Госпитальные продажи

Госпитальные продажи

Практикум «Блицкриг госпитальных продаж: стратегия победителей» не обещает чудо техник о том как догнать или перегнать, додавить и впарить. На практикуме будет рассказано, как применяя стратегию блицкрига – добиться успеха.

Блицкриг (нем. Blitzkrieg, от Blitz – «молния» и Krieg – «война») – теории ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того как противник сумеет мобилизировать и развернуть свои основные военные силы. Блицкриг – это самый рациональный способ ведение боевых действий и фактически: эффективный военный менеджмент. Он включает в себя достижения во всех «военных» сферах: авиация, танковые силы, пехота, снабжение, связь.

Цель мероприятия:  дать системные знания и навыки в области госпитальных продаж, с помощью которых обеспечивается повышение эффективности специалистов по продажам. Практикум учит планировать работу в рамках ЛПУ, формировать лояльность к своим продуктам и услугам, и устанавливать качественные контакты с большим кругом лиц, влияющие на принятие решений о государственных закупках и выписках препаратов.

Целевая аудитория практикума: сотрудники, занятые в госпитальных закупках: специалисты по госпитальным продажам, КАМы, медицинские представители, региональные медицинские представители, региональные менеджеры рецептурных подразделений фармацевтических компаний и специалисты по бюджетным продажам компаний ИМН.

Краткая Программа практикума

Фронт №1. Госпитальный рынок и план работы специалиста по госпитальным продажам. Пехота.

Почему пехота? А того, что специалист должен знать куда и зачем и как часто ему нужно ходить.

 

Фронт №2. Бюджет госпитальных закупок и методы работы с бюджетом. Танки.

Танки – они вездеходные, поэтому и специалист должен уметь проходить все преграды на пути как танк, не боясь.

 

Фронт №3. Атакующий маневр блицкрига. Противоборствующие стороны и союзники «в полях госпитальных сражений». Авиация.

Специалист должен понимать в каком поле он ведет действия, исследовав его. Ведь кампания должна действовать совместно, в одном направлении, делать совместные маркетинговые усилия по продвижению препаратов.

 

Фронт №4. Карты боевых действий. Нормативно-правовая база осуществления госпитальных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения (ИМН). «Линии траншей, минные поля и противотанковые рвы» Законодательства Украины.

На рынке Украины, специалист может почувствовать себя как на минном поле, поэтому, для знания и умения обходить «мины», он должен четко знать законодательные возможности и ограничения, знать условия для их четкого выполнения.

 

Фронт №5. Инструменты блицкрига – результативные сценарии «театра боевых действий» комплексных госпитальных продаж

Зная что куда и как, специалист должен знать кто и что. Ведь бывают трудности взаимодействия с разными субъектами «боевых действий»: генералы, полковники, майоры и т.п., а также уметь работать с «трудными» офицерами и сержантами

 

Концепция обучения

С 2009 г. мы проводим обучение госпитальным продажам, и за это время на наших программах побывали специалисты, как ведущих фармацевтических компаний, так и компаний, только развивающих свой бизнес. 

Мы благодарим всех наших клиентов, ведь только из-за них… мы не стоим на месте, а разрабатываем новые программы, необходимые  как  опытным сотрудникам , так и новичкам. Нам есть чем гордиться,  ведь  мы - пионеры разработки программ по госпитальным продажам, которые  востребованы не только в Украине, но и за рубежом, неоднократно реализовывались  нами на практике, и доказали свою высокую эффективность.

Мы искренни в своем стремлении дать как системные знания и навыки в области госпитальных продаж, так и обеспечить целевые знания и навыки: что и как нужно завтра - идти и делать.

И еще. Мы не хотим обещать чудо-техник как догнать, перегнать, додавить и впарить. Ними и так заполнен интернет и др. – мы их не используем, т. к. они не работают. А что работает?

Стратегически верная и системная работа  в комплексных госпитальных сделках.

Чем ценен именно этот практикум?

- Подход  и  технология  внедрения,  заложенные  в  данную  программу  обучения, предлагают  видение целостной  картины, необходимой для успешного  заключения  сделок.

- За счет  обучения результативной стратегии и алгоритмам продаж обеспечивается повышение эффективности специалистов по госпитальным продажам.

- Практикум учит планировать работу в рамках ЛПУ, формировать лояльность к своим продуктам и услугам, и устанавливать качественные контакты с большим кругом лиц, влияющие на принятие решений о государственных закупках и выписках препаратов.

- Мы научим Вас: как действовать и побеждать с помощью спец-операции «Блицкриг госпитальных продаж: стратегия победителей».

Методология обучения

- Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 70% общей продолжительности тренинга.

- Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных экспертных и консультативных ситуаций из работы тренеров.

- Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.

- Для обучения специально разработаны учебные материалы: 2 Рабочие методические тетради и CD-диск с современной законодательной базой  по госпитальным закупкам.

Проводят: 2 тренера: эксперты фармацевтического рынка - Алена Романовская, оргконсультант,  Кирилл Лещенко, бизнес-тренер и эксперт госпитального рынка + 1 тренер: эксперт по юридическому сопровождению сделок в госпитальных закупках - Александр Бондарь, юрист ЮК «Правовой Альянс».

Опыт обучения наших тренеров по госпитальным продажам - с 2009 г.

Для участия необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку и оплатить счет-фактуру. 

Регистрация на мероприятие заканчивается за 1 день до его проведения.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика