Кто Вы: продавец или геймер?

Кто Вы: продавец или геймер?

Февраль. Утро. Звонок будильника. Легкий завтрак. Утомительный переезд на работу. Чашка бодрящего кофе. И… понеслась…

...Проверка почты. Составление писем. Звонки. Вопрос. Ответ. Встречи. Переговоры. Предложения. Опоздания. Ожидание ответов. Звонки. Вопросы.. Объяснения. Переносы. Опять звонки. Опять Оправдания. Не проходящее желание определенности, результата, спокойствия, отдыха и полноценного сна …..
Изо дня в день Вы «горите» на работе, контрастно и ярко ощущая на себе «тяжелый осадок бизнес-недели» и «легкий приятный аромат выходных».

Возможно, мы немного «сгустили краски», но суть остается неизменна: рабочий день  менеджера – это хаотичный график, внезапное решение срочных вопросов, эмоциональное напряжение и, как результат, подавленность, выполнение нескольких задач одновременно и балансирование на грани стрессовых ситуаций.

Мы предлагаем вам другой вариант. Только представьте себе – работа и игра, как две половины одного целого! Это и головоломка для Вашего сознания, и поиск вариантов, и чередование действий, и повышение эффективности работы, а также возможность находиться все время в хорошем настроении и ресурсном  состоянии, любить свою работу и оставлять время для занятий тем, что Вам так дорого!

Андрей Фомичев покажет Вам путь, о котором, вероятно, Вы до сих пор и не задумывались. Путь, где есть возможность рутину повседневной работы превратить в интереснейшую игру. Итак, попробуем. Знаете ли Вы, что каждый день менеджер по продажам может почувствовать себя на работе одновременно тактиком, стратегом, актером, психологом, врачом и просто хорошим парнем?

Давайте рассмотрим  более детально:

Тактик и стратег. Ваши ежедневные вопросы: « Что сделать в первую очередь и как это сделать лучше?»  Это планирование ваших шагов и варианты действий, совершаемых на каждом из них.

Актер. «Холодные звонки», встречи с клиентами,  переговоры с ТОПами  - Ваше общение с клиентом всегда имеет определенную цель и для ее достижения Вам приходится порой вести себя несколько по-другому, отслеживая свои слова, контролируя мимику и жесты, совершая не свойственные Вам действия.

Психолог. Направлять разговор в нужное русло, задавать правильные вопросы, разрешать клиенту говорить, слушать его проблемы и искать пути решения  - вот  то, чем каждый менеджер занимается на пути «исследования» клиента и его потребности.

Врач. Диагностируя «болезнь» клиента, Вы, как опытный специалист,  можете помочь ему решить его проблему. С помощью ли одной таблетки или комплексным лечением  – покажет случай.

И, наконец -

Хороший добрый друг. Ведь Вы как добрый друг нашли время для того, чтобы увидеться, поговорить, выслушать и помочь делом.  Вы продаете человеку то, что ему действительно нужно, то есть помогаете! Можно быть уверенным, что этот человек в итоге обязательно обратится  именно к Вам.

Вот так и получается, что В2В продажи – это «взрослая» игра, а менеджер – настоящий геймер. И, играя в эту игру по правилам,  можно каждый день совершенствовать свои профессиональные навыки и находить вдохновение для счастливой жизни в каждом решении.

Ждем Вас на тренинге Андрея Фомичева "7 шагов к сделке в сложных В2В продажах" 15 -16 марта. Зарегистрироваться можно, связавшись с нашим менеджером по телефонам: [відкрити контакти](067) 236-14-21, [відкрити контакти](044) 361-34-79.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами