Как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы?

Как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы?

19 марта в арт-холле «Кайрос» прошел эксклюзивный 4-х часовой мини-семинар «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы».

Все участники - специалисты по маркетингу фармацевтических компаний, не только услышали новое о визуализаации информации и продающем дизайне: чтобы целевая аудитория покупала ваш продукт, а также узнали, как это делать на основе изменчивого украинского законодательства. Были продемонстрированы реальные кейсы Дины Онищенко, творческого директора и управляющего партнера рекламного агентства PASSPORT, и Андрея Горбатенко, адвоката, советника Юридической компании «Правовой Альянс», ведущего эксперта практики рекламы и промоции. Также участники имели возможность применить свои новые знания, работая в группах над кейсами: «Разработки идеи бренда - препарат от головной боли», «Целевая аудитория бренда – препарат от головной боли», «Разработка ключевого сообщения о бренде».

На сегодняшний день к рекламным материалам приковано самое пристальное внимание, как заказчиков и разработчиков рекламы: специалистов по маркетингу, руководителей фармацевтических компаний, специалистов рекламных агентств, так и контролирующих органов. Ведь всем фармацевтическим компаниям нужны рекламные материалы, чтобы информировать потребителей и целевых клиентов о себе и своих продуктах. Однако, подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальна, понятна, и гармонична, а значит,  учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию и способствовала бы увеличению лояльности к компании  (тем самым стимулируя рост продаж) достаточно сложно. Но украинское законодательство диктует правила, которые нужно соблюдать, дабы…не платить колоссальные штрафы.

На мини-семинаре участники узнали:

1. О Законах регламентирующих разработку  рекламных материалов фармацевтическими компаниями.
2. О восприятии человеком информации и визуализации информации, и этапах  восприятия визуального макета.
3. О том, как разработать макет, который поступил в креативный отдел. 

4. О видах и составляющих пунктах креативных брифов и о написании  правильных  брифов. 
5. О целях рекламной информации и ее донесение до целевых групп и о приемах разработки идеи: как обеспечить 100% попадание и привлечение потребителей и прескрайберов к своему продукту. 
6. О международной системе оценки креативных разработок.

7. Об Основах эффективного дизайна и трендах в дизайне:   


Композиция (виды композиции, восприятие композиционных элементов,  динамика и статичность композиции, как передать композицией характер сообщения, примеры композиции на различных носителях).

Цвет (характеристики цветов, восприятие сочетаний цветов, текстуры и цвет,  какие цвета наиболее привлекают внимание, ассоциации и психологическое воздействие цветов, цветовые акценты, таблицы сочетания цветов, цветовые модели  для веб и для печати, колористика фотоизображений, как передать цветом характер сообщения, тренды).

Текст и шрифт (общие правила написания текстов, читабельность шрифтов, для чего нужна модульная сетка, виды  модульных сеток, шрифт как элемент дизайна,  дизайн шрифта, тренды).

8. О фирменном стиле и айдентике. Этапы разработки фирменного стиля, базовый пакет фирменного стиля и расширенный пакет по видам коммуникации, примеры брендбуков, гайдлайны.

Таким образом, участники получили систематические знания: от разработки идеи до ее визуализации в реальном рекламном материале и рассмотрели на примерах варианты правильной визуализации рекламных материалов.

Важно, что на мини-семинаре участники имели возможность на практике применить свои новые знания, работая в группах над кейсами: «Разработки идеи бренда - препарат от головной боли», «Целевая аудитория бренда – препарат от головной боли», «Разработка ключевого сообщения о бренде».

Больше всего участникам было интересно узнать о визуализации и о акцентах в юредической сфере.

Мини-семинар провели Дина Онищенко, которая считает, что в каждом дизайне должна быть продающая идея, а Андрей Горбатенко, уверенный, что и юристы должны быть креативными.

— Дина Онищенко, творческий директор и управляющий партнер рекламного агентства PASSPORT, в прошлом арт-директор и креативный директор в сетевых и локальных агентствах: Ark Thompson, TBWA, Adell, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Euro RSCG New Europe, креативное бюро «Сахар», Leo Burnett. Имеет награды Киевского и Московского фестивалей рекламы, «Golden Drum», «Golden Hammer», «Оne Show Festival», фестиваля дизайна «The best of design», EFFIE. Ведет Авторский курс по дизайну и развитию креативного мышления для маркетологов и специалистов рекламных агентств в ADVERTISING SCHOOL, выступает на форумах маркетологов и дизайнеров.

— Андрей Горбатенко, адвокат, советник Юридической компании «Правовой Альянс», ведущий эксперт практики рекламы и промоции. Глава комитета Ассоциации юристов Украины по фармацевтическому праву. Андрей Горбатенко, по версии издания Ukrainian Law Firms: a Handbook for Foreign Clients, входит в пятерку сильнейших специалистов Украины, практикующих фармацевтическое право. Г-н Горбатенко сопроводил более 400 проектов в сфере рекламы и промоции для таких компаний, как Boehringer Ingelheim, Merck, Novartis, Teva, Apotex, Jadran, Rekitt Benkiser, Berlin Chemie, Pfizer, Astellas, Nycomed, Roche и пр. Автор и ведущий обучающих курсов для маркетинговых специалистов фармацевтических компаний «Реклама и промоция лекарственных средств — интерактивный анализ на реальных примерах», «И волки сыты и овцы целы. Как распространять семплы с минимальными рисками для фармкомпании», «Продвижение лекарственных средств в аптеках: дозволенное и запрещенное», «Взаимодействие представителей фармкомпаний с медицинскими и фармацевтическими работниками: как учитывать антикоррупционное законодательство и законодательные ограничения» и пр.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR