажиров рейса AF 447 было 126 мужчин, 82 женщины и 8 детей, среди которых – один младенец, а также 12 членов экипажа. Всего 228 человек.

"Самолёт был заполнен практически полностью — свободными
оставались 3 пассажирских места из 219. Известно также, что судьба  уберегла шестерых пассажиров от посадки на пропавший в Атлантике рейс.

Для любого числа можно посчитать второй ряд .
228 погибших пассажиров второй ряд 12 3 8 8.
219 пассажирских мест 12 3 8 8
126 мужчин второй ряд 9 9 77
82 женщины второй ряд 10 1 6 6
8 детей второй ряд 8 8 8 8
12 членов экипажа второй ряд 3 3 1 1
6 оставшихся в живых второй ряд 6 6 6 6
Год начала эксплуатации самолета 2005 второй ряд 7 7 3 3
год крушения самолета 2009 второй ряд 11 2 7 7.
Нумерология утверждает, что ничего случайного не бывает. Мы всегда получаем так называемые знаки (предупреждения). Другое дело, хотим ли мы их замечать. Оказывается, что некоторые успешно пользуются такими подсказками.
Те, кто не попал на этот рейс.

Семейная пара - итальянец Козимо Колачи и португалка Дайла Лопес душ Рейс - хотела поскорее вернуться в Европу. Но представители компании Air France  отказались менять им билеты на более ранний рейс - тот самый AF 447. Вот и получилось, что: «Тише едешь - дальше будешь».

Другой везунчик, хореограф Густав Сириас, договорился о вылете на другом рейсе.
Еще двум пассажирам  помогла рассеянность одного из них. Бразильский юрист Жоан Марселу Каласу вспомнил, что его паспорт просрочен, за 2 часа до вылета. Поездку  пришлось отменять. Собиравшийся с ним в путь приятель тоже остался в Рио.
С ужасом наблюдая за ходом поисков пропавшего над Атлантикой самолета авиакомпании Air France, голландец Стефан ван Осс благодарит Бога за то, что он спас его от гибели. Дело в том, что Стефан тоже должен был лететь на этом самолете. Три недели до даты катастрофы он решил отправиться отдохнуть в Бразилию. Страна ему очень понравилась и очень хотелось продлить этот отпуск, но нужно было возвращаться. В понедельник Стефану предстояло вернуться назад в Европу и он купил билеты на рейс AF 447. Его спасло чудо - позвонил его хороший друг и сказал, что случится что-то плохое и Стефану не следует лететь этим рейсом. Тот послушался и не стал заходить в самолет, о чем впоследствии не пожалел.

Жертвы рейса 447, которых разделила судьба.
Двое ученых из Национального научно-исследовательского центра 41-летний Иван Лоргере и 37-летний Оливер Гийо-Ноэль исчезли вместе с А-330. Жене Ивана – бразильянке Петроле и их двум детям по счастливой случайности билета на злополучный рейс не досталось. Они отправились в Париж следующим самолетом. Оливера же дома продолжают ждать пятеро малышей.

28-летняя испанка Анна Негра-Барабей возвращалась в Париж после медового месяца. Ее молодой супруг (пара поженилась в мае) Хавьер Альварес Куэро в тот же день по рабочим делам вылетел из Бразилии в ОАЭ.

Кристина Шнабл и ее муж всегда летали разными рейсами. Вот и в этот раз отец семейства вместе с трехлетней дочерью вылетел из Рио днем. Кристина и пятилетний Филипп полетели рейсом F447.

32-летний декоратор Седрик Монтейро летел в Париж к родителям. Седрик пообещал навестить пожилого отца сразу после свадьбы, которую отпраздновал в Бразилии. Молодая супруга должна была прилететь на день позже.

Девять лучших продавцов крупной торговой фирмы в качестве поощрения получили четырехдневную поездку в Бразилию. Рейсом F447 после активного отдыха группа возвращалась домой в Париж. Лишь один из них заболел и отдал свой билет 23-летнему бразильцу Лаетиту Алазарду, который полетел с другом.

Расчеты показывают, что данный рейс был роковым для всех, кто там находился.
Мне не известны даты рождения тех, кто погиб и тех, кто остался в живых. Как правило, для тех, кто погиб, эта дата являлась, практически, роковой и им ни в коем случае не стоило лететь этим рейсом. Те, кто остался в живых, не стали рисковать, и им дали шанс продолжать жизнь, чтобы успеть выполнить те задачи, которые перед ними поставлены.
С помощью нумерологии можно заранее знать о неблагоприятных и, так называемых, роковых днях и стараться не играть судьбой, а просто перенести встречу, поездку и т.д. на другой день.

У каждого человека есть дата рождения и каждый может научиться рассчитывать свои неблагоприятные дни, а также воспользоваться различными программами для расчета или обратиться к специалистам. Все в ваших руках. Каждый из нас пришел в этот мир выполнить свое предназначение и каждый имеет выбор как ему это делать. Хотелось бы, чтобы этот выбор всегда способствовал гармоничному пребыванию на этой Земле, как для человека, так и для его окружения.

Автор: Савина Людмила Владимировна
Компания: Савина Людмила Владимировна, ЧП (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Закон «Про внесення змін до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», Велни, консалтинговая компания
Кричать или молчать?, 100%, тренинговый центр
3 шага, которые повысят эффективность работы руководителя, Profit, учебный центр
Личный бренд, ICU Group, группа тренинговых компаний
Прозрачность «на лицо»: почему бизнесу больше нельзя работать по старым схемам, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».