Как компания теряет деньги, или Руководители, научите их говорить

Как компания теряет деньги, или Руководители, научите их говорить

Их серии: "Заметки бизнес-тренера".

В конце прошлой недели у нас был настоящий цейтнот: срочно нужно было снять дополнительную аудиторию для нашего корпоративного тренинга. Перезвонили в другой тренинг-центр. О, как стильно у них выглядят на фото их аудитории! Хотим к ним пропасть — приятно работать в хорошей обстановке. Звоню сама, выясняю, что одна из аудиторий занята в один день, другая — в другой. Спрашиваю:
- Будьте добры, а вы можете нам сдать эти аудитории поочередно, на 2 дня подряд? Мы после первого дня перейдем в другую, свободную..Таким образом вы полностью заполните аудитории, вам выгодно...
- Нам всегда выгодно! - слышу в ответ.- Нет. Мы так не можем.
- Почему?
- Я вам должна отвечать? Не можем. (раздраженно) Это не в моей компетенции!
- А вы можете это узнать это у того, что принимает решение по данному поводу?
- Зачем я буду спрашивать? Еще 2 рабочих дня впереди. А вдруг мы сдадим эти аудитории.
- Да, конечно, можете сдать. (Настаиваю, так как очень хочу побыстрей решить вопрос с арендой). А давайте я вам оставлю свой телефон, если что, вы мне перезвоните...А вдруг сдадите нам...
- Зачем мне его записывать? Звоните сами. Вы что, сомневаетесь, что мы можем их сдать?
- Да нет, речь о другом...(Я настойчиво диктую свой мобильный и имя, быстро прощаюсь.).
Звонок через 1,5 часа на мой мобильный. Моего имени не упоминают:
- Я — Оксана. Вы нам звонили. (Бог мой, какой Оксане я звонила? Когда? У меня несколько десятков Оксан знакомых. Суматошно перебираю всех Оксан, с которыми я говорила в последние дни). Ну вы со мной говорили...Мой руководитель нам разрешил...
- Что разрешил?
- Сдать вам аудиторию...(До меня доходить о чем речь). - Отлично! (Слышу цену, которая вполне нас устраивает). Спасибо, а можете нам помочь с обедами и кофе-паузами? Какие у нас есть на этот счет предложения?
- А какие предложения? Приезжайте, посмотрите аудитории и решите...
- Аудитории нам подходят, я по поводу кофе-пауз и обедов. Вы, наверное, организуете их, да?
- Да, приезжайте, посмотрим...
- У вас, наверное, есть какой-то прайс на кофе-паузы. Чтобы наш партнер хотя бы приблизительно оценил свой бюджет...
- Ну пусть он и приезжает, оценит.
- А можете мне написать по электронной почте, я перешлю нашему партнеру, они за это платят, они заказчики тренинга ...что и сколько стоит...
- Зачем я буду писать? Вы что, сама написать не можете?
- Ладно, а как по поводу оплаты? Форма оплаты у вас какая?
- Что такая?
- Безналичные, наличные. .. Есть ли НДС?
- Наличный расчет. Это будет...
- Извините, нам не подходит наличный расчет, мы работаем по перечислению.
- (гневно) Да что вы меня перебиваете! Я ж вам говорю, наличными это будет... (Я молчу, так как хочу все-таки понять что будет с оплатой). Так вот если наличными...,то это будет при переводе в безналичный расчет... как говорит наша бухгалтерия...мы при обналичивании должны получать...

Эти фразы я уже слышу еле сдерживая себя, чтобы не повесить трубку, понимая, что передо мной человек, который НИ-ЧЕ-ГО не понимает в расчетах, в налогах... Работник, который за считанные минуты лишил свою компанию определенного дохода и перспективного партнера. Ох, опасаюсь, так он теряет не только нас.

Я хорошо понимаю, что ошибки в коммуникации допускают все, но так нелепо терять деньги?! Мы ведь готовы были платить

Руководители, научите своих менеджеров ГОВОРИТЬ с клиентами!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Продажі, кол центр, робота з клієнтами