Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Интернет и продвижение бизнеса

Как и все популярное, интернет окружен множеством мифов, которые весьма живучи и, видимо, умирать не спешат. Каждый человек сам решает, в какие мифы ему верить, или даже придумывает их сам.

Однажды торговец обувью отправил двух своих людей в далекую страну с поручением выведать, какую обувь носят местные жители и можно ли будет выгодно продавать там свой товар.
Когда первый гонец вернулся, его слова были такими:
– О господин, эти люди вообще не носят обуви, они ходят босиком, и нам не удастся продать им ни одной пары!
Второй гонец после возвращения сказал:
– Хозяин, эти люди пока еще не знают, что такое обувь, и ходят босиком, мы сможем там продавать больше наших товаров, чем во всех других местах!

Эту притчу можно применить и к современному интернету. Возможности интернета для реализации каких-либо замыслов зависят в первую очередь от того, что думают сами люди по этому поводу. Один говорит: «В интернете нельзя потрогать товар или поговорить о предлагаемой услуге с продавцом, вы его не видите и не знаете, что у него на уме. Ну как там можно что-то продать?!» Второй утверждает: «Я не знаю, можно ли в интернете продавать товары и услуги, но я выясню и сделаю это сегодня же. Так или иначе, я найду способ заставить интернет работать на себя!» Третий в ответ на вопрос «Можно ли успешно вести онлайн-бизнес?» смотрит на графики роста оборотов электронных валют и недоуменно пожимает плечами...

Как и все популярное, интернет окружен множеством мифов, которые весьма живучи и, видимо, умирать не спешат. Каждый человек сам решает, в какие мифы ему верить, или даже придумывает их сам .

Один из мифов гласит, что в интернете невозможно совершать продажи и находить партнеров, другой же, напротив, говорит о том, что достаточно выложить в интернете какой-нито сайт даже с порцией «лапши», как толпы впечатленных «крутым копирайтингом» серферов начнут гоняться за его владельцем, насильно запихивая ему деньги в карманы, за пазуху и т. п.. Особенно популярен последний миф среди тех, кто занимается прямыми продажами.

И то, и другое – неправда. Истина, как всегда, находится между двумя крайностями. Давайте рассмотрим несколько важных особенностей успешной работы в интернете.

Повышайте доверие

Наукой доказано, что один из способов, при помощи которых мозг человека оценивает искренность и правдивость слов собеседника, заключается в том, что мы воспринимаем и сопоставляем интонации голоса говорящего с его мимикой и жестами. Существуют признаки их соответствия, на основании которых наш мозг и делает вывод, стоит или не стоит доверять.

Поскольку доверие формируется в первые минуты контакта на бессознательном уровне, обычно, прежде чем будет оценено, ЧТО говорит человек, оценивается, КАК он это делает. В интернете основной источник передачи информации – это текст. Потому-то так важно стараться использовать разные способы передачи информации, среди которых фотографии, аудио- и видеозаписи с вашим участием. Они помогают уменьшить недоверие к вам и, соответственно, к вашему предложению.

Интернет не заменит живого общения

Это только прелюдия. Как бы вы ни старались, скорее всего, ваших усилий для того, чтобы привлечь людей в свою структуру только через интернет, будет недостаточно. Интернет хорош, чтобы завоевать определенную аудиторию, и его возможности в этом плане колоссальны. Но, чтобы пойти дальше, нужно выводить общение с перспективными кандидатами на новый, живой уровень.

Здесь-то и пригодится старое доброе изобретение Александра Белла – официально признанного создателя телефона (хотя на этот счет есть вообще-то и другие мнения). Как только заметите интерес к вашему предложению со стороны кого-либо из подписчиков рассылки, не ограничивайтесь ответом по электронной почте. Спросите у этого человека разрешения позвонить ему по телефону и работайте с ним уже в таком режиме, применяя при этом все свои навыки успешного общения: побольше расспрашивайте о его потребностях и ожиданиях от совместной работы, основательно аргументируйте свои ответы, парируйте возможные возражения.... При такой организации дела шансы на то, что вам удастся привлечь к партнерству людей «из интернета», значительно возрастают.

Более того, если едете в другой город, объявите об этом в своей рассылке. Скажите, что у вас есть интересное деловое предложение к жителям этого города. Откликнутся два-три человека – организуйте с ними встречу в кафе или ресторане. Если же придет семь-десять или больше заявок, позаботьтесь о том, чтобы снять помещение для бизнес-встреч в каком-нибудь деловом центре или офисе. Такие встречи могут привести к тому, что у вас появятся новые возможности относительно бизнеса.

Итак, интернет – это средство для поиска партнеров в бизнесе (этакая гигантская доска объявлений, сачок для ловли бабочек или рыбацкий невод, если хотите ), а дальше нужна «живая» работа с теми, кто проявил интерес.

Создавайте собственный бренд

Кто вы такой? Что сделали? Чем известны? Чтобы вам доверяли, вы должны быть узнаваемы. Иначе как люди поймут, о ком вообще идет речь? Поэтому, если вы привыкли использовать для общения в интернете ники (ничего не значащие псевдонимы, например «mlm_master», «GromoZeka», «Apollon13» и т. п.), то поскорей откажитесь от этого.

Если для компаний брендами служат их названия или зарегистрированные торговые марки, то самым лучшим брендом для вас является собственное имя.

Чтобы бренд стал узнаваемым, требуется время. По мере возможности делайте то, что способствует «накоплению брендовости»: пишите статьи (не забывайте ставить под ними свою подпись, а то они послужат какому-нибудь чужому бренду ), создавайте интересные сайты, ведите рассылку, пишите электронные книги. Самое главное – все, что вы делаете, должно иметь отчетливую печать индивидуальности. Можете даже придумать собственный логотип, которым будете отмечать все свои творения. Сделайте его приметным, интригующим или даже шокирующим (обратитесь за помощью к дизайнеру), и вас быстро начнут узнавать в интернете. И когда вам по и-мейлу станут приходить просьбы одолжить деньги от совершенно незнакомых людей, порадуйтесь: вот и слава пришла…

Используйте закон больших чисел

На самом деле интернет гораздо мощнее, чем думает большинство людей.

Для многих посещаемость сайта порядка 100–150 человек в день кажется фантастикой. Однако существуют сайты с посещаемостью в 1000, 10000 человек в день и даже больше. И есть примеры людей, которые добились этого сами, без чьей-либо помощи. Конечно, их гораздо меньше, чем слоняющейся от нечего делать по форумам публики, которая с пеной у рта спорит, что важнее для популярности сайта – дизайн или контент. Всегда держите нос по ветру и не упустите свой шанс, если встретите такого толкового человека. Хорошо, если подружитесь с ним. Не выйдет – поддерживайте деловые отношения. Его умение раскручивать сайты до подобного уровня реально поможет вам перейти ту черту, которая отделяет ваш неуспех или маленький успех в интернете от УСПЕХА.

Нет ведь ничего странного в том, что в магазин, расположенный на главной улице города, заходит тысяча посетителей в день, причем платежеспособных, а торговую точку на окраине рядом с промзоной посещают пятьдесят человек, у которых едва хватает денег на пакет молока и буханку хлеба. Неудивительно, что выгодно расположенный магазин совершает больше продаж и имеет больше прибыли. Так и сайт, через который проходит трафиковый мейнстрим, обеспечит своему владельцу больше новых клиентов и партнеров. Количество их необязательно будет увеличиваться пропорционально трафику. Возможно, подобный рост окажется и меньшим, но он все равно будет.

Отделить

Итак, интернет может стать для вас как другом, помогающим продавать товар, находить новых партнеров и поддерживать связь с уже существующими, так и врагом, попусту отнимающим ваше время.

Чтобы не переступить эту грань, важно правильно расставить приоритеты. Часто люди переоценивают значение технологий в сравнении с главным – доверием, репутацией, хорошими деловыми отношениями. Восхищаясь неограниченными возможностями интернета, они забывают, что технологии вторичны.

Потенциальные возможности глобальной сети действительно колоссальны. Но это не означает, что если вы выходите в интернет, то сразу автоматически становитесь обладателем этих возможностей. Ими нужно еще суметь воспользоваться. А это в первую очередь зависит от ваших внутренних качеств и мотивации.

Так что, осваивая новейшие технологии, мы вновь возвращаемся к древней, как небо над нами, истине: «Хочешь изменить мир – измени себя».

И пусть на этом пути вас ждет большой успех!

Компания: Спикер, тренинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Схема "Оптимального успеха", часть 2, InsightIntegro
Закон «Про внесення змін до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», Велни, консалтинговая компания
Кричать или молчать?, 100%, тренинговый центр
3 шага, которые повысят эффективность работы руководителя, Profit, учебный центр
Личный бренд, ICU Group, группа тренинговых компаний
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».