Я не умею продавать

Я не умею продавать

Успех в продажах. Цели личные и цели компании!

«Я не умею продавать. У меня нет особых качеств, мне это не свойственно». Всякий раз, когда я слышу эту фразу от «неудавшихся продажников», я отправляю их в Цирк.  Потом заставляю отвечать на вопросы: мартышке свойственно  ездить на велосипеде, а пуделю свойственно ходить на передних лапах, а медведь всю свою сознательную жизнь играл на баяне? Нет, более того, для животных это все еще и не естественно, так, как ни велосипеды, ни баяны  сами собой в природе не образуются. Тем не менее, животные смогли развить в себе непривычные навыки. Вопрос в том, что они сделали это не без посторонней помощи. И тут мы плавно подходим к основной идее моей статьи.

Владимир Малиновский считает себя«неплохим экспертом в области продаж». Почему не самым лучшим? На этот вопрос он сам охотно отвечает:«Да, не лучшим, и плюньте в глаза тому, кто об этом заявляет, ибо лгут они, и нет предела совершенству, а путь к совершенству есть истина!».Сам Владимир в продажах уже более 11-ти лет и до поры так же, как и многие считал, что те, кто успешен в продажах – это сверх-люди и такими нужно просто родиться. Но вместо того, чтобы признать свое поражение, Владимир решил пройти весь нелегкий путь в продажах самостоятельно и у него это получилось. Теперь он помогает другим одержать победы над собой.

На тренинге «Люди Х» Владимир провоцирует людей отвечать на те вопросы, которые они сами никогда себе не задавали. Обычно, мотивация людей, делающих свой бизнес, заканчивается на фразе: «Я хочу продавать шариковые ручки, сделанные из вторсырья». Для чего ты хочешь продавать эти ручки, кому они нужны эти ручки, в какую сторону ты будешь развивать бизнес, построенный на этих ручках и, самое главное, цель твоя личная от продажи этих ручек. На эти вопросы люди, как правило, уже ответить не могут. Поэтому, прежде чем научить человека продавать, нужно сначала разобраться, почему конкретно он хочет что-то продать. Причем, выяснить этот вопрос нужно в первую очередь, не тренеру, а будущему успешному продажнику.

Цель. Важно понимать смысл этого понятия. Цель – это не заработать много-много денег. Цель – это заработать 10 млн долларов. Цель – это не обеспечить себе беззаботную старость. Цель – это стареть на Ямайке в собственной четырехэтажной вилле. Цель – это не расширение своего бизнеса. Цель – это создание транснациональной сети с филиалами в конкретных городах. В общем, суть Вы поняли. Стратегическая цель компании, ее развития вытекает напрямую из амбиций и эгоистичных желаний собственника бизнеса. Как я уже писала ранее, эгоизм – двигатель всего процесса развития Вашего дела. Допустим, Вы хотите, чтобы в 60 лет у Вас был собственный хлебный завод, с филиалами в нескольких конкретныйх городах, сетью булочных в 15-ти странах мира и пшеничным полем. Вы примерно понимаете, сколько Вам потребуется вложить денег, чтобы реализовать свое желание. Откуда Вы получите деньги? Из своего зарождающегося бизнеса. А чтобы он приносил Вам те деньги, которые Вам нужны, Вы определяете четкую стратегию его развития на несколько лет вперед. Вот Вам и наглядный пример того, как Ваша личная цель связана со стратегической целью Вашей компании.

Моя статья не просто вершина айсберга тренинга «Люди Х» в продажах – как увеличить свои результаты в разы и стать избранным для покупателя»  – это небольшая ледышка на его поверхности. Намного больше информации и практических навыков Вы получите только из первых уст Владимира Малиновского. Ждать осталось недолго, тренинг состоится уже 27-28 июля.

С уважением, Анжелика Светлая

Пресс-секретарь компании

"Профессиональные Линии Тренингов"

www.plt.net.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами